В Жилищную инспекцию тоже уже писали.
Как мне правильно написать жалобу на бездействия УК ООО " Домремстрой", на протяжении 2 х лет мы просим УК сделать вентиляцию на кухни. В Жилищную инспекцию тоже уже писали.
Как правильно написать в прокуратуру и в жилищную инспекцию запрос о проведении проверки вентиляции в квартире. Дело вот в чем. Купили квартиру в новостройке. Новая, без ремонта. В Квартире не работает вентиляция в кухне (дует в обратную сторону, в кухню). Написали заявление в управляющую компанию с просьбой разобраться и устранить причину и официально ответить о результате. Прошел месяц. Ответа нет, вентиляция работает также. Хотим написать жалобу в прокуратуру, и в жилинспекцию. Подскажите как правильно составить письмо.
Писать нужно застройщику и не жалобу, а официальную претензию на основе норм ГК и заключенного договора, акт приемки уже подписали?
СпроситьКак правильно написать заявление, уже писала не отреагировали Хочу повторно и сразу в жилищную инспекцию в новом доме, текут стены т.к не работает вентиляция и на оконных окосах появился грибок, который распространяется очень быстро.
Заявлени е пишется в свободной форме с подробным описанием вашей ситуации и просьбой принять меры
СпроситьСкажите пожалуйста как правильно написать претензию застройщику. Так как дом на гарантийном обслуживании у строительной компании, а у нас протекает жолоб на крыше и вода проникает в помещения квартиры, жалобу писали в жилищную инспекцию, ответ был писать претензию застройщику.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПроблема заключается в следующем: в квартире на 9-м этаже, 9-ти этажного дома в ванной и на кухне с вентиляции задувает воздух в квартиру, очень холодно от этого, писали жалобу в УК, сказали что это норма, писали в жилищную инспекцию, ответ тот же, но в квартире уже плесень очень сыро, в жилищной инспекции сказали устанавливайте вентиляторы, вопрос должны ли мы ставить за свой счет вентиляторы, или это должна делать управляющая компания?
Я хочу написать жалобу в жилищную инспекцию на жкх как это сделать бесплатно? Заранее спасибо.
Добрый день.
Пишите самостоятельно, как есть, в свободной форме с обоснованием, приложите подтверждающие документы, передайте в Городскую жилищную инспекцию под роспись, можете продублировать в местную администрацию.
СпроситьЗдравствуйте.
Жалоба пишется в свободной форме. В ней вы описываете свою проблему и указываете, чего вы хотите от жилищной инспекции. Писать ее надо на бумаге и отправлять почтой, заказным письмом. Электронной почтой отправлять не рекомендуется.
СпроситьКак правильоно составить жалобу в жилищную инспекцию.
Соседи по коммунальной квартире сломали перегородки отделяющие туалет от кухни, тем самым обьеденив кухню и туалет. Стоит ли писать жалобу в жилищную инспекцию, не обяжет ли она нас обоих исправить нарушение?
Здравствуйте,пишите, приводить помещение в первоначальное состояние будет виновный
СпроситьПрошел месяц со дня подачи письменного заявления в Управляющую компанию о ремонте вентиляции и меж панельных швов (в квартире влажно и плесень). Ответа нет. В Постановлении Правительства №354 п.4 перечисляются виды коммунальных услуг: вентиляция там не указывается. Каким нормативным актом регулируются эти работы? Роспотребнадзор рекомендовал написать жалобу (заявление? Претензию?) в государственную жилищную инспекцию. Спасибо.
Ремонт вентиляционной системы не является коммунальной услугой. Попробуйте пожаловаться в жилищную инспекцию, или обязать УК сделать ремонт в судебном порядке. Либо сделать его за свой счет, а потом взыскать стоимость с УК , опять же в судебном порядке.
С уважением,
Хохоева Эльмира Хадзеумаровна
Юридическая фирма «Право», г. Санкт-Петербург
(812) 997-28-21
СпроситьГородская жилищная инспекция на жалобы дает ответ. Что управляющая компания все делает. Но на самом деле нет, не выполняет предписания, но жилищная инспекция дает ответ, что все выполнено. Можно ли обвинить жилищную инспекию в бездействии?