Распределение ответственности за задолжность в ЖСК - роль правления и бухгалтера и их право на предъявление претензий
Кто определяет в ЖСК задолжность: правление или бухгальтер. И может ли бухгальтер предъявлять претензии владельцу квартиры и требовать его возмещения, хотя претензия "взята с потолка"
Добрый день, Эдуард! Начисление платежей производит бухгалтер. Бухгалтер не имеет права предъявить какую-либо претензию, это может сделать Председатель на основании сведений, которые предоставляет бухгалтерия. Если вы считаете, что суммы "взяты с потолка", ваше право - письменно затребовать расчет с указаний оснований для их начисления. Ответить на претензию вы должны. Правильно составить ответ вам могут помочь юристы.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с процессуальной точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьЗдравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Здравствуйте,
Вы вправе согласиться с претензией и оформить акт возврата суммы за оказанную услугу. При этом можно запросить возмещения понесенных работ в порядке ст. 781 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите ответ на претензию, что Вы готовы ее удовлетворить в полном объеме, просите указать реквизиты счета, сумму, на который необходимо перечислить денежные средства, либо указать дату для передачи денег наличными. При перечислении пишете наименование платежа - удовлетворение требований претензии такого-то от такого - то числа. При передаче наличными берете расписку - денежные средства за (переписывает, что в претензии указано) получил столько - то, то есть в полном объеме, претензий не имею.
СпроситьКто может предъявлять претензии о возмещении ущерба от залива квартиры? Только собственник квартиры или в том числе, человек у которого есть право проживания в ней?
Если речь о муниципальном жилье - то проживающий по договору социального найма, если речь о иных лицах - собственник, представитель собственника, арендатор - если у него официальный и долгосрочный договор.
СпроситьСобственник, либо от лица собственника доверенное лицо на основании нотариальной доверенности.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ допустила якобы ошибку в работе и уволилась. На день увольнения претензий нет было и меня расчитали. После 2 недель мне предъявляют претензию что я ошиблась. Имеют ли право после увольнения предъявлять претензии?
здравствуйте. С этими претензиями Вы можете работодателя просто послать, если речь идет не о деньгах.
СпроситьЯ не правильно перечислила зарплату сотруднику и меня просят выплатить разницу. И все всплыло после увольнения. Имею ли я право возмещать после увольнения.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьОставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Алексей, 10 день дается туроператору, чтобы ответить на вашу претензию.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворили, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтвет на претензию Вам обязаны предоставить в течение месяца. Можете обращаться с заявлением в суд.
СпроситьНашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.
В вашем вопросе фразы самые общие, поэтому дать правильный ответ без ознакомления с вашей проблемой более подробно полагаю невозможно.
СпроситьВ течении какого времени после сделки, покупатель может предъявлять претензии продавцу касаемо квартиры? Акт приема передачи покупатель подписал, что никаких претензий не имеет.
Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Получили претензию в порядке суброгации от страховой компании. 2, 5 года назад в моей квартире случилась аварийная ситуация. Разорвало гибкую подводку. Вызвали аварийную службу. И на этом дело кончилось. Сегдня пришла претензия, что мы затопили соседей, им выплачен ущерб. А мы должны его возместить. В претензии написано, что был составлен акт Правления ЖСК.
1. В тексте самой претензии улица указана неверно.
2. Нас никто не приглашал в "залитую" квартиру, мы не присутствовали при оценки и, вообще, не в курсе урона.
Сумма очень крупная. Приложения, как она возникла - нет.
Как поступить?
Добрый день, во-первых, я рекомендовал бы рассмотреть ситуацию с юристом более подробно нежели в порядке быстрых ответов. Во-вторых, у вас все шансы вообще ничего не выплачивать по этому делу. Просто так страховая с вас ничего не получит, если не выплатите добровольно. Пусть пытается получить в суде. Кстати через пол года у страховой выйдет срок исковой давности.
СпроситьМы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.