При оплате просроченной задолженности, банк взял с меня еще еще и оплату коллекторному агентству.
При оплате просроченной задолженности, банк взял с меня еще еще и оплату коллекторному агентству. Помимо % за просрочку. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Александр! Нет, не правомерно. Следует взыскать с банка эту сумму + проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами.
СпроситьОбразовалась просрочка по патребительскому кредиту банк поставил требования на оплату всей просроченной задолжности возможна ли оплата частями.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной разбзвонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Если Вы не можете платить кредит, то лучше не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом (статья 446 ГПК России);
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов). Если к Вам пришли домой или на работу - берите телефон, набирайте 02, вызывайте полицию и кричите, что Вас грабят;
д) звонить Вам на работу. Если случилось так, что позвонили Вашему руководителю - сообщите ему, что требуете от него быть Вашим свидетелем в полиции, куда Вы пойдете сразу после работы, и что его неявка чревата административной ответственностью.
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
6. Пользоваться различными программами типа "Раздолжитель", "Эскалат" или "Помощь в погашении кредитов". Их цель - получить с Вас деньги. Ничего из ряда вон выходящего они сделать для Вас не смогут.
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
СпроситьМТС банк передал просроченную задолженность по карте в коллекторское агентство НСВ, якобы уведомив меня через смс сообщение. Отдел взыскания просроченной задолженности банка отвечает, что все вопросы по оплате, рассрочке решайте с коллекторами, а платите по реквизитам банка, по которым ранее и платили. Насколько это правомерно?
Запросите договор по карте, условия по карте, тарифы по карте, свежую выписку по счету, а также основания уступки долга третьему лицу. После изучения документов можно будет сказать насколько правомерны действия банка.
Спросить1.06. поступило решение о взыскание судебной задолженности по ИП, и дано 5 дней на добровольную оплату, 5.06, оплата осуществлена через госуслуги, 6.06. списали с другого счета этот долг. 14.06. поступило решение о штрафе за просрочку оплаты долга по ИП. Как отсчитывают дни для оплаты и проведении этих оплат?
В Вашем случае - с момента оплаты на госуслугах, в общем случае - с момента дачи указания банку на совершение платежа, при наличии на счету достаточной суммы. По списанному - можете требовать возврата, это и будет основанием для неуплаты необоснованного штрафа.
СпроситьУ меня кредитная карта. На данный момент нет возможности для оплаты. Имеются просрочки. На звонок банка отвечаю и говорю об этом. Пришло смс, о том что передали задолжность коллекторному агенству. Что мне делать? Спасибо.
Ну если нет денег, не платите. Кредитор может обратиться в суд. В суде просите снизить неустойку, тогда общая сумма долга уменьшится. На стадии исполнительного производства можно просить суд предоставить отсрочку
СпроситьБанк продал задолженность по кредиту коллекторскому агентству (дог. цессии). Агентство предоставило копию самого договора и приложение к нему с расчетом сумм к оплате. Выслало соответствующие уведомления с указанием платежных реквизитов, тел. номеров, адреса местонахождения. Наличие агентства по адресу проверено, в банке получено устное подтверждение о продаже с указанием наименования нового кредитора. Вид выдаваемых справок о погашении задолженности перед агентством изучен. Банк подтверждает отсутствие задолженности после продажи долга и готов выдать справку. Проблемный клиент банка намерен от задолженности избавиться, т. е оплатить. Вопрос: насколько все вышеописанное правомерно и не возникнет ли после оплаты коллекторскому агентству проблема с окончательным списанием ЗД во всех базах данных?
Это правомерно, если Вы согласились с уступкой долга, прописав это в договоре (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьОльга, если банк действительно передал Ваш долг коллекторам и сделал это законно (то есть в договоре с банком есть пункт о возможности передачи долга третьему лицу), тогда решать Вашу ситуацию придется с коллекторами
Если такого пункта в кредитном договоре нет и Вы не давали согласие на продажу долга, то возможно Вы вообще ничего не должны ни Банку, ни коллекторам.
СпроситьКоллекторы
Все обязательства по договорам займа имеют силу только в письменном виде. Разговоры, телефонные переговоры никакой юридической силы не имеют. Коллекторы действуют вне рамок закона, поэтому принимайте меры в случае угроз и оскорблений путем обращения в полицию.
СпроситьИнструкция - как общаться с коллекторами.
По какой бы причине вы ни столкнулись с представителями этой профессии, важно понимать несколько простых вещей. В той организации, которая занимается таким бизнесом, у вас по определению нет и быть не может друзей.Некие посторонние люди, каким-то непонятным образом узнавшие ваши координаты и получившие информацию о ваших или чьих-либо еще обязательствах, бесцеремонно нарушают ваше конституционное право на неприкосновенность частной жизни. Именно так выглядит ситуация с точки зрения закона на момент, когда коллекторы впервые выходят с вами на связь.
