Распределение ответственности за задолжность в ЖСК - роль правления и бухгалтера и их право на предъявление претензий

• г. Москва

Кто определяет в ЖСК задолжность: правление или бухгальтер. И может ли бухгальтер предъявлять претензии владельцу квартиры и требовать его возмещения, хотя претензия "взята с потолка"

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Эдуард! Начисление платежей производит бухгалтер. Бухгалтер не имеет права предъявить какую-либо претензию, это может сделать Председатель на основании сведений, которые предоставляет бухгалтерия. Если вы считаете, что суммы "взяты с потолка", ваше право - письменно затребовать расчет с указаний оснований для их начисления. Ответить на претензию вы должны. Правильно составить ответ вам могут помочь юристы.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с процессуальной точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

Кто может предъявлять претензии о возмещении ущерба от залива квартиры? Только собственник квартиры или в том числе, человек у которого есть право проживания в ней?

Я допустила якобы ошибку в работе и уволилась. На день увольнения претензий нет было и меня расчитали. После 2 недель мне предъявляют претензию что я ошиблась. Имеют ли право после увольнения предъявлять претензии?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.

В течении какого времени после сделки, покупатель может предъявлять претензии продавцу касаемо квартиры? Акт приема передачи покупатель подписал, что никаких претензий не имеет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

Получили претензию в порядке суброгации от страховой компании. 2, 5 года назад в моей квартире случилась аварийная ситуация. Разорвало гибкую подводку. Вызвали аварийную службу. И на этом дело кончилось. Сегдня пришла претензия, что мы затопили соседей, им выплачен ущерб. А мы должны его возместить. В претензии написано, что был составлен акт Правления ЖСК.

1. В тексте самой претензии улица указана неверно.

2. Нас никто не приглашал в "залитую" квартиру, мы не присутствовали при оценки и, вообще, не в курсе урона.

Сумма очень крупная. Приложения, как она возникла - нет.

Как поступить?

Мы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение