Возможно ли полностью перевыставить штраф за задержку доставки покупателя компании-перевозчику?

• г. Волжский

Нашей компании наш покупатель выставил штраф за несвоевременную доставку груза.

Можно ли перевыставить этот штраф компании-перевозчику в полном объёме?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Евгений, день добрый!

Все зависит от того, каким транспортом осуществлялась перевозка: авиа, ЖД, автотранспортом.

Если авто, то несмотря на то, что договор перевозки является двусторонним, заключаемым между грузоотправителем и перевозчиком, ч. 11 ст. 34 УАТиГНЭТ определяет, что штраф за просрочку доставки груза перевозчик уплачивает грузополучателю в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Уставом автомобильного транспорта не предусмотрено взыскание штрафа в пользу грузоотправителя.

Если перевозчик ЖД, то тут действует иной порядок. Вы, как отправитель груза вправе обратиться с претензией к перевозчику в отношении штрафов и пеней - в течение 45 суток со дня выдачи груза.

При этом следует учесть, что ответственность перевозчика ограничена и Вы не сможете предъявить требования согласно статьи 15 Гражданского кодекса РФ, т.е. не взыщите убытки, а только пени за просрочку доставки.

Спросить
Пожаловаться

В силу п.1 ст. 785 ГК РФ По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

В силу ст. 432 ГК РФ срок перевозки относится к существенным условиям договора.

На личную и подробную консультацию по данному вопросу можете записаться по нижеуказанным контактам.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Дело в том, что наш Покупатель заключил договор с транспортной компанией на перевозку груза, купленного у нас. Груз доставили по другому адресу, ссылаясь на то, что на барабанах с кабелем мелом был написан именно этот город, хотя такие надписи мы делаем лично для себя. Существуют ли рекомендации или правила, где описываются действия перевозчика, в частности на что должны опираться перевозчики определяя адрес доставки? Может есть какой-нибудь закон? А то покупатель выставил претензию нашей компании.

Перевозчик осуществил наезд на ворота Покупателя. Покупатель выставил претензию Продавцу (Перевозчик Продавца). На основании чего написать отказ, чтобы Покупатель выставил претензию Перевозчику, как виновному в ДТП?

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Пжл. Мы заказали груз у компании доставка была за счет этой компании. Для доставки эта компания привлекает экспедитора, а экспедитор привлекает перевозчика. Нам привезли груз, но ПОВРЕДИЛИ ворота. Вопрос: к кому предьявлять претензию? К компании или водителю перевозчика? Заранее спасибо.

Уменя диспетчерская компания (грузоперевозки) неделю назад я нанял фуру для доставки груза, заключил с перевозчиком (ИП)договор-заявку. Груз в результате недоехал по вине перевозчика (перевернулась фура). Ущерб составил 596171 рубль. Грузовладелец выставил мне счет на уплату поврежденного груза. Как поступить если перевозчик откажется возмещать мне (частично или полностью) ущерб.

Возмещение ущерба (испорчен груз) при дтп.

Уменя диспетчерская компания (грузоперевозки) неделю назад я нанял фуру для доставки груза, заключил с перевозчиком (ИП)договор-заявку. Груз в результате недоехал по вине перевозчика (перевернулась фура). Ущерб составил 596171 рубль. Грузовладелец выставил мне счет на уплату поврежденного груза. Как поступить если перевозчик откажется возмещать мне (частично или полностью) ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение