Проблемы с жилеткой из чернобурки - появилась дырка и протёрлась кожа – можно ли вернуть деньги или обменять?
Купила жилетку из чернобурки в январе месяце, одела раз 10 и возле молнии и меха появилась дырка, протерлась кожа. Могу ли я вернуть деньги, и обменять?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/06/30x30/fb9032c1357945746d138814e34208b8.png)
Если у вас есть подтверждение покупки, можно обратиться к продавцу с претензией, а в случае отказа вернуть деньги через суд. Неплохо было бы предварительно запастись заключением специалиста о причинах повреждений. Если это произошло не по вашей вине, то шансы неплохие.
СпроситьКупили демисезонные сапоги. Одели несколько раз, лопнула кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Можем ли вернуть такие сапоги и в какой срок?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Апеллируйте следующим:
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Если магазин установил на сапоги гарантийный срок и он не истек, то можете вернуть. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Право продавца провести проверку качества товара в вашем присутствии-ст 18 п 5 Закона
Ваше право их вернуть-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней ст 22 Закона.
СпроситьКупили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Купили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.
Здравствуйте! Вам надо написать претензию продавцу. Проведут экспертизу и если она покажет. Что недостатки - это следствие брака, а не неправильной эксплуатации, деньги вернут.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вернуть просто так нельзя. Если есть гарантия на обувь, то пишите претензию по поводу качества. После этого обувь продавец отправит на экспертизу и если выяснится, что это брак, то сможете вернуть деньги или обменять на другие.
СпроситьЯ купила колготки трикотажные. Одела три раза и они на них появились дырки. Продовец мне отказывается делать возврат и возвращать деньги. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас нет такого права, кроме только потребовать провести экспертизу по качеству товара.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Вы из за колготок хотите инициировать судебное дело? Если колготки действительно ненадлежащего качества, дело вы выиграете, но затраты вряд ли окупятся.
СпроситьЕсли он даже не качественный товар? Он потерял качество в течении трех дней. Могу ли я это товар отдать на экспертизу?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы можете потребовать у продавца проведения экспертизы. Если экспертиза покажет иное, например неправильную носку, то продавец вправе взыскать с вас стоимость этой экспертизы.
СпроситьВчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
В связи с этим обмен обуви или возврат денег не произведут, так как скажут, вы сами сломали эту собачку на замке и доказать, что это именно заводской брак, маловероятно, что сможете.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила 27.11.2015 г в Маттино обувь сапоги, иск. кожа, поносила месяц до морозов, так как в них было холодно. В середине января решила одеть, смотрю а у них кожа поползла, возле стыка с подошвой, появилась дырка. Вернет ли мне магазин деньги?
Купила кожаные перчатки. На второй день носки кожа поползла, появилась дырка. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар? Чек есть, покупка совершена 3 дня назад. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
СпроситьКупила чернабурку шубу стала протираться ев декабре будет год как купила сколько гарантия на мех чернобурки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купила чернабурку шубу стала протираться ев декабре будет год как купила сколько гарантия на мех чернобурки
---гарантию устанавливает продавец.
СпроситьКупила месяц назад жилет из чернобурки. В районе подмышек вытерся мех, можно ли такую жилетку отнести обратно как некачественную? Скажите, что желать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/13/30x30/74274.jpg)
Отнесите в магазин. Пусть делают экспертизу. Если она покажет, что жилетка не надлежащего качества, требуйте возврата денег.
СпроситьПочти год назад, осенью купила кожаную куртку. Одевала пару раз весной, в районе рукава появилась огромная дыра. Отнесла в ремонт, там сказали, что качество кожи очень плохое, как "промокашка",очень тонкая. Одела еще раз этой осенью, куртка разошлась по шву. Могу ли я вернуть изделие в магазин, или обменять. В гарантийном талоне, написано-сезон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)