Утерянный багаж - что требуется от меня в представительстве и как долго может занять поиск

• г. Нижний Новгород

Вопрос в следующем, прилетев в один из столичных аэропортов выяснилось, что был утерян багаж, подал заявку в отдел по розыску багажа. По прошествии 3 недель багаж не был найден, при обращении в данный отдел, сказали обращаться в представительство компании которая совершала мой перелет. Какие документы от меня могут потребовать в представительстве (посадочный талон, заявление о пропаже багажа, заявку о розыске багажа выданную в аэропорту)? Как таковую опись пропавших вещей в аэропорту не проводили - заявление я не видел только дали заявку. И могут ли в представительстве начать свой поиск багажа и сколько это займет по времени?

Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Можете. Сколько займет времени-пока не отыщут. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.

В 10 октября при следовании в отпуск по маршруту Москва - Амстердам - Канкун (Мексика) голландскими авиакомпаниями KLM и Martinair был утерян весь наш багаж. При обнаружении пропажи багажа в а/п Канкун был составлен акт розыска багажа. В чужой стране пришлось покупать необходимые вещи и предметы первой необходимости (часть чеков на данные товары имеются). До настоящего времени багаж не найден. Сколько могут длится действия по поиску нашего багажа? Когда, с кого и каким образом мы можем потребовать возмещение материального и морального ущерба за утерю нашего багажа и испорченный отпуск? Можем ли мы претендовать на возмещение затрат, связанных с покупкой необходимых вещей и предметов первой необходимости?

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов.

Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?

Багаж не прибыл с рейсом из Москвы в Италию. Аэропорт Италии выдал документ с номером розыска багажа во всемирной базе розыска багажа World Tracer. Документ представляет из себя распечатку с моими данными, номером рейса, описанием багажа, а главное в документе - это номером, присвоенный багажу для его поиска. Никаких официальных подписей на нём нет. Для подачи иска в суд на авиакомпанию, этот документ требует нотариального перевода, или достаточно перевода с подписью переводчика?

02.07.2017 г. я прилетел из Москвы (Домодедово) в Нижневартовск рейсом ЛА 334 авиакомпании Ямал. Багаж не прибыл. В аэропорту был составлен соответствующий документ. 04.07.2017 г. мне позвонили из аэропорта и сказали, что мой багаж нашелся, прибыл в Нижневартовск и я могу его забрать, что доставка багажа аэропортом осуществляется только по г.Нижневартовску. Я пенсионер, проживаю в г.Стрежевом, это в 80 км от г.Нижневартовска, поэтому, естественно, у меня возник вопрос: как будут компенсироваться мои накладные расходы. Мне сказали, чтобы я приезжал на такси, взял чеки у таксиста и мне расходы оплатят. Багаж я получил. А вот с компенсацией расходов возникли проблемы. Работники аэропорта отправили меня к представителю компании в аэропорту, тот мне дал электронный адрес почтового ящика компании и телефон. Во время звонка по телефону представитель компании сказала, что компания не компенсирует такие расходы и мне нужно обращаться в аэропорт. Получается замкнутый круг, игра в футбол. Что мне делать?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.

Прошу проконсультировать меня по сл.вопросу. Сегодня я прилетела рейсом 605 из г. Мирный в г. Санкт-Петербург. В Мирном успешно зарегистрировалась и сдала свой багаж. Рейс был с посадкой в Москве (транзитный) В результате, когда подошла получать свой багаж в Пулково, то его не оказалось, как не оказалось багажа ещё у одного пассажира. Мы обратились на стойку розыска багажа, где нам предложили написать заявление о розыске. Мы стали настаивать, чтобы они связались с Домодедово, что после длительных внушения и было сделано сотрудником авиатор а. К нам вышла старшая смены отдела розыска багажа и сказала что в компании, которой мы прилетели (Алросаавиа) не предусмотрена доставка багажа до места пребывания пассажира. Я имею ввиду, что мне необходимо было уехать в другой город, который в 300 км от СПБ. Мне было предложено приехать в СПБ, когда мой багаж найдётся и доставить в Пулково. В результате в связи с сильным волнением и долгим перелётом, а мне на минуточку 64 года, у меня очень сильно поднялось давление и я вынуждена была обратиться в медпункт где мне была оказана помощь. Багаж мой нашёлся в Домодедово. Оказывается при загрузке, либо при выгрузке его там, оторвалась биржа с номером, которую приклеивала сотрудница авиакомпании в г Мирном, когда багаж забрали во время регистрации. Меня уведомили, что его пришлют самолётом др.компании в 22 часа. Но после того как я его получу мне не на чем будет уехать в свой город. Ночевать мне в СПБ тоже негде. Финансами снятия гостиницы я не располагаю. Поискала офис представительства Алросавиа, здесь такого нет. Прошу разъяснить, что я могу предпринять и как можно наказать эту компанию. Спасибо заранее.

Иностранная компания, которая занимается строительством, желает открыть в РФ представительство, которое тоже будет заниматься строительством. Знаю, что представительства иностранных компаний должны пройти аккредитацию, при чем в разных местах, в зависимости от характера деятельности. Вопрос: где необходимо проходить аккредитацию представительству иностранной компании, которое будет осуществлять строительство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение