Проблема с отжимом в новой стиральной машинке - требую замены или возмещения денег

• г. Иркутск

Приобрела стиральную машинку полуавтомат в Сеть техники, при первой стирке не работает отжим, в центрифуге стоит вода. Обратилась к ним, они ее забрали, проверили. Сказали что она исправна, просто залип клапан на сливе. Забирать эту машинку не хочу, прошу либо замен или возраст денег.

Они мне возвращают эту машинку и говорят, что она исправна! Могу ли я просить замен или возврат?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Скажем так, обменять стиральную машинку надлежащего качества реально, так как стиральной машинки нет в «перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Однако, возврат и обмен товаров надлежащего качества регулируется статьей 25 «ЗоЗПП» и в ней четко сказано, что у потребителя есть право обменять (обратите внимание именно обменять, а не вернуть!) товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, габаритам, расцветке, фасону или комплектации и это возможно при соблюдении следующих условий:-с момента покупки не прошло 14 дней;-товар не использовался, то есть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами на товаре не должно быть следов использования;-должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки;-у вас должен быть товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты товара. Если нет документов подтверждающих факт оплаты, то вы имеете право ссылаться на свидетельские показания и приводить прочие доказательства подтверждающие факт совершения покупки;

Товар который вы хотите обменять не указан в «перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

С уважением

Елена

Помощник юриста.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?

Я приобрела стиральную машину, при стирке она жутко гудела, как будто об что то задевала, скрежет, сбоем я добилась, чтобы магазин забрал ее на экспертизу, после этого мне сказали что она в исправном состоянии, они ее сами проверили, на режиме отжим, на режим стирки у них нет водопровода, экспертизу не проводили. Я приехала забирать машинку, а крышка была вся в царапинах, подтеках воды, пыли, грязи, я отказалась забирать, что мне делать?

Купила в интернет-магазине стиральную машинку полуавтомат. Доставил курьер 13.04.16,осмотрела все вроде нормально. В этот же день по инструкции налила воды включила, работает, слила воду, все вроде ок. Центрифугу не проверяла, не подумала... А в понедельник вчера решила постирать и выявились неисправности: центрифуга не работает, вода из стирального бака перетекает в бак центрифуги и еще другие минусы. Как теперь вернуть товар и получить свои деньги обратно, ведь получается что товар использован?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

Купила стиральную машину. Изначально смущало качество отжима: белье было достаточно влажным при заявленных 800 оборотах). На 10 день центрифуга не включилась; дважды запускала функцию «отжим» с бельём и без, включила слив и обратилась в магазин, тк с момента покупки прошло всего 10 дней. Оттуда направили в Сервис. Мастер написал в заключении, что Машина исправна, но некорректно работает центрифуга и от ремонта мы отказались. При обращении в магазин повторно нам отказались вернуть деньги или сделать замену, тк машина исправна и предложили забрать и проверить у своего инженера. Имею ли я право требовать замены машины или возврата денежных средств, тк с момента покупки не прошло и 14 дней, машина не устраивает, тк не соответствует заявленным характеристикам.

3 дня назад купили стиральную машинку, при первой стирке она плохо простирала белье, обратились в магазин где покупали сказали что нужна экспертиза, дело в том что мне не понравилась она в работе, может она и технически исправна. Можно ли сделать в данном случае возврат?

Мы неделю назад купили стиральную машину, сегодня подключили и оказалось что она не исправна, программы во время стирке не переключаются. Мы обратились в магазин, нам ответили что надо вызвать мастера и после того как он даст заключение что отремонтировать не возможно, они примут ее обратно, либо мастер будет ремонтировать. Но мы покупали новую машину и не хотим чтобы ее ремонтировали, хотим либо замену или возврат денег. Вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денег, если еще не прошло 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили стиральную машину, после стирки активатор на машинке заклинил. Мы увезли ее в магазин где приобрели, она по гарантийному талону отправили на ремонт, потом мы ее забрали. Она так же не работала, увезли снова в магазин, написали претензию и чтобы вернули денежные средства. По словам работников магазина отправили на списание. Сегодня звонят и говорят что машина исправна, ее отремонтировали, приезжайте забирайте. Я не хочу уже видеть эту машину, она не крутит, хочу забрать деньги. Как это правильно сделать. Я сказала им чтобы они налили воду и сами попробовали постирать с такой машинкой, на что они ответили что она постирала все безупречно (Помогите!

Купил стиральную машинку, но при первой стирке без белья у меня она перестала работать при сливе... воду пришлось самому сливать. Прошла неделя, теперь осталась неделя на возврат без проблем. Подскажите, что нужно сос ставить за документ, чтоб в магазине приняли товар обратно. И как доказать, что не я виновен в полоомке. Спасибо.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение