Возможность возврата кожзаменительных ботинок без гарантии из-за отклеившейся подошвы через 5 дней после покупки
Скажите пожалуйста, имею ли право вернуть в магазин ботинки из кожзама, не имеющие гарантии, если у них через 5 дней после покупки отклеилась подошва?
В случае, когда гарантийный срок на товар не установлен, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет они возникли до передачи товара. То есть если покупатель проведет за свой счет независимую экспертизу товара, которая установит производственный брак, послуживший причиной выявленного недостатка. Продавец обязан будет вернуть стоимость товара и расходы на экспертизу. Срок рассмотрения претензии продавцом - 10 календарных дней со дня получения.
Претензия может быть предъявлена в пределах срока службы, а если срок службы не установлен, то в пределах двух лет со дня продажи.
Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили дочьке ботиночки из кожзама, проносив дня три обнаружили, что подошва отошла в районе каблука. В магазине при покупке сказали, что гарантия на кожзам нераспростряняется. Что делать? Хочу вернуть им ботинки, себе деньги.
Ольга, предъявляйте к продавцу товара претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителя) При отказе- обращайтесь в суд. Ставьте вопрос о компенсации вам морального вреда.
СпроситьДоброго времени суток. Да, можно вернуть и получить за них деньги, на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для этого нужно направить продавцу грамотную письменную претензию, ждать 10 дней, в случае игнорирования продавцом претензии или получения от него отказа, можно обращаться в суд с требованием вернуть деньги, уплатить неустойку, возместить моральный вред, штраф и расходы на юриста.
СпроситьКупила ботинки в магазине «София». Гарантия 30 дней, но по истечении 35 дней заметила, что подошва немного отклеилась. Обязаны ли мне вернуть деньги?
Идите в магазин, напишите заявление, магазин должен будет провести проверку/ экспертизу причин отклеивания. Если это не ваша вина - вам вернут деньги, либо заменят новыми ботинками. Если посчитают что это не правильная эксплуатация - не вернут деньги. Но тогда вы можете подать в суд и там доказывать, что ботинки пришли в негодность не по вашей вине.
СпроситьКупила ботинки по цене 4500, кожзам. Через 5 дней не сильно задела носиком ботинка об асфальт и оторвалась подошва. Завтра заканчивается гарантийный срок 30 дней. Смогу ли я вернуть их обратно в магазин или это 100% нет.?
Добрый день! Вы вправе вернуть обувь согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Нужно подавать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет установлено, что брак производственный, то деньги обязаны вернуть. Претензии возможно предъявлять и за пределами срока гарантии, в пределах двух лет, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить3 апреля приобрела весенние ботинки. В гарантийном чеке от магазина установлена гарантия 30 дней с момента покупки. А также указаны даты начала сезонов (весна с 15 апреля)
5 мая треснула подошва, через 2 дня после окончания гарантии магазина. Могу ли я вернуть деньги?
Можете вернуть так согласно ст19 закона о защите прав потребителей гарантийный срок на обувь исчисляется с начала сезона
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
СпроситьКупили ботинки, отклеилась подошва после 2 недель. Гарантия 30 дней. Имеем ли право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги, при покупке подпись поставили под правилами эксплуатации, где в самых последних пунктах указано, что на гарантийном обслуживании обувь подлежащая ремонту ремонтируется.
Здравствуйте!
Почитайте ст 18 "Закона о защите прав потребителей"-она касается ношеной обуви, что касается не ношеной обуви-то ст.25 этого же закона.
СпроситьМеня зовут Сергей.
24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?