Фирма-продавец не соответствует образцу - как вернуть деньги и что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

У фирмы-продавца заказали межкомнатные двери в количестве 5 штук, образца дверей (с нужной облицовкой) не оказалось, хотя на сайте он присутствует, оговорили колер по своему образцу, оплатили 60% от заказа, продавец договор не оформил, сославшись на отсутствие принтера, через две недели обещал поставить товар, и.потом составить договор.

Спустя три недели пригласили чтобы принять двери и оплатить доставку до места установки.

В итоге оказалось, что облицовка дверей не соответствует нашему образцу, не совпадает оттенок. От заказа решили отказаться, с директором пока не связаться.

Какие у нас шансы на возврат денег, и каковы наши дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Андрей Федорович!

Поскольку Договор у Вас заключен не был, соответственно чем Вы докажите, что Вам предлагают не тот товар, который Вам нужен?

Шансы у Вас не сильно хорошие, а если и чека нет на оплату 60%, то тогда Вы можете вообще проиграть суд.

Если есть какие-либо доказательства, того, что в итоге двери Вам предлагают не те, какие надо было, можно решать вопрос в судебном порядке, но судебная тяжба может растянуться не менее, чем на полгода.

Лучше всего найти компромисс с руководителем организации.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени.

С уважением, Анатолий.

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?

Заключили договор поставки межкомнатных дверей, предварительно вызвав замерщика фирмы. После проведенных замеров оформили заказ, при этом согласовав план, сделанный замерщиком. Однако в оговоре заказа продавец не верно указала размер одной двери, что не было нами замечено. Соответственно дверь поставили не того размера. Сотрудник фирмы говорит что теперь это наши проблемы. Есть ли шансы?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

Были приобретены межкомнатные двери по договору срок изготовления 24 дня. Изготовили через 30 дней. При приемке дверей оказалось, что двери отличаются от образца в магазине. Написал претензию о не соответствии дверей выставочному образцу с просьбой возврата дверей. Ответ получил через месяц о готовности изготовить другую модель в замен предыдущих, так как на фабрике двери в старом виде не производят. В итоге прошел месяц в момента получения ответа на претензию и продавец кормит завтраками и не готов назвать дату поставки новых дверей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.10.18 заказали межкомнатные двери, сегодня обещали доставить, но позвонил продавец и сказал, что перепутал заказы и наши двери не заказал. Только договора у нас нет, только товарный чек. Что можно сделать в такой ситуации?

Заказчик заказал межкомнатные двери по образцам, оплатил 50%, двери пришли в срок, но ему не понравился цвет (хотя он соответствует образцу) и он хочет забрать деньги обратно. В праве ли магазин взыскать неустойку? Какой максимум процент и от какой суммы (от внесенной или суммы заказа). Или же можно сказать клиенту что деньги будут возвращены после реализации товара.

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение