Суд рассматривает иск Беловой о возврате денег за недоброкачественную куртку без товарного чека - возможные доказательства недоброкачественности изделия

• г. Чита

10 апреля 2011 г. Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вернуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и недоброкачественностью кожаного изделия.

Администрация магазина согласилась с доводами покупательницы.

Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд.

Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? . Каким образом можно доказать, что товар недоброкачественный?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, решение задач, заданий, рефератов и т.д. можете самостоятельно либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вер-нуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и не-доброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согла-силась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? Каким образом можно доказать, что товар недобро-качественный?

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже.

Как поступить?

Добрый день! Купил 22 числа сего месяца демисезонную куртку в магазине... Ни разу не одевал... После тщательной примерки на дому, оказалась частично мала. Можно ли сделать возврат куртки, в магазин и получить обратно деньги? (На куртке есть бирка) И нужно ли представлять чек о покупке?

Купила кожанную куртку в салоне меховых изделий с момента покупки прошло 20 дней. Попала под дождь и образовались пятна. Могу я вернуть куртку в магазин если продавец не дал гарантийный талон на данное изделие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение