Утечка воды после стирки в стиральной машине - что делать?

• г. Уфа

Здрасьте. Мы с женой купили стиральную машину-автомат, я сам её установил в ванной комнате, сам подсоединил шланг для слива воды к тройнику канализации, к смесителю добавил патрубки, у одного патрубка есть штуцер для соединения с наливным шлангом. Жена несколько раз стирала бельё в машине. После стирки я весь пол в ванной проверяю на наличие утечки воды вокруг машины. Пол абсолютно сухой. Где-то через месяц после последней стирки соседка снизу жалуется, что у неё влажная стена (за этой стеной подъезд). Был мастер ЖЭУ у нас, сказал нам, что опломбирует машину, пока не будет сделано как положено (соединение шлангов). Что нам делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

А при чём мастер ЖЭУ? И какое отношение он имеет к вашей стиралке и квартире, гоните его нах. Управляйка отвечает за общедомовое имущество, за места общего пользования, за стояки до вашего шарового крана, за канализацию, до соединительного тройника (врезки) с вашей квартирой. Пришёл спец с ЖЭУ, посмотрел, утечек нет, затопления, подтопления нет - гоните его. А ЖЭУ в старом понятии этого слова сейчас нет, есть ООО ЖЭУ. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Родители как то купили стиральную машинку-автомат. Спустя 8 мес. после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец откзался ремонтировать машину, сославшись, что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать белье сливать воду. Сервисный центр принявший машину на гарантийный ремонт, указал что ремонт подлится 30-40 дней поскольку у проиводителя, а пересылка детали процесс длительный. С тех пор прошло 59 дней. По окончанииремонта продавец потребовал у родитлей стоимость пересылки замененных товаров. Что делать помогите пож-та.

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Купила стиральную машину 11.01.14, т.к шёл ремонт, не смогла подключить в течение 15 дней, вызвала мастера вчера, 30.01.14, при подключении оказалось, что машина не работает - загорается индикатор, но через полминуты начинает мигать, вода в машину не поступает. Позвонила в магазин, посоветовали самой открутить шланг и проверить, поступает ли вода (при покупке сказали, что мастера по установке у них нет). Повторно вызвала мастера, который САМ открутил шланг в месте входа, проверил все соединения, убедился, что вода ДО машины идёт, фильтры стоят на месте и т.д. Каковы д.б мои действия и могу ли я сейчас постребовать замену машины из-за ненадлежащего качества?

Ситуация следующая, я проживаю на втором этаже, у соседей снизу протекает по канализационному стояку вода, у меня в туалете, где проходит этот стояк, сухо утечки нет, похоже утечка в канализационном стояке или в месте соеденении слива у меня из ванной со стояком канализации. Это не видно, так как это место соеденения и канализационный стояк находятся в перекрытии между этажами пол-потолок. У меня вопрос относится ли отвод к ванной и место соеденения этого отвода с канализационным стояком к общедомовому имуществу? Вячеслав.

Купила стиральную машину zanussi 19 декабря 2014 года. Установили через мастера месяц назад. Сначала претензий не было, а три дня назад перестала нагреваться вода, стирает холодной. Вызвали мастера, он сказал, что низко сделан слив вызывайте того кто устанавливал. Я шланг сливной перекинула в ванну, а вода все равно не греет. Могу ли я требовать замены машины, и как этого добиться?

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Здравтвуйте! Я живу в общежитии, у меня одна комната в секции из 4 х комнат с общей ванной и туалетом. Я прямо в своей комнате установила стиральную машину, шланги протянуты к ванной комнате по полу вдоль стены. И вот у меня вопрос, имеет ли право соседка требовать убрать эти шланги?

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение