Протечка в квартире на гарантийном обслуживании - как правильно составить претензию застройщику?

• г. Челябинск

Скажите пожалуйста как правильно написать претензию застройщику. Так как дом на гарантийном обслуживании у строительной компании, а у нас протекает жолоб на крыше и вода проникает в помещения квартиры, жалобу писали в жилищную инспекцию, ответ был писать претензию застройщику.

Ответы на вопрос (3):

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

как правильно написать претензию застройщику?

Спросить
Пожаловаться

Пишите в произвольной форме о необходимости устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию о том что у нас протекает крыша, а управляющая компания не принимает не каких действий.

Не могли бы вы написать образец заявления в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию. О том что у нас протекает крыша, а управляющая компания бездействует.

Управляющая компания вследствие выполнения обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений затопила мою квартиру. Ат обследования жилого помещения составлен. На основании акта хочу написать жалобу и претензию в Управ. Компанию с просьбой возместить ущерб. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу и претензию. Желательно образец жалобы и претензии.

На мою припаркованную возле дома машину сбросили с крыши пятиэтажного жилого дома строительный мусор, лица не известны, дом застройщиком сдан в управляющую компанию, на крышу этого дома третьи лица проникли через недостроенное нежилое помещение, расположенное рядом, застройщик тот же, кто и строил пятиэтажный дом, ущерб 150 000 рублей, к кому предъявлять претензии, к застройщику или к управляющей компании?

Протечка крыши, потолок навесной (испорчен), вода еще есть в навесном потолке, электропроводка рядом. Вопрос как правильно составить исковое заявление какое именно о взыскании материального ущерба и требования произвести работы. Стоит ли вызывать оценщиков? Писать ли жалобу в жилищную инспекцию на бездействие Управл. Компании, писали ли претензию на ненадлеж. Предостав. Услуги по содерж. Текущего ремонта общего имущества многок. Дома. Есть на руках акт обследования управ. Компании и заявление написано в управл. Комапанию, но уже 5 дней прошло... тишина... Что делать? Как быть?

Как правильно составить заявление в жилищную инспекцию о том что у нас протекает крыша в подъезде, а управляющая компания бездействует? На какие правовые акты можно ссылаться?

Я приобрела квартиру в новостройке у перекупщика. Дом находится на гарантии у застройщика, который обязан ликвидировать недоделки в квартире. Дом построен с вентилируемым фасадом. Мы живем на последнем этаже. В период дождей у нас заливает три жилых помещения (комнаты), причем именно заливает, вода льет с потолка до пола. Неоднократно писали письма застройщику, после карантина застройщик принялся устранять недоделки на крыше и фасаде здания, т.е замазывать герметиком щели. Но они признают что необходимо вскрывать фасад и проводить ремонт под ним. после проведенных ими работ проблема не была устранена и в дождь все так же протекают все три помещения. После чего мне было сказано пищите письма снова в адрес застройщика. В какие вышестоящие организации мне нужно писать жалобы на застройщика (Управа, Префектура, прокуратура...?) и на что ссылаться в письме (законы) на бездействие застройщика и не качественно проведенные ранее работы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать правильно претензию застройщику. Ситуация такая, в ноябре заехали в новый дом, в процессе проживания обнаружили, что есть проблема с радиатором на кухне, верх батареи теплый, а низ холодный. Не однократно писали управляющей компании заявление на замену радиатора, каждый раз приходили сантехники и что то пытались делать, в итоге выяснилось, что застройщик отказывается менять радиатор. В управляющей компании разводят руками и говорят писать жалобу застройщику.

Помогите пожалуйста. Незнаю куда обратиться. Живу на 5 этаже. Сильно протекает крыша. В квартире во время дождя стоит 5 ведра. Неоднократно обращался в управляющую компанию. Что то пришли, пытались изобразить работу, постелили на крыше пару рулонов рубероида, даже не в тех местах где у меня течет. Продолжает протекать и все сильнее и сильнее. Написал в районную прокуратуру и областную жилищную инспекцию. Сегодня с инспекции пришел ответ, что управляющая компания ремонт кровли починили. И типо все хорошо. Но квартира то реально течет. Куда обращаться дальше?

Я приобрёл квартиру у физлица в ней промерзают стены по всему периметру на высоте от пола 80 см.. Обращаюсь в строительною компанию, где пишу претензию, так как квартира находится еще на гарантии. Ко мне приезжает инженер от строительной и советует обратиться в жилищную инспекцию и в суд. Из жилищной инспекции дали заключение о наличии плесени. Я подаю в суд и оказывается, что строительная компания, которая принимает претензии и направляет своих инженеров на осмотр даже в месте с инспектором жилищного надзора, не какого отношения к этому дому не имеет, так как строила его другая компания директор, которой является соучредителем данной строительной компании.

Прошу ответьте на вопросы:

• Несет ли ответственность строительная компания, за умышленное введение меня в заблуждение?

• Имела ли строительная компания правовые полномочия принимать от меня претензии и направлять инженеров не имея ни какого отношения к этому дому?

• В какую инстанцию мне обратится для привлечения их к ответственности, так как на мой взгляд здесь явный факт мошенничества?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение