Как получить контактный номер телефона интернет-магазина после получения неправильного товара?
Здравствуйте мне нужен номер телефона. Интернет магазина klient-otdell@yandex.ru. Я заказал там колонку слушать музыку, а пришла другая.
Доброго времени суток.
Скорее всего Вы стали жертвой мошенников. По данному адресу электронной почты найти информацию о контактах невозможно.
СпроситьКупили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Можно, но для этого необходимо срочно предъявить мотивированное требование на основе норм ГК, когда ее получили?
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если не вернут то можете обратиться в суд. Так же можете обратиться в полицию с заявлением.
СпроситьЗаказал три телефона в интернет магазине, пришло две колонки. Как вернуть деньги за заказ.
Пишите им грамотную претензию и по почте им отправьте
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу претензию с требованием, если не удовлетворит, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Можете также обратиться в полицию, действия продавца могут оказаться в мошенническими.
СпроситьОлег, смотря где заказали. Возможно нарвались на обычных мошенников. Их сейчас тьма в интернете. Тогда сложно, единственный вариант, написать заявление в полицию
Если адрес продавца знаете, пишите претензию
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьНаправьте претензию в адрес продавца с требованием о возврате стоимости заказа. В случае не выполнения требования, обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьВ момент получения товара вам должны предоставить памятку с информацией: в каком порядке и в какие сроки Вы можете вернуть товар. Если такой документ Вам не предоставили, тогда срок возврата – до 3-х месяцев.
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
1 - ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца.
2 - напишите заявление о возврате товара
3 - вместе с Товаром направьте Заявление способом, позволяющим (в случае судебного спора) доказать отправление Продавцу. Например, возврат через курьера или пункт самовывоза (выдачи) товара, пересылка отправления по почте с уведомлением о вручении и описью вложения (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
4 - При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612).
* При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд.
СпроситьЗаказала 2 телефона с интернет магазина, но пришли не те, значительно меньшей суммой, чем оплатила. Номер по которому оформляли заказ, не доступен, и номер указанный в накладной тоже. Телефон преобретали заполняя анкету, которая отправляется в различные интернет магазины (мне попался Line). Как вернуть деньги?
Нужно ознакомиться с документами, которые у Вас есть, как вариант, обратиться с заявлением на кэшбек, если оплачивали картой.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Отправить можно по тем контактам по которым вы делали заказ, либо по адресу с которого пришел товар.
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЗаказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Здравствуйте!
К сожалению, но видимо Вы столкнулись с мошенниками, поэтому обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы. Предоставьте все данные, которые у Вас имеются и возможно Вам смогут помочь.
Всего доброго!
СпроситьЯ стал жертвой мошенников в интернете.
Я заказал телефон в интернет магазине за очень выгодную цену, после внесения пред оплаты, работники магазина перестали выходить со мной на связь. Паспортные данные не известны, есть только номер телефона. Они из города Симферополь.
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине который находиться в вашем здании телефон, а вместо телефона пришло подзарядное, на контакт не один номер не выходит.
Елена, направьте претензию продавцу, потребуйте расторжения договора и возврата денег, откажет или не ответит, тогда в суд.
СпроситьОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
Спросить