Проблемы после ремонта в автосервисе - вибрация и глохнет двигатель. Призываю к содействию в составлении претензии

• г. Иркутск

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.

Ответы на вопрос (4):

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами - на покупку запчастей и проведенного ремонта, они все имеются?

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте! Сообщите пожалуйста, был ли у вас заключен договор с автосервисом на ремонт автомобиля?

Замена двигателя производилась по гарантийному ремонту автомобиля или это был частный автосервис?

Спросить
Пожаловаться

Частный автосервис. Документы есть.

Спросить
Пожаловаться

Пишите мне на электронную почту lawmsid@mail.ru. В идеале вам нужно прислать скан договора на ремонт автомобиля.

Вы должны понимать, что претензия - это досудебное урегулирование спора. То есть за ней следует обращение в суд, в котором вам придется участвовать и доказывать свою позицию. Так как судья не является экспертом в ремонте автомобиля, готовьтесь к возможным дополнительным расходам на экспертизу проведенного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

В овтосервисе поменяли масло в двигателе, после чего возникли проблемы с машиной, кто несёт ответственность автосервис или поставщик масла?

Отдал машину в ремонт в автосервис, была проблема так как она расходует масло, после ремонта и обкатки двигателя, машина продолжает расходовать масло, тоесть проблема не устранена.

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.

На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.

Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.

Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.

Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.

Как можно заставить автосервис выполнить свои обязательства перед клиентами. Поставили в сервис машину на ремонт АКПП, после ремонта заплатив 75000 рублей, оказалось что проблема осталась. Уже месяц обещают устранить проблему за их счет по гарантии, но каждый раз находят очередную причину, чтоб отодвинуть срок ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал автомобиль в ремонт предпринимателю причина расход масла двигателем после ремонта проблема осталась. Предприниматель уклонялся от встречь со мной по поводу устранения проблемы позже я узнал что он закрыл свою деятельность. Договор на ремонт был устным. Позже автоэкспертом было установлено что двигатель был собран после ремонта неправильно есть заключение.

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

Делал ремонт акпп на всем авто, после чего в течении почти 2 лет обращался по гарантии, постоянно возникали проблемы с акпп, за 2 года и потраченных 200 т.р на ремонт мне так и не сделали акпп, после очередного ремонта через месяц - два опять машина оказывалась в сервисе, после очередного обращения в автосервис с проблемой, которую они в итоге так и не решили, автосервис отказывается наконец то найти проблему и нормально сделать мне машину, все наряды и чеки есть, после последнего «гарантийного» ремонта акпп на гарантии, как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение