Проблемы с горячей водой - как добиться перерасчета и решения проблемы?

• г. Челябинск

С 2013 года горячая вода в наши квартиры поступает не должной температуры, в ночное время ее вообще нет. Чтобы из крана потекла хотя бы теплая, приходится сливать ее по 20-30 минут. Соответственно происходит ее перерасход. По счетчикам горячей воды тратится в три раза больше, чем холодной. Неоднократно обращались в ЖЭК, в Администрацию города, но результата нет. Только составляются акты и даются обещания по перерасчету. Просто оттягивается решение вопроса. Хочется кардинальных решений. Нет желания оплачивать услугу, которой мы не получаем. Как поступить правильно? Подать на Жэк в суд или в Прокуратуру? И как правильно сделать перерасчет исходя из актов, составленных ЖЭКом. Существует видимо какая то единая формула. В интернете вариантов масса.

Ответы на вопрос (5):

Добрый вам день.

Уважаемая Лариса, в данном случае формулы могут быть разные, но надо подавать претензию по перерасчету, в случае получения отрицательного ответа можете подать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

•Постановление Правительства N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Вы можете сделать перерасчет горячей воды согласно нормам данного законодательного акта.

Спросить
Пожаловаться

Для начала Вам нужно официально обратиться в водоканал! Они совместно с управляющей компанией составят акт. После получения Вами копии акта, направляете его вместе с претензией в управляющую компанию и устанавливаете срок. По истечении срока, все ответы, в случае если они поступали, вместе с претензией, актом и квитанцией, с отсутствием перерасчета направляет в жилищную инспекцию, которой тоже устанавливает срок исполнения, если нет доверия, при этом в обращении можете сразу сослаться на дальнейшее рассмотрение прокуратурой, как правило это работает! Удачи Вам! У меня есть реальный опыт! Перерасчет был несущественным, но вода теперь всегда нормальная. Пришлось полгода потратить нервы на звонки и переписку! В том числе через администрацию президента!

Спросить
Пожаловаться

Большое спасибо всем за участие! Но на протяжении всего этого времени я направляю в УК заявления., а получаю отписки.! Мне только обещают сделать перерасчет! Но не делают! Отказа как такового нет. Как я могу идти в суд?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В соответствие с ФЗ-59,ответ на обращения граждан составляет 30 дней и если вы в указанный срок не получили ответе, то можете обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой

Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.

Что надо делать если...

У нас в квартире установлены счётчики воды, и горячей, и холодной. Дело в том, что для того, чтобы из тёплого крана стала поступать хоть как то тёплая вода, её надо долго сливать. Да и когда долго сливаешь, температура полученной воды не выше 35 градусов. Однако, все объёмы считаются счётчиками, т.о. происходит перерасход горячей воды и, естественно, требуется большая её оплата, хотя фактически приходится платить не за горячую, а за чуть тёплую воду. Что делать?

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?

Какое время должно пройти, чтобы из крана горячей воды полилась горячая вода нужной температуры. Приходится ждать несколько минут. Существуют ли временные нормы?

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?

В течение 2-х месяцев в квартире во всех (всего 3) стояках отсутствует горячая вода (в т. ч. и полотенцесушитель). Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10. Через полчаса стояки снова холодные. У нас стоят счётчики воды. В итоге мы оплачиваем потребление холодной воды по цене горячей. Неоднократно вызывали сантехников, обращались к руководству управляющей компании-обещают разобраться - а воз и ныне там. Могу ли я отказаться оплачивать услугу " подогрев воды", пока не наладят подачу горячей и куда можно ещё обратиться, чтобы ускорить процесс.

У нас в кране вода горячая текла еле теплая (37 градусов, мерили сами). В ЖЭК было несколько звонков, оставлены заявки от жильцов всего дома. Причину озвучили, мол подключают дома к отоплению, из-за этого вода теплая. Так продолжалось неделю. Никакие замеры температуры воды ЖЭКом не проводились, есть только заявки в ЖЭК и Мэрию города. Можно ли произвести перерасчет горячей воды если есть приборы учета? Если можно, то как? примерны образец заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение