При приемке квартиры не увидели, что счетчик холодной воды сломан. Кто должен заменить счетчик?
При приемке каартиры не увидели, что счетчик холодной воды сломан. Кто должен заменить счетчик?
Раз на приемке не увидели значит вы сами в этом виноваты и вы за свои денежные средства должны долдны произвести замену счетчика.
СпроситьЧастный дом, кто должен заменить счетчик холодной воды.
Купила квартиру. Счетчик холодной воды сломан. Гарантия на него прошла. Кто долден менять счетчик?
Установили счётчики учёта воды 03.03.2010 г. Вчера позвонили заменить счётчик холодной воды до 25.05.2015 г. В паспорте поверка счётчика 03.3.2016 г. Что делать?
При подписании акта о приеме квартиры в сентябре 2015 г. счетчик холодной воды был исправен. Обнаружена неисправность счетчика холодной воды в конце апреля 2016 г. Управляющая компания объяснила, что собственник должен сам связаться с производителем и заменить счетчик. Связались с производителем. Объяснили, что надо снять счетчик, привезди к ним (какая-то промзона, не понятно как туда добраться), они посмотрят и либо заменят либо придется купить у них новый. Вопрос. Кто этим должен заниматься?
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.
В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
У меня установлены счетчики холодной и горячей воды сейчас принесли всем квитанции на оплату установки общедомового счетчика холодной воды 116667.48 рублей кто должен оплачивать.
Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
При замене счетчика горячей воды в квартире, узнали что кран, на входе в квартиру, холодной воды не работает. Замена крана возможна только при срыве пломбы. Чтобы дважды не перекрывать воду в многоквартирном доме, решили заменить кран холодной воды, сорвав пломбу. Опломбировка счетчика в таком случаи платная?