И ваша задача - с первых секунд разговора дать им понять, что вы знаете свои права и готовы отстаивать их всеми законными способами. Не выполнять своих обязательств, если они у вас имеются, безусловно, нехорошо. Но это нисколько не умаляет ваших прав, а их у вас достаточно (и даже у особо опасных рецидивистов в местах заключения они есть хотя бы на бумаге). А вот у коллектора их очень мало, если не сказать нет совсем.
А если звонки еще и по поводу чужого долга, то неправым со всех сторон получается как раз коллектор.
Первое, что вы должны знать: вы не обязаны озвучивать свои персональные данные (имя, фамилия, отчество, дата рождения и прочую информацию, которую вас попросят назвать для идентификации) по первому требованию посторонних лиц.А вот беспокоящее вас должностное лицо обязано представиться полностью. Не просто по имени и отчеству, а назвать фамилию, должность, организацию, где работает, и ее юридический адрес. Называть что-либо, кроме имени и отчества коллекторы не любят (а часто им это не рекомендовано служебными инструкциями). И пока вы не услышали внятного полного представления, наотрез отказывайтесь что-либо обсуждать: вежливо, но твердо.
Второй важный нюанс. Коллектор должен предоставить вам документальные подтверждения прав требования по вашей задолженности перед банком: договор между ним и коллекторским агентством (цессии, агентский или иной), копию вашего кредитного договора, расчет суммы задолженности.Пока этого не произошло, вы, согласно части 1 ст. 385 Гражданского кодекса РФ, его требования в отношении своего долга вправе не выполнять. А значит, пока вы не получили заверенные копии этих документов, ваши разговоры с коллекторами беспредметны, а их требования несостоятельны.Незамедлительно сообщите собеседнику, что в курсе этой правовой тонкости. Документы вам, скорее всего, предоставят, но время вы выиграете.
Если вы - родственник должника, ни в коем случае не давайте понять коллектору, что готовы к сотрудничеству с ним. Как бы ни был неправ ваш близкий, вы не отвечаете за его действия: он совершеннолетний, дееспособный, иначе у него бы финансовых обязательств не было. Значит, нести ответственность за свои поступки должен сам. Обязательства - его, а не ваши проблемы. И вас они не касаются, пусть решает их сам, а свои родственные отношения вы с посторонними не обсуждаете.
Если коллекторы не могут найти вашего близкого, пусть попробуют обратиться в милицию. А вас он не уполномочил разглашать третьим лицам его персональные данные. И с частными структурами, в отличие от правоохранительных органов, сотрудничать вы не обязаны. Да и статью 51 Конституции РФ о праве не свидетельствовать против себя и родных пока не отменили.Напомните коллектору, что в правоохранительные органы и суд вправе обратиться вы, и обязательно сделаете это, если вас не прекратят беспокоить по не имеющему к вам отношения вопросу.
Часто коллекторы сообщают родственникам, кому и сколько должен их подопечный. В этом случае скажите собеседнику, что обязательно сообщите объекту их интереса, кто и при каких обстоятельствах разгласил вам его банковскую тайну, чтобы он принял меры. И о своей готовности подтвердить этот факт в суде, милиции, прокуратуре.
Коллекторы также любят пугать подопечных и их близких судом и последующим визитом судебных приставов. Часто особенно эффективна эта угроза в отношении родственников, живущих по адресу прописки должника, если тот проживает по другому адресу.Бояться этих угроз не надо. Коллектор меньше всего заинтересован в том, чтобы дошло до суда. Ведь ни он лично, ни агентство в этом случае ничего не заработают. Если же дело и правда дойдет до суда, банк может и проиграть. А в случае решения в его пользу возможностей оттянуть исполнение судебного решения достаточно. Его можно обжаловать по всем вышестоящим инстанциям вплоть до Верховного суда РФ. К тому же через суд реально добиться рассрочки выплат с комфортным для должника графиком. Или сумму к взысканию уменьшить.
Возможность держать коллектора на коротком поводке, однако, не отменяет необходимости возвращать долг. Или законным путем добиться его уменьшения, а то и полного списания.Если показать кредитный договор с банком хорошему юристу, тот нередко сможет найти немало зацепок, позволяющих при правильном пользовании законом повернуть дело даже так, что еще и банк окажется у вас в должниках. Да и по прочим обязательствам такой исход вполне вероятен. Но это уже отдельная тема.
СпроситьДеятельность коллекторов вообще не регламентирована законом. И ни в какие базы данных они не могут вносить должника. Это только приставы по решению суда имеют такое право.
Также как и взыскивать задолженность, описывать имущество, коллекторы не вправе.
При добровольном погашении долга коллекторам (если есть желание) обязательно сохраняйте платежные документы.
Если есть долг, его в любом случае взыщут через суд, потом больше штрафов и пеней набежит.
СпроситьНичего не платите за воздух - взыскатель не имеет лицензии на банковскую деятельность, и не вправе работать по банковским продуктам. Этот договор о "продаже права требования" ничтожен в силу ст. 168 ГК РФ.
