Проблемы с кожаной курткой - отсутствие предупреждений от продавцов и необходимость возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?

Ответы на вопрос (2):

Вы можете сейчас заявить в письменном виде со ссылками на нормы права требование о возврате денег, если будут сложности с составлением претензии обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

С результатами экспертизы Вы можете обратиться в суд, кроме того взыскать с продавца компенсацию морального вреда, согласно последним разъяснениям Верховного суда РФ, моральный вред, Вам нанесенный, презюмируется.

Если нужна помощь с судом, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?

1)Приобрела кожаную куртку, один раз надела. Почувствовала едкий запах.

2)Отнесла куртку в магазин, они провели органолептический метод экспертизы.

3)Предоставили результат о том, что эта куртка не имеет не свойственный ей запах.

4)Подали на экспертизу одежды, пообещали не в одностороннем порядке провести экспертизу.

5)Каковы наши дальнейшие действия, чтобы доказать свою правоту.

В апреле сдала куртку на аквачистку, всё отчистили, но появилось пятно, которого не было при сдаче куртки в чистку (сзади на попе большое пятно). Из-за пятна куртка испорчена и ее носка невозможна. Перечищали куртку три раза, но пятно осталось. Написала заявление на возмещение стоимости испорченной куртки. Получила отказ. Ссылаются на то что при сдаче в чистку были сильные загрязнения, пятна неопределенного происхождения. Куртка обрабатывалась в мягком режиме аква чистки. После чистки изделие чистое, но остались застаревшие эксплуатационные пятна. Также о возможности проявления дефектов, риске не выведения пятен и пр. меня уведомили квитанцией, которую я подписала при сдаче куртки в чистку. На основании выше изложенного и п.5.19 ГОСТ Р 51108-2016, п.3 ст.35 ЗПП в возмещении стоимости куртки отказать. Предлагают подвергнуть куртку химчистке, но с моего письменного согласия, т.к. говорят что куртка с каким-то водоотталкивающим покрытием и нет гарантии, что после химчистки это покрытие сохранится. А также предлагают провести экспертизу в моем присутствии. Как поступить, чтобы вернули деньги за испорченную вещь? Экспертиза денег стоит, да и не делают их сейчас из-за вируса. Куртка новая, ношена 2 месяца (куплена в декабре 2019), засалы были, но на рукавах и воротнике, на куртке пятен не было в том числе на попе ни больших ни маленьких. Каков шанс пройти экспертизу в мою пользу? Каков шанс в суде выиграть подобное дело? Сейчас куртка в химчистке. Как ее оттуда забрать, какие документы составить? И что не подписывать ни при каких условиях?

Заранее благодарю за ваши ответы.

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

Я купила куртку в магазине, попала в ней под дождь через месяц и форотник куртки потемнел (как жирное пятно) после стирки пятна не отстирались и по швам куртка начала расползаться (возле замка карманов вылезли обрезные необработанные швы, нитки торчат и подклад пополз). Могу ли я потребовать в магазине возврат средств? Куртка куплена 3.09

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение