Продавцы отказываются заменить или вернуть деньги за стиральную машинку с неисправным сливом-что делать?
Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине проверили вращение барабана и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрела стиральную машинку полуавтомат в Сеть техники, при первой стирке не работает отжим, в центрифуге стоит вода. Обратилась к ним, они ее забрали, проверили. Сказали что она исправна, просто залип клапан на сливе. Забирать эту машинку не хочу, прошу либо замен или возраст денег.
Они мне возвращают эту машинку и говорят, что она исправна! Могу ли я просить замен или возврат?
Как вернуть стиральную машинку без чека и даты покупки в магазине-частнике при трещине в центрифуге?
Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?
От магазина, где покупала машинку, приехал мастер, посмотрел, сказал, что недостаток несущественный.
Я купила стиральную машинку, привезла домой, установила. При первой стирке обнаружила, что не работает слив.
От магазина, где покупала машинку, приехал мастер, посмотрел, сказал, что недостаток несущественный.
Я хотела поменять эту машинку на аналогичной марки (вроде в законе о защите прав потребителей есть такой пункт), но в магазине мне сказали, что они руководствуются Правилами продажи отдельных видов продукции, в которых указано, что технически сложная техника подлежит любому обмену только при существенных недостатках?
Как мне быть?
Заранее спасибо.
Купила сегодня за наличный расчет полуавтомат стиральную машину. Начала пользоваться, а бак центрофуги лопнул пополам. Что делать?
Хозяин магазина хочет продать магазин. Что он может сделать с продавцами (сократить, уволить?). Хотелось бы узнать что по закону могут получить продавцы.
Я купила 30 апреля стиральную машинку полуавтомат, сегодня 16 мая, я первый раз решила постирать на ней когда начала стирку увидела под ней воду, а когда посмотрела под низ, там весь низ течет, как решето, я отвезла машинку сегодня же в магазин, они предлагают отдать на ремонт, но зачем, там ведь не понятно вообще, что течёт,но проблема в том, что у меня не сохранилась большая коробка от нее, что мне делать, как быть?
Подключили и на полу появилась вода, отвезла машинку в магазин они брать не стали пришлось везти обратно домой и вызвать специалиста, в машинке отломан пластиковый кусок виден барабан.