СпроситьПроверьте законность передачи банком взыскания долга коллекторам. Для этого внимательно перечитайте условия кредитного договора. Банк имеет право передавать долг физического лица коллекторским агентствам только с согласия должника. Это следует из положений пункта 51 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Если есть такие условия то можете платить,если нет тогда отправляйте их в суд.
СпроситьИсполнительное производство возбуждается в соответствии со ст.30 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" по заявлению взыскателя в отношения лица, который признаются должником на основания решения суда либо если в отношение него имеется один из исполнительных документов который определен в ст.12 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Обращаем Ваше внимание, что в отношения меня не выносилось решения суда о взыскания с меня задолженности по кредитному договору в пользу _______________- и не выдавался исполнительный документ, определенный в законе.
Согласно действующему законодательству могут требовать денежные средства только судебные приставы и только на основании исполнительного листа, все остальные действия квалифицируются как вымогательство.
СпроситьЕсть риск того, что к моменту расчета с коллекторами, долг будет перепродан третьему лицу, которое потребует возврат долга, а юрлицо, представляющее из себя коллектора будет уклоняться от возврата долга. В связи с этим перечисление денег коллекторам до суда может быть неоправданным (но справку в банке лучше получить).
СпроситьМожет возникнуть. Коллекторское агентство ничем Вам не обязано.
Все расчеты с коллекторами следует осуществлять только по решению суда, иначе они будут доить Вас до конца жизни.
.
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Во-вторых, помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
Во-третьих, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьКредитор, уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право требования, и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления требования. (ст. 385 ГК).
СпроситьЧто делать с пенями, выставленными лизинговой компанией после оплаты лизинговых и выкупных платежей?
Проплатили все лизинговые платежи произвели оплату выкупного платежа. Теперь лизинговая компания выставила пении за просрочку оплаты. Просрочки по оплате были. Что теперь делать с данными пенями?
В квитанции на оплату за февраль, называется,, Единый платежный документ", ранее это квитанция называлась,, Услуга: Газоснабжение," два QR кода. По одному оплата на счёт газовой компании. В ней учтена оплата за прошлый месяц, второй же QRкод для, АО, АБ,, Россия" (универсальный). В оплате по этому QR коду не учтена оплата за прошлый месяц. В банке онлайн указана сумма к оплате без учета оплаты в прошлом месяце. Что это? Правомерно?! Пожалуйста, разъясните.
Здравствуйте! Нет, если не учтена предыдущая оплата - это неправомерно, однозначно. Вам нужно писать претензию в адрес изготовителя указанной квитанции. В претензии прописать данные по предыдущей оплате, по не верному расчету последней оплаты, а также вопросы по изменению формы, наименования квитанции и т.д.
Разъясню, что Приказом Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр утверждена примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. Данная форма соответствует требованиям п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), в соответствии с которыми в платежном документе указываются:
- почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
- наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и иные банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов и факса и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
- указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС, величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
- объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг;
- размер повышающего коэффициента (п. 42 Правил предоставления коммунальных услуг) в случае его применения при расчете платы за соответствующую коммунальную услугу, и размер превышения платы за соответствующую коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента над размером платы за такую коммунальную услугу, рассчитанную без учета повышающего коэффициента;
- объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг;
- общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
- сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями, предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном приборами учета или уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
- сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
- сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);
- сведения о рассрочке или отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю;
- штриховые коды, предусмотренные ГОСТ Р 56042-2014 (при принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемом ТСЖ (ЖСК, ЖК) или при непосредственном управлении, решения об отказе от указания в платежном документе штриховых кодов, предусмотренных ГОСТ Р 56042-2014, такие штриховые коды в платежном документе не указываются);
- другие сведения, предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.
СпроситьМне несколько недель звонит долговое агенство, что якобы у меня есть просрочка по оплате кредита, возникшая в 2007 г после оплаты последнего платежа в джи мани банке. В данный момент правопреемником кредитора является совком банк. Каким образом банк правопреемник должен уведомить заемщика о не погашенном долге, предыдущий правопреемник джи мани банка никаких уведомлений не присылал. В наличии имеется отчет за 2007 г, в котором указана полная задолженность и квитанция о оплате полностью этой задолженности.
У меня образовался долг за квартиру, начислены пени. При оплате задолженности в квитанции я вычеркиваю пени и гашу текущую квартплату и долг за прошлые периоды. В следующей квитанции я обнаружила, что моя оплата в первую очередь пошла на погашения пени, а остаток - на задолженность. Правомерно ли погашать пени в первую очередь, ведь я ясно указала в квитанции оплату только задолженности по квартплате? Могу ли я добиться перевода оплаты с пени на задолженность и как?
НЕт не правомерно. Сначала долг, а потом пени, вообще то пени можно и не платить. Пускай в суд идут.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
Спросить