Как решить проблему с б/у материнской платой - обмен или возврат денег?

• г. Самара

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд. Получайте отметку магазина о приёме в вашей ПРЕТЕНЗИИ, нанимайте адвоката и подавайте в суд. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.

Спросить
Пожаловаться

30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально.

Я написала претензию, жду официального отказа.

Далее нужна экспертиза для обращения в суд?

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

У меня такая ситуация. Я приобрела биметаллический радиатор. Продавцы не стали его проверять в магазине, упаковку не вскрывали. Вскрыла я её дома и обнаружила скола на лицевой стороне радиатора. Через три дня после покупки я отвезла радиатор в магазин, просила обменять. Но мне отказали в обмене, тем более вернуть деньги за бракованный товар. Объяснив это тем, что я должна была проверить товар в день покупки и вернуть его в день покупки, а не на третий день. Акта о то, что магазин мне передал канстаенный товар нет. Что делать?

На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу. Как вернуть деньги и доказать что товар был продан уже со следами вскрытия?

Я купила в магазине материнскую плату для системного блока компьютера. Дома выяснилось, что она не подходит по размеру. Через день я сдала её обратно. Так как подходящей платы для моего компьютера не было в наличии, мне предложили написать претензию, и указать в ней, что я прошу выдать деньги. Что я и сделала. Мне сказали, что их специалист проверит плату, в рабочем ли она состоянии, и завтра мне вернут деньги. На следующий день сказали, что нужно ждать ещё 10 дней. Потом ещё 2 недели, а сейчас вообще отказали в выдаче денег мотивируя тем, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Плата была куплена 05.07.15,а сегодня уже 24.08.15. и она всё это время находится в магазине. Правомерен ли отказ в выдаче денег в данной ситуации?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе купили телефон стоимостью 13000 руб. В июне заметили неисправности в работе, сдали в магазин. Нам сделали ремонт - поменяли материнскую плату. Можно ли обменять телефон на новый или вернуть деньги в том же магазине, не смотря на то, что была заменена материнская плата.

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение