Проблемы с покупкой - как реагировать на отсутствие замены и недобросовестное обслуживание
Здравствуйте! Я купил телефон, и обнаружил дефект. Обещали поменять, но нет в наличии такогоже цвета.
В интернете нашел отзывы о недобросовестном отношении. Деньги не возвращают, продукция ломается через 1-2 месяца.
Пока разбираться не ходил, и не понимаю как правильно вести себя в уже сложившейся ситуации.
Ответ отключен модератором
Добрый день. Телефон - технически сложный товар и подлежит замене или возврату, при условии неустранимого дефекта. Поэтому первый шаг - претензия (письменно) продавцу (себе копии оставляете с отметкой о том, что они получили). Продавец за свой счет обязан провести экспертизу на предмет устранимый или нет дефект. Если устранимый - устранить, если не устранимый - вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе удовлетворить требования обращаетесь в суд.
СпроситьЯ сразу не увидел, нома товарном чеке указано, что возврату денежных средств товар не подлежит, т.к. телефон востановленный.
СпроситьПри покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Купила дорогой телефон айфон в августе месяце. Проработав меньше месяца он сломался! Не по моей вине! Не единой царапины нет! Подскажите как вести себя в магазине, так как телефон взят в кредит? Кредит уже оплатила половину. Подскажите как быть в сложившейся ситуации? Можно поменять на новый телефон этой модели или другой модели телефон?
Купила через интернет мобильный телефон. Заказывала телефон одного цвета, а пришел вообще другого. Например, заказывала розового, а пришел черного цвета. Продавцы магазина даже разговаривать не хотят. Хочу обменять на нужный мне цвет или пусть возвращают деньги. Возможно ли это? Спасибо за ответ.
Купил телефон, через месяц обнаружил программные диффекты, телефон сам выключается, подсветка мигает, сам перезагружается. Можно ли вернуть деньги, или поменять продукт? И сколько на это потребуется времени?
Здарствуйте. Купил монитор, обнаружил дефект на экране в одном цвете. Сдал в магазин сказали дефект не обнаружен, читал отзовы по монитору многие пишут про такой дефект.
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Я купил телефон через 5 дней обнаружил дефект но на телефоне уже появились царапины оставленные мной могу ли я обменять телефон на новый?
Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Купили коляску, дома обнаружили дефект - она перекошена. Продавец настаивает, что этот дефект возник по нашей вине, но коляской я не пользовалась. Подскажите, как правильно повести себя в этой ситуации?
Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?