Ответственность за замену неисправного счетчика холодной воды

• г. Люберцы

При подписании акта о приеме квартиры в сентябре 2015 г. счетчик холодной воды был исправен. Обнаружена неисправность счетчика холодной воды в конце апреля 2016 г. Управляющая компания объяснила, что собственник должен сам связаться с производителем и заменить счетчик. Связались с производителем. Объяснили, что надо снять счетчик, привезди к ним (какая-то промзона, не понятно как туда добраться), они посмотрят и либо заменят либо придется купить у них новый. Вопрос. Кто этим должен заниматься?

Ответы на вопрос (2):

Людмила , прибор учета холодной воды находящийся в Вашей квартире обязаны заменить Вы сами ,если Вы собственник квартиры . Если квартира муниципальная , то муниципалитет.

Спросить
Пожаловаться

Этим должен заниматься собственник квартиры, т.к. счетчик является его собственностью.

Спросить
Пожаловаться

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?

В январе 2011 года на семью получил договор социального найма жилого помещения. В новой квартире уже стояли счетчики горячей и холодной воды. В сентябре 2012 г. из под колпака счетчика стала капать вода. Управляющая компания Наш Дом предлагает мне приобрести счетчик. Ежемесячно оплачиваю квитанцию за ремонт и содержание жилья. Жилая площадь не приватизирована.

Почему управляющая компания не предупреждает, что срок реализации счетчика на воду заканчивается? Поставила новый счетчик 4 сентября, пломбу поставят завтра, а оплачивать за сентябрь буду не по счетчику, а по норме и только за октябрь, у меня оплата воды пойдет по счетчику, так мне объяснил директор ЖКУ, законы меняются, что то за закон?

Счетчики на воду были установлены в октябре 2010 года. В октябре 2014 была поверка счетчика горячей воды.

Дальше если хотите - смейтесь.

Неделю назад поступил звонок от якобы управляющей компании с требованием заменить имеющиеся водосчетчики на новые, срок службы которых 12 лет и которые САМИ ПЕРЕДАЮТ ПОКАЗАНИЯ в управляющую компанию. А главное = их не надо ни проверять ни заменять...

При попытке выяснить, раз они управляющая компания (документы как на установку, так и на поверку были предоставлены туда незамедлительно после проведения соответствующих действий) в курсе ли они, что до следующих поверок еще как до Луны. Ответ был: А ну и что? ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ В АВГУСТЕ! Стоит ли относиться к этому серьезно.

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?

Что делать если управляющая компания подписала акт ввода в эксплуатацию нового счетчика холодной воды, но при этом не опломпировала сам счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?

У меня подошло время отдавать газовый счетчик на плановую проверку. На газовом участке обьяснили, что мне придется покупать новый счетчик либо искать самому стекло, которое стоит на циферблате счетчика, т.к. у них нет в наличии. Суть в том, что на этом счетчике они засверлили отверстие для установки пломбы, а по новым каким-то их нормам сейчас стекло должно быть целое. В итоге я купил новый счетчик. Вопрос: могу ли я возместить с них стоимость нового счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение