Мошенничество доставки - Деловые линии обманывают клиентов, не довозя груз и отказываясь компенсировать ущерб
Деловые линии не довезли груз, заведомо зная о нехватке мест, делают доставку до адреса, к моменту оплаты и подписи документа, говорят о том что не хватает места и они привезут его завтра, обманным путем вынуждают получателя расписаться в получении, в то же время сотрудник горячей линии подтвердил этот факт, в итоге из за компетентных действий сотрудников, мне отказали в помощи и компенсации.
Нужно составлять претензию в адрес перевозчика.
Это может сделать нанятый юрист.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
После чего перевозчик обязан ответить на претензию.
СпроситьПроизошла следующая ситуация:
Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.
По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.
Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?
Спасибо!
При доставке груза ТК Деловые линии он был поврежден. У нас в городе Белгород есть подразделение ТК Деловые линии (не филиал), где и должны были выдать груз. Физическое лицо-получатель груза живет в другом городе Белгородской области. В какой суд правильнее подать исковое заявление: по месту проживания грузополучателя или можно по месту нахождения подразделения ТК Деловые линии.
Деловые линии удерживают груз. Я заказала доставку груза из СПб в Москву. Груз уже который день стоит на терминале в Москве и компания открывается привезти его по адресу назначения потому что у отправителя долг. Я инициатор доставки, я получатель и я же сама лично оплатила доставку. Как быть в данной ситуации? Насколько правомерно такое удержание?
Пишите Претензию грузовой компании. В случае отказа,-подавайте Иск в суд на основании норм ЗоЗПП РФ. Взыскивайте неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьОтправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.
Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.
Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.
Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.
Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.
Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.
Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Можете написать в полицию заявление,пусть проверят,ст.141,144 УПК., ст.159 УК А Вам нужно предъявить претензию Деловым Линиям
СпроситьВ суд нужно обратиться с исковым заявлением.
Вы правы компания деловые линии должна обращаться в полицию.
Ссылаясь на данную статью.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ >>>
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 1 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 2 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О признании не соответствующим Конституции РФ пункта 2 статьи 1064 и взаимосвязанных с ним положений пункта 1 статьи 1064 данного документа и пункта "а" части второй статьи 166 УК РФ по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, см. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.04.2015 N 7-П.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
СпроситьПишите заявление в полицию ст. 141-144 УПК РФ. Потом в случае если найдут виновных если таковых найдут предъявите к ним гражданский иск о взыскании убытков ст. 15 ГК РФ.
СпроситьВы бы договор услуг с деловыми линиями выложили бы. Какая разница куда отдали и как? Чтобы разложить все по полочкам,нужно права и обязанности сторон читать.
СпроситьЭто дело полиции, так как совершено мошенничество (ст.159 УК РФ). С Деловых линий вы ничего не сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Направляйте Деловым Линиям официальную претензию, ждите 30 дней ответ, а затем направляйте исковое заявление в суд согласно условиям договора перевозки (или транспортной экспедиции).
Условия по неустойкам следует смотреть в договоре с ответчиком!
Спросить---если вы физ.лицо, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
СпроситьУ Вас с ДЛ заключен договор. Договор не выполнен. Есть все основания подать на них в Арбитраж.
См. Глава 7,13 АПК РФ.
Но если ДЛ настаивают на возбуждении УД то это просто попытка затянуть дело. Такое бывает при страховом мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте. На мой взгляд, выяснять отношения с компанией Деловые линии бесперспективно. Вам нужно обращаться с иском в суд. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131и 132 ГПК РФ. Согласно ст 796 ГК РФ 1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
СпроситьКакие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
1 Вы правильно рассуждаете о том что заявление в полицию ст141 УПК РФ по факту мошенничества ст159 УК РФ должны подавать не вы,по простой причине -в отношении лично вас никаких мошеннических действий не было совершенно.
2 Согласно ст309 гК РФ обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Ст310 ГК РФ говорит о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательств.
В вашей ситуации налицо неисполнение со стороны Деловых линий условий договора перевозки груза А поэтому вас совершенно не должно волновать по какой причине это обязательство не исполнено.
3.Поэтому чтобы взыскать стоимость груза вначале предъявите претензию., Потому что ст. 797 ГК РФ предусматривает обязательное предъявление претензии перевозчику по поводу перевозки груза до обращения истца в суд, которое может последовать лишь после полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения от него ответа в течение 30 дней. Несоблюдение обязательного досудебного порядка урегулирования споров препятствует рассмотрению иска.
