Возможность возврата кожзаменительных ботинок без гарантии из-за отклеившейся подошвы через 5 дней после покупки

• г. Мирный

Скажите пожалуйста, имею ли право вернуть в магазин ботинки из кожзама, не имеющие гарантии, если у них через 5 дней после покупки отклеилась подошва?

Ответы на вопрос (1):

В случае, когда гарантийный срок на товар не установлен, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет они возникли до передачи товара. То есть если покупатель проведет за свой счет независимую экспертизу товара, которая установит производственный брак, послуживший причиной выявленного недостатка. Продавец обязан будет вернуть стоимость товара и расходы на экспертизу. Срок рассмотрения претензии продавцом - 10 календарных дней со дня получения.

Претензия может быть предъявлена в пределах срока службы, а если срок службы не установлен, то в пределах двух лет со дня продажи.

Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купили дочьке ботиночки из кожзама, проносив дня три обнаружили, что подошва отошла в районе каблука. В магазине при покупке сказали, что гарантия на кожзам нераспростряняется. Что делать? Хочу вернуть им ботинки, себе деньги.

Купила ботинки в магазине «София». Гарантия 30 дней, но по истечении 35 дней заметила, что подошва немного отклеилась. Обязаны ли мне вернуть деньги?

Купила ботинки по цене 4500, кожзам. Через 5 дней не сильно задела носиком ботинка об асфальт и оторвалась подошва. Завтра заканчивается гарантийный срок 30 дней. Смогу ли я вернуть их обратно в магазин или это 100% нет.?

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?

3 апреля приобрела весенние ботинки. В гарантийном чеке от магазина установлена гарантия 30 дней с момента покупки. А также указаны даты начала сезонов (весна с 15 апреля)

5 мая треснула подошва, через 2 дня после окончания гарантии магазина. Могу ли я вернуть деньги?

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ботинки, отклеилась подошва после 2 недель. Гарантия 30 дней. Имеем ли право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги, при покупке подпись поставили под правилами эксплуатации, где в самых последних пунктах указано, что на гарантийном обслуживании обувь подлежащая ремонту ремонтируется.

Меня зовут Сергей.

24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение