Возможно ли вернуть дефектные демисезонные сапоги и в какой срок?

• г. Вологда

Купили демисезонные сапоги. Одели несколько раз, лопнула кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Можем ли вернуть такие сапоги и в какой срок?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Апеллируйте следующим:

принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Если магазин установил на сапоги гарантийный срок и он не истек, то можете вернуть. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Право продавца провести проверку качества товара в вашем присутствии-ст 18 п 5 Закона

Ваше право их вернуть-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней ст 22 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)

Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила жилетку из чернобурки в январе месяце, одела раз 10 и возле молнии и меха появилась дырка, протерлась кожа. Могу ли я вернуть деньги, и обменять?

Купила осенние сапоги, одела на следующий день. В носке очень аккуратна. Дома обнаружила что кожа на носке сапога содрана (искусственная кожа). Знаю, что сдиры не являются страховым случаем, но здесь явно плохая кожа. Есть ли возможность вернуть такую обувь?

Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.

3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На зимних сапогах лопнула кожа возле подошвы, срок гарантии истек 1 декабря, обратилась в магазин 6 декабря, сапоги одевала несколько раз. как быть?

Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение