Проблемы с б/у автомобилем - отказ продавца в удовлетворении претензии и несоответствие пробега
Купила автомобиль б/у в автосалоне. В течении суток оказалось, что двигатель расходует масло. Претензию удовлетворить отказываются. Так как на момент продажи по мнению продавца я уехала на исправном авто. Кроме того обнаружила в книге запись одного из владельцев и поняла, что пробег не соответствует. Сделала диагностику в специализированном автосалоне, сделали заключение, что возможная неисправность поршневой системы ДВС, для уточнения требуется разборка двигателя. Провалы сцепления. Требуется замена шаровой опоры. Но этого не достаточно для возврата авто продавцу. Так решил суд. На дорогую экспертизу нет денег. Как быть?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли решение было уже вынесено, то ничего поделать нельзя. Если нет, то только проводить экспертизу на предмет выявления скрытых недостатков. Других вариантов нет.
СпроситьЯ отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Начните с написания претензии. Смена адреса на обязательства не влияет. В претензии укажите, что ввиду некачественно выполненных работ, случилась поломка, которую они либо должны устранить, либо компенсировать стоимость работ.
СпроситьПроконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Павел, здравствуйте! СТО все снятое с Вашего автомобиля(даже использованные расходные материалы обязаны вернуть Вам. Конечно требуйте...
СпроситьВправе! Как я понял у Вас все документы на руках имеются, чтобы обратиться в суд на них с иском. Если Вы как гражданин заказывали у них ремонт, то Вы еще с них можете требовать (также через суд) компенсацию морального вреда. Так что, все дело техники. Ну а иск и поход в суд доверьте юристу, Вы потом эти расходы тоже взыщите с СТО. Удачи! Обращайтесь!
СпроситьКупили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Можно будет потребовать при соблюдении определенного порядка действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, уточните - когда сдали в салон и выдали или нет заказ-наряд?
СпроситьДа возможно, Статьи 18, 21 закона о защите прав потребителей регламентируют ваши права в подобных случаях.
СпроситьКак вернуть подержанный автомобиль с дефектом двигателя или получить компенсацию на новый двигатель?
Д.д купил подержанный автомобиль, а он с дефектом двигателя при покупке дефект не обнаружил, через неделю сделал диагностику где выяснилось что нужна замена двигателя. Могу ли я вернуть авто прежнему собственнику, либо потребовать компенсацию на новый двигатель.
Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) ! Нужен Адвокат защищающий мои интересы!
Здравствуйте.
Для начала необходимо направить претензию в автосервис. Затем - иск в суд.
Автосервис оформлен как юридическое лицо?
СпроситьСломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Здравствуйте! Если авто на гарантии Вы вообще вправе обращаться с требованием о расторжении договора купли-продажи и заменить авто или же возвратить деньги.
СпроситьОбратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Здравствуйте, нет!!!
Во-первых без согласования с вами ничего из сопутствующего менять не могли, после его выставлять счет.
Оплачивать ничего не должны.
Пусть обращаются в суд если им так угодно. Вам-то нечего опасаться.
Тем более, еще не факт что ремень генератора был заменен.
Обращайтесь в сервисный центр, который заключит договор оказания услуг, выдаст вам квитанцию. Потому как на ремонт так же устанавливается гарантийный срок.
СпроситьВопрос в следующем. Появился звук в двигателе, обратился в автосервис в другом городе, по дороге как услышал звук. Они сделали заключение что не исправен коллектор. С такой проблемой можно было ездить и я решил отправиться в Москву обратно устранить эту проблему.. в итоге у меня пробило двигатель.. доехал на эвакуаторе, диагноз замена двигателя.. попал на 120 т.р. купил новый двигатель поставил, тот коллектор в котором якобы была поломка работает исправно. Как я понял надо перым делом составить претензию, а потом произвести независимую эспертизу для установления причины поломки двигателя с приглашением ответчика.. так я понимаю... если я в москве, а сервис в липецке.. что мне ехать туда и там независимо экспертизу производить в присутствии представителя сервиса? Или можно сделать экспертизу в москве? И претензия должа быть вручена лично или по имейлу или почте тоже можно?
Здравствуйте.
Нет, претензию нужно подавать с экспертизой. Вы какие действия предприняли?
СпроситьЕхать сейчас в Липецк не нужно. Заключение независимых специалистов и претензию возможно направить в автосервис почтой заказным письмом с уведомлением. В зависимости от содержания ответа на претензию необходимо будет обращаться с заявлением в суд. Рекомендую с документами по делу обратиться к адвокату на очную консультацию.
СпроситьВы вправе провести экспертизу в своем городе уведомив сервис о дате и времени проведения и подать в суд в соответствии со ст28-30 закона и ст15 и1064 гк рф
СпроситьНет, кроме как покупка нового двигателя установка его в сервисе официальном где написали бумажуи что все остальные агрегаты ( в том числе и коллектор в котором была якобы проблема) находились в исправном состоянии.
после этого беседовал с представителем сервиса они предложили мне привезти к ним двигатель и установить причину. Я так понял надо в независимом сервисе установить причину поломки двигателя и ам факт этого ..Здесь есть какие то сроки проведения с момента происшествия. Претензию только собираюсь предьявить чтобы показать серьезность намерений.. вот думаю как правильно им ее вручить, тк я нахожусь в другом городе. Спасибо
СпроситьСпасибо.. тогда в каком месте необходимо произвести экспертизу? есть специализированые центры или в сертифицированном автосервисе , в том числе и где мне меняли двигатель
Спросить