Проблемы с новой швейной машинкой - Могу ли я вернуть ее и получить деньги обратно?
17 февраля этого года заказала с интернета магазина швейную машинку. 26 февраля мне принесли ее на дом сдэк. Сегодня 11 февраля я начала шить и она начала тупить. Шьёт, а потом зависает. Перезагружаешь, шьёт дальше, но снова виснет. Могу ли я ее сдать обратно и получить деньги обратно?
17 февраля этого года заказала с интернета магазина швейную машинку. 26 февраля мне принесли ее на дом сдэк. Сегодня 11 февраля я начала шить. "Шить дело "задним числом нехорошо 14 дней даётся на обмен товара.
СпроситьУ меня дед купил швейную машинку привез домой начал шить, а она не шьет, повез обратно, а они емуговорят она только шелковыми нитками шьет, он говорит мне такую не надо, заменить было не чем, и деньги не отдали, правы ли они?
У меня дед купил швейную машинку привез домой начал шить, а она не шьет, повез обратно, а они емуговорят она только шелковыми нитками шьет, он говорит мне такую не надо, заменить было не чем, и деньги не отдали, правы ли они?
Конечно магазин не прав. Пишите претензию если не поможет, то иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не правы. Ему в любом случае изначально должны были предоставить информацию о то как она шьет и чем. Писать претензию нужно.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец должен предоставить покупателю полную информацию о товаре. Пишите претензию продавцу, если не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьДеньги должны были отдать в течение трех дней согласно п 2 ст 25 Не отдали деньги пишите жалобу в Роспотребнадзор
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗаказала швейную машинку через интернет-магазин в м-видео, но при распаковке дома меня не устроил отсек под хранение аксессуаров и челнок, могу ли я сдать ее обратно?
Можно, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, если не пропустили срок.
Спросить26.01.2015 г. Приобрела швейную машину Elna 8600 за 89900. В магазине шила - прекрасно. Дома шить начала - получается плохо. Остыла я к машине. Хочу её сдать. Машина в исправном состоянии. Без видимых дефектов. Упаковка сохранена.
Магазин обязан принять машину и вернуть деньги?
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации входят технически сложные товары бытового назначения, ШВЕЙНАЯ МАШИНКА к ним не относится, обращайтесь к руководству магазина
СпроситьНет НЕ МОЖЕТЕ. Это технически сложный товар, не подлежащий возврату по причине того, что он Вам не понравился.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
[b][/b]
СпроситьВ апреле этого года купила мини швейную машинку через интернет-магазин. Она оказалась не рабочей, т.е. не шьёт. Могу ли я вернуть товар.
Два дня назад купили швейную машинку, попробовали шить, а она трикотаж вообще не шьёт,могу я её обменять на другую машину другой фирмы?
Только в случае, если докажете наличие брака в этом товаре. Или то, что Вам при покупке не предоставили информацию по этой машинке (предоставили недостоверную, или утаили существенные моменты).
СпроситьЕсли "шьет плохо" - это ее недостаток, а не технологическое свойство, то есть основания для возврата.
СпроситьНаталья!
Можете. Вам надо поготовить претензию в адрес магазина. В 2-х экземплярах. Из которых 1 передать руководству (а если будут отказываться принять - направить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении и описью почтового отправления), в на 2-м сделать отметку о получении магазином (или штамп почты, если будете отправлять почтой). Поскольку товар относится к технически сложным изделиям, то будет направлен на экспертизу на предмет усьановления производственных дефектов, допущенных при изготовлении. Экспертизу должен оплатить продавец. В случае споров - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар, они его отправили (по моей просьбе) транспортной компанией СДЭК, до Якутска. Сегодня выясняется, что груз пропал. Не могут найти. БЫла оформлена страховка 100%. Мне сказали писать претензию. Как мне быстрее вернуть деньги и деньги за отправку и доставку груза. По факту деньги должен получить интернет магазин. А потом переслать мне, т.к. отправляли они. Спасибо.