4.В случае отказа в удовлетворении претензии или не получении ответа в течение 30 дней -подавайте иск в суд.Таковыми должны быть ваши правильные шаги
СпроситьЕсли вы физическое лицо, то предъявите требование, согласно Закона О защите прав потребителей, если юридическое лицо, то смотрите свой договор, там должен быть порядок действий прописан. Как минимум начните с предъявления претензии.
СпроситьКомпания Деловые линии при перевозке груза (стекло) разбила его. Груз был застрахован. Во время разговора по телефону с оператором оператор дезинформировал меня, сказав, что можно сразу при получении акт не оформлять, а оформить потом, дома, если, что то не в порядке. В итоге страховая из за отсутствия акта не возмещает стоимость. Отдел жалоб "Деловые линии" провел расследование и подтвердил письменно, что в дезинформации виноват сотрудник компании. Теперь компания меня динамит. Могу ли я подать в суд на Деловые линии, чтобы получить компенсацию?
Я купила мебель в интернет магазине, её упаковали и отправили компанией ПЭК. Груз прибыл, но не в полном составе из 27 мест, пришло 25.Решили доставить этот груз по адресу, а остальные места по прибытию. Груз доставили, оплатила за доставку полную стоимость. При вскрытии жесткой упаковки обнаружено 23 места. В акте при получении груза указали, что получено 23 места, экспидитор расписался, как свидетель получения 23 мест из указаных 25.Получается оплачена доставка за весь груз, а в результате утеряно 4 места. Что делать? Груз застрахован и указана полная стоимость груза 79500 р.
Пишите претензию и вручайте под роспись или почтой. Потом в суд+считайте неустойку
СпроситьКомпания ПЭК приняла груз от продавца на 27 мест, а сдала 23 места. Утеряны 4 места.
СпроситьЕщё раз пишу. Продавец сдал груз компании в полном составе 27 мест. Компания приняла груз в количестве 27 мест, в процесе доставки груз перезагружался в другую машину, в результате чего было утеряно 4 места. Груз застрахован. Почему отвечать должен продавец? Притензия к транспортной компании ПЭК, которая в процесе доставки утеряла 4 места от груза. Что делать, что писать и какие бумаги собирать с притензией к транспортной компании? Компания потеряла часть груза, они должны выплатить денежную компенсацию в за утеряный груз. Груз же застрахован был.
СпроситьВ Вашем случае все зависит от того, кто заключал договор с перевозчиком. Если продавец - то только он может предъявлять требования к перевозчику. Вы предъявляете требования к продавцу, так как именно он должен поставить полный комплект, а продавец уже к перевозчику.
Если договор заключали Вы - соответственно картина меняется. Требование будете предъявлять Вы.
СпроситьСитуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).
В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.
Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.
Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).
Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?
С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
а какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы, поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
Спроситьа какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
СпроситьКвитанция об оплате и документ, подтверждающий срок доставки, есть?
тогда в суд, с заявлением о выплате неустойки. Она устанавливается договором.
СпроситьА вообще - для решения подобных вопросов организации нужно иметь штатного юриста и платить ему достойную зарплату, а не искать халявы здесь.
СпроситьСт. 15 ГК РФ указывает: "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы".
Конкретный размер определит либо само виновное лицо, либо суд.
СпроситьДобрый день,Сергей Егорович!
В данном случае все было бы проще, если бы речь шла о правах потребителей. Можно было бы взыскать неустойку, моральный вред.
В Вашем же случае если в договоре неустойка , штрафы не предусмотрены, то сложно будет что-то предъявить.
По общему правилу Вам могут возместить убытки, но у Вас они еще не возникли. Как вариант, если с заказчиком хорошие отношения сформируйте переписку с заказчиком и выплаты штрафа. Попробуйте предъявить этот штраф Деловым линиям.
СпроситьПеревозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
А вообще в любом деле есть нюансы, обратитесь очно к юристу и получите исчерпывающий ответ.
СпроситьСитуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?
Юрий Сергеевич, в соответствии со ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
Всего Вам доброго!
СпроситьМаксим.
Здравствуйте. Повредили груз ТК Деловые линии. Отсудить у ТК Деловые линии возможно? Груз был застрахован по стандартной программе.
Но страховая в выплате отказала, т. к. груз был осмотрен без сотрудника деловых линий (водителя) , т. е. акт осмотра не составлен. .
Хотя сами деловые линии говорят, что претензии предоставлять можно в течении года.
Доказать что груз был поврежден в момент упаковки на терминале возможно? На холодильнике вмятина от молотка. Промазали, не по доске попали. На мягкой кровати содрана кожа, волокли ее по земле. Все в обрешетке было.
Неужели ни как нельзя доказать вину ДЛ?