Диагностика автомобиля на гарантии - кто должен оплатить ремонт двигателя?

• г. Пермь

Год назад купил новый авто с салона, ездила всё хорошо, но вот решил я её отправить на диагностику узнать может что то не то с ней. Как мне сказали сама диагностика бесплатная, взяли только 100 руб за мойку. Через час звонит мастер и говорит что масло в ней мало мол надо долить иначе диагностику не будут проводить, диагностику сделали ходовой и сказали что всё хорошо, но с двигателем надо что то делать на должна она так много масла расходовать и предложили ремонт двигателя и по цене будет стоить разбор двигателя около 6000 руб. + детали

У меня такой вопрос: машина на гарантии, должен ли я оплачивать.

Ответы на вопрос (2):

Нет, конечно. Ремонт во время гарантийного срока согласно ст.18,19 закона о защите прав потребителей бесплатен.

Спросить
Пожаловаться

По данной статье.Статья 471. Исчисление гарантийного срока

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 471 ГК РФ

Об установлении срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) см. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

ГАРАНТ:

Момент передачи товара определяется статьей 458 ГК РФ

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ в статью 472 настоящего Кодекса внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Машина kia sorento на гарантии, покупалась в автосалоне киа Марьино, там же проходит все ТО. Вчера сдали машину на диагностику с тем что она дергается и не едет, после диагности позвонил мастер и сказал что надо менять масло в коробке, поменяли масло, заплатили 19274 руб., забрали машину, а она едет еще хуже, отдали опять на диагностику мастер сказал что ошибка все та же остается только теперь ремонт будет стоить 80000-100000. Как быть в такой ситуации, машину отдавали заведомо сломанную еще и деньги за это взяли?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Купил новый автомобиль, пробег 6000 км двигатель сжирает масло, сделали элекронную диагностику все говорят в норме, что делать?

Вчера приобрёл новый авто хёндай солярис, ездил на машине один день, на следующий день обнаружил что в двигателе абсолютно нет масла. Обратился в сервисный центр салона. Сказали что просто поменяют масло да ещё и за мой счёт! работа двигателя без масла наверняка могла нанести вред автомобилю. Могу ли я просить салон поменять автомобиль на новый?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить.

Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя.

Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя).

Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал.

После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти.

Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит.

Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий.

Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение