Вопрос по поводу качества приобретенной мебели.

• г. Брянск

Вопрос по поводу качества приобретенной мебели.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно 18 статье Закона РФ № 2300-I от 7 февраля 1992 года, если мебель имеет какой-либо скрытый изъян, покупатель вправе предъявить претензию организации-продавцу в течение 15 суток с момента покупки или в течение действия сроков гарантии, установленной самим магазином или фирмой-изготовителем. Во время экспертизы специалист должен выявить:

фабричный брак;

неисправности конструкции;

механические повреждения;

отсутствие важных составляющих (например, зеркал);

неточности при расчёте размеров встраиваемой мебели. Покупатель или сам магазин может заказать экспертизу для мягкой мебели, изделий, предназначенных для оформления спальни, ванной комнаты, гостиной, прихожей, офиса и т. д. В зависимости от разновидности вещи может отличаться способ оценки качества. Обычно экспертиза проводится магазином после получения от покупателя соответствующего заявления или претензии. В тексте обращения указывается требование о ремонте дефектной мебели, возвращении денег за некачественную вещь или замене изделия на аналогичное, но соответствующее техническим нормам.

Заказчиком может быть любое заинтересованное лицо:

пользователь;

организация-продавец;

фирма-изготовитель;

транспортная компания;

представитель любого из перечисленных лиц.

Спросить
Пожаловаться

Необходим ли осмотр экспертом ответчика мебели, приобретенной дистанционным способом, если истец требует вернуть ему денежные средства и отказывается от приобретенной им мебели? Мебель находится у него в квартире. Оплачена полностью предоплатой. Ответчик просит истца обеспечить доступ в квартиру своему эксперту для осмотра мебели.

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?

Изготовитель мебели возвратил деньги за товар ненадлежащего качества, а мебель крупногабаритную не забирает. Что делать? Как вернуть обратно мебель в другой город?

Была упущена сделка т.к ненадлежащего качества была поставлена ткань для изготовления мебели. Заказчик отказался от мебели, мебель была изготовлена на 70%. ИП понес ущерб. Как написать претензию поставщику ткани?

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?

Заказала мебель в прихожую, сделали, привезли, собрали.

На следующий день подошла с претензиями к качеству исполнения услуг и потребовала в соответствии с п. 4. договора произвести осмотр качества выполненных услуг. 10 дней ждала, никаких действий не последовало, написала претензионное письмо забрать мебель и вернуть деньги. Ответа не получила. Через 7 дней написала еще одно письмо, к которому приложила копию Акта Экспертизы, подтверждаюшего ненадлежащее качество выполнения услуг (подпись о вручении есть), опять тишина.

В устной форме все мои претензии к качеству сводятся к тому, что виновата во всем кривизна полов в том месте, где установлена изготовленная мебель, но никто из представителей изготовителя не пришли и не проверили достоверность моих претензий. Акт приема передачи мебели в соотв. С п.4. договора не подписан.

Могу ли я отказаться от этой мебели, могу ли требовать какую-то компенсацию?

Подпадает ли мебель, определенная договором на изготовление мебели как Корпусная мебель (по факту шкаф-купе) под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату: п.8 - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя сестра приобрела комплект мягкой мебели по цене 51500 рублей. Гарантия год. продавец заверил, что качество материала высокого качества. Однако, после сидения на диване, ткань сморщивается и не принимает первоначальной формы даже после разглаживания руками. Можно ли вернуть мебель продавцу, прошёл м-ц со дня покупки?

Неделю назад мы получили заказанную нами мягкую мебель и оплаченную в полном объеме. С продавцом был заключен договор индивидуального заказа. Сейчас мы обнаружили что мебель не надлежащего, по нашему мнению, качества. То есть на мягкой мебели швы сделаны неровно, на диване между подушками и спинкой имеются большие щели, при снятии с мебели нагрузок морщины на мягкой обивке не разглаживаются, деревянное основание пуфа шатается, при посадке на диван ощущается жесткий каркас и т.д. Стоимость мебели 2000 $, но то качество которое мы получили не соответствует этой цене даже близко.

Вопрос: Что мы можем сделать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Или можем ли обменять товар на аналогичный?

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение