Возможно ли вернуть дефектные демисезонные сапоги и в какой срок?
Купили демисезонные сапоги. Одели несколько раз, лопнула кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Можем ли вернуть такие сапоги и в какой срок?
Здравствуйте! Апеллируйте следующим:
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если магазин установил на сапоги гарантийный срок и он не истек, то можете вернуть. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьПраво продавца провести проверку качества товара в вашем присутствии-ст 18 п 5 Закона
Ваше право их вернуть-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней ст 22 Закона.
СпроситьКупили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.
Купили ребенку сапоги осенние, одели раз 5, порвалась кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Огу ли я вернуть такие сапоги и в какой срок.
Здравствуйте! Вам надо написать претензию продавцу. Проведут экспертизу и если она покажет. Что недостатки - это следствие брака, а не неправильной эксплуатации, деньги вернут.
СпроситьВернуть просто так нельзя. Если есть гарантия на обувь, то пишите претензию по поводу качества. После этого обувь продавец отправит на экспертизу и если выяснится, что это брак, то сможете вернуть деньги или обменять на другие.
СпроситьКупила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)
Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?
да, можете вернуть. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
В данной ситуации дополню предыдущий ответ! Возможно 2 варианта:
1. Все разрешится мирно:
Напишите мотивированную претензию в магазин, если они пойдут на встречу, хорошо
2. Действовать через суд:
1. Напишите мотивированную претензию в магазин
2. Если нет ответа или отказ, то подаете исковое заявление в суд! В суде можете взыскать:
1. Сумму уплаченную за сапоги
2. Штраф в размере 50% от присужденной суммы
3. Если будет просрочка, то еще и неустойку
4. Также вернут и затраты на услуги юриста
Из практики по подобному случаю:
При стоимости сапогов 18 800, было с магазина было взыскано 44 700
Сохраните наш номер, и Вы всегда сможете обратиться за бесплатной юридической консультацией и профессиональной юридическую помощью!
С уважением!
Юридический центр "Адвокаты чести"
г. Санкт-Петербург
Сайт: Адвокаты-чести.рф
Тел.: 8 (812) 642-01-49
СпроситьКупила жилетку из чернобурки в январе месяце, одела раз 10 и возле молнии и меха появилась дырка, протерлась кожа. Могу ли я вернуть деньги, и обменять?
Если у вас есть подтверждение покупки, можно обратиться к продавцу с претензией, а в случае отказа вернуть деньги через суд. Неплохо было бы предварительно запастись заключением специалиста о причинах повреждений. Если это произошло не по вашей вине, то шансы неплохие.
СпроситьКупила осенние сапоги, одела на следующий день. В носке очень аккуратна. Дома обнаружила что кожа на носке сапога содрана (искусственная кожа). Знаю, что сдиры не являются страховым случаем, но здесь явно плохая кожа. Есть ли возможность вернуть такую обувь?
Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.
Делайте экспертизу за свой счет. Если будет определен брак товара,-подавайте иск в суд и взыскивайте свои денежные средства на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ.
Спросить3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
Здравствуйте. Так на ваш вопрос ответить невозможно. Напишите письменную претензию продавцу. Скорее всего заберут сапоги на экспертизу, которая определит, брак это или нет.
СпроситьДобрый вечер, Олеся. Ваша ситуация стандартная. Данная обувь является товаром ненадлежащего качества поскольку Вы не нарушали правила эксплуатации изделия. Поэтому имете право обратиться к продавцу и вернуть товар.
Обращайтесь будет рады помочь.
СпроситьКупила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок
---имеете право вернуть. т.к. осень начинается с сентября месяца
СпроситьНа зимних сапогах лопнула кожа возле подошвы, срок гарантии истек 1 декабря, обратилась в магазин 6 декабря, сапоги одевала несколько раз. как быть?
Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?
Если считаете, что вашей вины в данном недостатке нет - то проводите экспертизу.
Спроситьвам надо заключение о том, что не вы повредили обувь, а это производственный брак;
с заключением обращаесь к проадвцу с тербваония возврата денег - если он не выполняет ваши условия, то можете обращаться в суд...
СпроситьКупила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?