Продавец забыл заказать межкомнатные двери - что делать без договора в такой ситуации?
20.10.18 заказали межкомнатные двери, сегодня обещали доставить, но позвонил продавец и сказал, что перепутал заказы и наши двери не заказал. Только договора у нас нет, только товарный чек. Что можно сделать в такой ситуации?
Кристина! А что Вы хотите? Вернуть деньги или получить скидку? По Закону о защите прав потребителя - товарный чек является подтверждением о соглашении (договоре) сторон. То есть, чека достаточно для решения вопроса. Пишите претензию в двух экземплярах с указанием Ваших условий и срока ответа. Если ответа не поступит, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, и можете, для смеха, попросить небольшой моральный вред, мол, без дверей, ночной сон невыносим, поэтому страдаю бессонницей и испытываю нравственные страдания.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
При отсутствии согласования сроков можно применять общие сроки, которые действуют при аналогиичных заказах. Если они их нарушают, то можете обратиться в суд и потребовать расторжения договора.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?
Уважаемая Наталья.
Смотрите условия своего договора с продавцом, где все должно быть расписано по поводу расторжения договора. В одностороннем порядке без уважительных причин и без согласия другой стороны расторгнуть договор невозможно.
Удачи.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, при установке оказалось что замерщик забыл заказать на одну из них добор, ко всему еще продавец перепутал и заказал наличник меньшего размера. Могу ли я потребовать что-бы в кротчайший срок магазин исправил за свой счет свои ошибки.
А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Добрый день,
Если по Договору не предусмотрено других сроков, то в 14 календарных дней.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 9 июня. По договору срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Сегодня уже 19 августа. Дверей все нет. Какая компенсация мне положена.
В соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Пишите претензию.
СпроситьКомпенсация в виде неустойки и морального вреда, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и расчет.
СпроситьЗаказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно направить продавцу досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьМарина, имеете полное право отказаться от товара и ничего не платить.
Закон подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНа основе ст. 32 ЗЗПП в течении 2 х недель можете отказаться от заказа и вернуть деньги.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьУ меня следующая ситуация: заказала в ресторане Тройка свадебный торт, каравай, оплатила заказ,, доставку, мне выдали товарный чек и кассовый чек, но предупредили, что при доставке заказа я должна отдать карьеру свой товарный и кассовый чек, только в этом случае мне отдадут мой заказ. При оформлении товарного чека, не было описания того, что я заказала, просто было записано:"" заказ на такое-то число и на сумму следующую.. Должна ли я отдавать свой товарный и кассовый чек при получении заказа? И какие документы мне должен отдать курьер? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте! Вы должны расписаться при получении товара курьером. Кассовый чек вы не должны отдавать, т.к считается фактом оплаты товара. А товарный чек нужно отдавать заказчику при получении товара.
СпроситьЧто можно сделать в такой ситуации: заказали мебель по нашим размерам, оплатили 50% заказа, есть товарный чек, но нет договора по срокам поставки. Магазин съехал, хотя работал больше года, по известным нам номерам телефонов то отвечают и назначают время доставки, то не отвечают, а сейчас вообще заблокировали.
Что можно предпринять в данной ситуации?
Можно как заявление в прокуратуру для проверки доводов и принятия мер прокурорского реагирования, так и исковое заявление в суд!
СпроситьЯ в магазине (ИП) заказал стеклянную дверь в сауну 12.03.19 г. Мне предварительно сказали срок изготовления 3-4 рабочих дня. Через неделю позвонил, сказали у них какие то проблемы и время изготовления заказа смещается. Договор не был составлен, только выдали товарный чек. Ориентировочно какие сроки могут быть в такой ситуации, если они только обговаривались устно и как мне вернуть деньги? Спасибо.
Подавайте письменное заявление об отказе от работы по изготовления двери и возврате денег.
СпроситьСоставление договора это обязанность исполнителя. Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 26 мая. Сегодня 3 июля, дверей нет. На руки из документов получили только чек, заказ на двери и гарантия на двери. Нет договора на оказание услуг. Как в таких случаях требовать неустойку, возврат денег? Надоело ждать эти двери.
Если нет договора, то должен быть счет или индивидуальные правила магазина, в которых прописано, в течение какого срока поставляются двери после их оплаты.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы письменно срок доставки не оговаривали, то в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей можете назначить его самостоятельно, обратившись к исполнителю с письменной претензией.
Спросить