Почему управляющая компания, убавляет тепло, а платим по среднему, что делать?
Здравствуйте, почему управляющая компания, убавляет тепло, а платим по среднему, что делать?
Здравствуйте!
Обращайтесь за разъяснениями в управляющую компанию, а с жалобой в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру.
СпроситьВ новых домах установлены тепло-счетчики, но управляющая компания начисляет за отопление по среднему расчету. Помогите пожалуйста составить заявление правильно, в управляющую компанию. Почему до сих пор оплата по среднему расчету?
Здравствуйте Надежда.
Напишите в свободной форме, укажите свой адрес и контакты, задайте вопрос руководству управляющей компании.
СпроситьУправляющая компания в многоквартирном доме не продлила срок действия счетчика тепла. Теплоснабжающая компания начисляет летом за тепло по средниму, а был бы счётчик ничего не платили бы. Вопрос: можно ли потребовать с управляющей компании компенсацию расходов.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию в УК с требованием пересчета.
СпроситьСкажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
Добрый день. За месяц платить не нужно.Платите по факту.По данному поводу пишите жалобу в жилищную.инспекцию и роспотребнадзор
Удачи Вам!
СпроситьУправляющая компания отказалась оплачивать поверку теплового счетчика в многоквартирном доме, аргументируя это отсутствием денег. Нам начисляют оплату за тепло по среднему. Это очень дорого. Что делать?
Здравствуйте!
Ответственность за содержание общедомового имущества ложится на собственников жилого дома. Поскольку ОДПУ входят в категорию общедомового имущества, их установка и поверка осуществляется управляющей компанией многоквартирного дома за счет собственников помещений, в рамках платы по статье «Содержание жилья».
Если УК отвечает, что нет средства на поверку счетчиков, то берите письменный ответ и подавайте в суд на УК за несоблюдение условий договора управления, так как закон гласит, что УК обязана обеспечить надлежащее содержание общего имущества дома, а есть ли деньги на доме или нет-это собственников волновать не должно. Такова позиция суда.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеет ли право управляющая компания не делать прерасчет за тепло, в связи с неисправностью общедомового прибора учета тепла?
Купили квартиру в новостройке где уже стоят поквартирные счётчики тепла, но управляющая компания считает тепло по общедоступному счётчику. Как заставить УК считать тепло по индивидуальному счётчику тепла.
Добрый день.
В данном случае, при наличии общедомового счетчика, Вы имеет право оплачивать потребленное тепло согласно показаниям счетчика.
Обратитесь письменно в управляющую компанию с требованием опломбировки и принятия индивидуального прибора учета, если прибор опломбирован - регулярно подавайте показания счетчика в письменном виде, в том числе через сайт.
Отказ УК принимать показания прибора учета необходимо обжаловать в Госжилинспекцию.
СпроситьДобрый день. У меня аналогичная ситуация, квартира с индивидуальными приборами учета тепла. Но к сожалению в Российской Федерации не принимаются к учету индивидуальные приборы, имеется судебная практика и увы отрицательная.
СпроситьКупил квартиру (кв) в новом доме, в кв на каждой батарее стоит индивидуальный прибор контроля тепла (с показаниями) .Управляющая компания отказывается считать тепло по показаниям этого датчика, а считает по среднему! Законно это и как с этим бороться?
С 16 апреля 2013 года в Постановлении 354 добавили пункт 42 и УК ссылаются на него
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
хотя постановление противоречит
В соответствии со ст. 541 п.п. 1,3 ГК РФ, количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве.
как таковой наработанной практики по этому вопросу пока нет
СпроситьКоллега! Вопрошающий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ абонентом ГУП ТЭТ СПб или ТГК. Он является ПОТРЕБИТЕЛЕМ КУ - ОТОПЛЕНИЕ жилого помещения.
А именно АБОНЕНТОМ является УО (ТСЖ, ЖСК), которые и заключают договоры с РСО на получение энергоресурсов, с помощью которых обеспечивается предоставление КУ собственникам помещений в МКД.
СпроситьПоставили счетчик тепла. В мае отключили тепло, но в июльских квитанциях выставили счет за тепло. Ссылаются на правительство. Какие деньги если тепла нет, Счетчики стоят а упровляющая компания деньги требует.
Взыскивать ежемесячными платежами оплату за сезонные услуги - законодательство действительно разрешает, лишь бы размер оплаты был не больше фактически рассчитанного.
СпроситьКуда обратиться по поводу чуть теплой батареи в жилой комнате. Управляющая компания настаивает, что если температура в комнате 18 градусов, то они ничего не будут делать, а впереди холода, да и обидно, что ТЭЦ дает хорошее тепло, а мы его не получаем, ведь платим по полной программе.
Новый жилой дом, сдался пару месяцев назад, оборудован индивидуальными приборами учета тепла, но управляющая компания считает тепло по общедомовому счетчику, прикрыв себя бумагой из администрации, что имеют право начислять по общедомовому, что делать в этой ситуации? Получается, что мы сейчас платим за тех, кто еще не принял свои квартиры.