Купил новый автомобиль, пробег 6000 км двигатель сжирает масло, сделали электронную диагностику все говорят в норме, что делать?

• г. Белгород

Купил новый автомобиль, пробег 6000 км двигатель сжирает масло, сделали элекронную диагностику все говорят в норме, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Олег, добрый день! Если вы считаете, что автомобиль потребляет много масло, то обратитесь с письменной претензией. В течении 30 дней обязаны будут ответить. Почитайте инструкцию к автомобилю о расходе масла.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купил новый авто с салона, ездила всё хорошо, но вот решил я её отправить на диагностику узнать может что то не то с ней. Как мне сказали сама диагностика бесплатная, взяли только 100 руб за мойку. Через час звонит мастер и говорит что масло в ней мало мол надо долить иначе диагностику не будут проводить, диагностику сделали ходовой и сказали что всё хорошо, но с двигателем надо что то делать на должна она так много масла расходовать и предложили ремонт двигателя и по цене будет стоить разбор двигателя около 6000 руб. + детали

У меня такой вопрос: машина на гарантии, должен ли я оплачивать.

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Д.д купил подержанный автомобиль, а он с дефектом двигателя при покупке дефект не обнаружил, через неделю сделал диагностику где выяснилось что нужна замена двигателя. Могу ли я вернуть авто прежнему собственнику, либо потребовать компенсацию на новый двигатель.

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.

Приобрели дорогой автомобиль - фольскваген, перед покупкой сделали диагностику, все в норме! Поездили немного и автомобиль сломался, диагностика показала проблему пары датчиков и цепи грм! В автосервисе взялись сделать, но без отчетных документов и договора. В итоге сняли двигатель без коробки передач-чего, оказывается, делать нельзя и говорят покупайте новый двигатель. Погрузили машину на эвакуатор и увезли в специализированный автосервис за 1000 км, где дали диффектную ведомость в результате каких действий мастеров произошли дальнейшие неполадки по автомобилю. Ремонт 150000 рублей. Можно ли без договора с автосервисом-виновником подать на них в суд!?

Гарантийный срок на автомобиль закончился. Пробег 83000 тыс. машина обслуживался только у официального дилера и согласно регламента. В последнее время повышенный расход масла. Двигатель после диагностики определили под замену. Выяснилось при общении - двигатели имеют существенные конструктивные недоработки и я такой не один. Более поздние двигатели доработали - проблема ушла. Что делать таким, как я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобиль б/у в автосалоне. В течении суток оказалось, что двигатель расходует масло. Претензию удовлетворить отказываются. Так как на момент продажи по мнению продавца я уехала на исправном авто. Кроме того обнаружила в книге запись одного из владельцев и поняла, что пробег не соответствует. Сделала диагностику в специализированном автосалоне, сделали заключение, что возможная неисправность поршневой системы ДВС, для уточнения требуется разборка двигателя. Провалы сцепления. Требуется замена шаровой опоры. Но этого не достаточно для возврата авто продавцу. Так решил суд. На дорогую экспертизу нет денег. Как быть?

Была проведена замена масла двигателя автомобиля в авторизованном автоцентре, после пробега в 6000 км при пуске в холодную погоду застучал двигатель, таких фактов два на разных автомобилях - техносервис один.

Возможно ли предъявление затрат по ремонту автомобиля данному центру?

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре.

Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек.

После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение