Некорректный перевод денег через Связной - как вернуть потерянные 12 000 рублей?
50₽ VIP

• г. Братск

В январе, феврале текущего года мной за приобретение запчасти для автомобиля были сделаны 3-и денежных перевода через торговую точку Связной на общую сумму 12000 рублей. Как впоследствии оказалось, я ошибся при переводе цифрами номера телефона на который переводил деньги. В результате деньги были переведены другому человеку. По квитанции я этого человека нашел и обратился к нему с просьбой вернуть деньги полученные им не законно, но он отказывается их вернуть. Как по закону нужно поступить, что бы вернуть эти денежные средства? Также я по совету нашего юриста отправлял ему Претезию, но он отказался ее получить и письмо с претезией вернулось обратно.

Ответы на вопрос (1):

Подайте иск о возврате неосновательного обогащения.

ГК РФ.

"Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли".

Спросить
Пожаловаться

Мне с онлайн ресурса был сделан перевод. Но перевод ушёл другому человеку, видимо была ошибка при вводе данных. Мне известны RRN коды операции. Сбербанк нашел эти деньги и сообщил что они переведены другому клиенту, на сообщение от сбербанка этот человек не отреагировал. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств если мне известны только RRN коды и числа когда были сделаны переводы. С какой системы переводили я тоже не знаю.

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.

Мой отец ошибочно перевел деньги в сумме 8 000 руб. через Сбербанк онлайн другому физическому лицу (набрал старый номер телефона, которого уже давно нет, видимо сохранился в записной книжке телефона супруги и ошибся, на имя отчество при переводе тоже не посмотрел, так как был очень расстроен личными обстоятельствами). После перевода онлайн, понял что ошибся, позвонил по номеру на который отправил деньги, человек ответил: "Хорошо, я посмотрю". Неоднократно посылали СМС с просьбой вернуть деньги. Но ответа не последовало и попытки дозвонится были бесполезны. При обращении с заявлением в мировой суд по месту жительства отца (истца) пришел отказ в связи с нарушением норм права, а именно истец не указал ФИО, адрес места жительства и идентификатор (Номер индивидуального лиц. счета, номер паспорта и т.д). В иске указывались так же данные по которым были отправлены денежные средства, то есть номер телефона, Имя Отчество и первая буква фамилии получателя, были приложены квитанции об отправке, госпошлину оплатили,, расчет суммы исковых требований, квитанция, где направленный повторный перевод в сумме двух рублей с сообщением с текстом - просьбой вернуть денежные средства, указали номер телефона и имя отчество с первой буквой фамилии. В связи с тем, что отец (истец) должен обратиться в суд по месту жительства ответчика. Хотя в суде и так понятно, что эти данные не могут ему быть предоставлены! Дело в том что при переводе через сбербанк онлайн через номер телефона ничего из этого списка кроме, имя отчества и первой буквы фамилии не предоставляется. Помогите пожалуйста!

08.04.2016 я ошибочно осуществил перевод денежных средств через мобильное приложение Сбербанк Онлайн незнакомому человеку. Перевод осуществлялся путем ввода мобильного номера, в итоге в номере была допущена ошибка. Я переписывался с этим человеком, созванивался с ним, возвращать деньги он не желает.

Как я понимаю, Сбербанк без его согласия вернуть денежные средства обратно не может, следовательно мне необходимо обращаться в суд.

Я составил исковое заявление, но возникла сложность:

я знаю только ФИО данного лица (в переводе было указано Имя, Отчество и первая буква фамилии, фамилию удалось узнать), знаю номер телефона этого человека, но зарегистрирован номер телефона не на него. У меня нет адреса Ответчика: не текущего, не предыдущих адресов, т.к. я этого человека не знаю. В Сбербанке мне данную информацию не предоставляют, т.к. это персональные данные. Хотелось бы уточнить, как быть в такой ситуации?

Т.е. имеется ФИО, номер телефона (зарегистрированный на другого), номер счета Ответчика, куда переведены ошибочно деньги.

Исковое заявление без адреса Ответчика же не примут...

Скажите пожалуйста, денежные средства с брокерского счета были переведены на счёт физ. лица, но сейчас работники этой конторы утверждают что перевод денежных средств невозможен, т.к. наш центробанк затребовал в центральном европейском банке банковскую гарантию, и за это нужно заплатить 20%от суммы перевода. Перевод денежных средств составляет 920$.

Правомерно ли их требование?

Или это мошенничество?

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Проблема следующая:

Во время перевода денежных средств на киви кошелек, я перепутал цифры и средства ушли другому человеку. В банке говорят, что возврат невозможен т.к. кошелек активный и используется. Номер этого человека не отвечает не на звонки ни на смс. Можно ли как то вернуть денежные средства?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение