Нужен ли тахограф на Автовышку исузу эльф. Полная масса 7000. категория С.
Нужен ли тахограф на Автовышку исузу эльф. Полная масса 7000. категория С.
Приказом № 36 Минтранса РФ от 13 февраля 2013 года регламентирован перечень транспортных средств, не требующих установки тахографа, в том числе, в состав оборудования, подпадающего под термин «специальные транспортные средства» входят подъемные краны различной тонажности и конструкции, погрузчики, манипуляторы, подъемные машины, автовышки.
СпроситьПеречень автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:
Троллейбусы;
Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами "Европейского образца";
Военные транспортные средства;
Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д);
Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины);
Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается утилизационный сбор);
Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок;
Автомобили, проходящие дорожные испытания.
СпроситьТахографы — это специальные самописцы, установленные в кабине транспортного средства, которые круглосуточно фиксируют скоростной режим, время в пути, а также периоды труда и отдыха водителя.
СпроситьФорд транзит категория с полная масса 4,8 т., без груза 1,8 т. украинская регистрация. Если ехать по территории РФ в режиме транзит, то нужен ли тахограф?
Не певен, але радив би мати. Дочекайтесь, можливо мене виправлять російські колеги.
Спросить1. Автопоезд Газель с полуприцепом, снаряженная масса 2800 кг, нужен тахограф?
Масса перевозимого груза 2300 кг.
Полная масса автопоезда 5100 кг.
2. Газель полной массой 3500, тахограф НЕнужен, а если с прицепом полной массой 2000 кг нужен или нет, ТАХОГРАФ?
Добрый день. НЕТ.
В законодательстве Российской Федерации речь идет только об автомобилях, но не об их составах. По данной причине, несмотря на то, что транспортное средство с тахографом приобретает вес больше 3500 килограммов, прибор необязательно устанавливать. В результате наличие прицепа не оказывается определяющим фактором.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно действующего законодательства тахограф должен быть установлен на грузовые автомобили с массой от 3,5 до 12 т.
СпроситьНужен ли тахограф на авто с краном манипулятором? Полная масса 9 тонн.
Приказ №16 от Минтранса сделал обязательной установку тахографа на КМУ. с 12 марта 2016 года устройство, которое регламентирует работу водителя должно быть в наличии и в рабочем состоянии на борту каждой машины такого типа. 26 февраля Минюст зарегистрировал приказ «О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» и сегодняшний день все сведения о том, что крупногабаритный транспорт не подлежит обязательному оборудованию такими приборами недействительны.
СпроситьУкр. т.с. форд трансзит полная масса 4,8 т в тех паспорте нужен ли тахограф? И если будет ехать без груза масса 1,8 т по тех паспорту нужен ли тахограф.? спасибо.
Якщо я вірно зрозумів ст. 20 ЗУ "Про автомобільний транспорт" та наказу № 340 то якщо Ви не здійснюєте міжнародні перевезення тахограф не потрібен.
СпроситьНужен ли тахограф на автомобиль, полная масса которова 7500 кг. зарегистрированный на физ. лицо?
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г.
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );
за исключением:
транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить