Продавец забыл заказать межкомнатные двери - что делать без договора в такой ситуации?

• г. Курск

20.10.18 заказали межкомнатные двери, сегодня обещали доставить, но позвонил продавец и сказал, что перепутал заказы и наши двери не заказал. Только договора у нас нет, только товарный чек. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Позвоните ему и спросите, когда закажет Ваши...

Спросить
Пожаловаться

Кристина! А что Вы хотите? Вернуть деньги или получить скидку? По Закону о защите прав потребителя - товарный чек является подтверждением о соглашении (договоре) сторон. То есть, чека достаточно для решения вопроса. Пишите претензию в двух экземплярах с указанием Ваших условий и срока ответа. Если ответа не поступит, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, и можете, для смеха, попросить небольшой моральный вред, мол, без дверей, ночной сон невыносим, поэтому страдаю бессонницей и испытываю нравственные страдания.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кристина!

При отсутствии согласования сроков можно применять общие сроки, которые действуют при аналогиичных заказах. Если они их нарушают, то можете обратиться в суд и потребовать расторжения договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?

Заказали межкомнатные двери, при установке оказалось что замерщик забыл заказать на одну из них добор, ко всему еще продавец перепутал и заказал наличник меньшего размера. Могу ли я потребовать что-бы в кротчайший срок магазин исправил за свой счет свои ошибки.

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)

Заказали межкомнатные двери 9 июня. По договору срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Сегодня уже 19 августа. Дверей все нет. Какая компенсация мне положена.

Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?

У меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать в такой ситуации: заказали мебель по нашим размерам, оплатили 50% заказа, есть товарный чек, но нет договора по срокам поставки. Магазин съехал, хотя работал больше года, по известным нам номерам телефонов то отвечают и назначают время доставки, то не отвечают, а сейчас вообще заблокировали.

Что можно предпринять в данной ситуации?

Я в магазине (ИП) заказал стеклянную дверь в сауну 12.03.19 г. Мне предварительно сказали срок изготовления 3-4 рабочих дня. Через неделю позвонил, сказали у них какие то проблемы и время изготовления заказа смещается. Договор не был составлен, только выдали товарный чек. Ориентировочно какие сроки могут быть в такой ситуации, если они только обговаривались устно и как мне вернуть деньги? Спасибо.

Заказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение