Проблемы с возвратом билета из Аэрофлота, купленного через Trip.com - отсутствие ответа от авиакомпании и приложения, адрес только в Китае

• г. Уфа

Никак не могу вернуть свой билет из Аэрофлота купленный через приложение Trip.com. Написала претензию к Аэрофлоту ответа нет. Ходила в полицию написала заявление и ответа нет. У этого приложения нет адреса в России а толькл в Китае. Но кто то же продал этот билет на это агентсво. Есть по любому посредник. Билет куплен 21.05.2018 Шанхай Москва. И вынужденный возврат.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ваш вопрос непростой! И им должен занимать квалифицированный юрист... вы сами не сможете защитить свои права и интересы... Что тут сказать? Необходимо знать механизм покупки билета, где на каком сайте вы его купили, как оказались на этом сайте? Если вы зашли на сайт аэрофлота и по ссылке с сайта ушли на сайт партнера - агента, то это одно (безусловно в этом случае между аэрофлот и агентом должно быть агентское соглашение). Тогда есть шансы раскрутить это дело и вернуть деньги. Если на сайте аэрофлота нет такого агента, и вы на агента вышли через обычные поисковики, то могли нарваться и на мошенников! В этом случае все плохо! Однако некоторые поисковики дают гарантии, что продавцы билетов проверены - это уже третья ситуация, здесь вопрос уровня ответственности... Чтобы ответ на ваш вопрос был полезным, необходимо изучить подробно ваше дело, только тогда консультация (такая консультация платная) поможет вам сформировать верное представление по вашей ситуации и сделать правильные шаги... Общий ответ на общий вопрос может только вас дезориентировать! Обращайтесь...

Спросить
Пожаловаться

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет.

В итоге мне Аэрофлот ответил что будут возвращать полностью стоимость билета и обращаться к агентству где приобрела билет. Звоню Trip.com и пишу смс но они пишут мне что они связались с авиакомпанией и не могут отдать мне моих денег. Юридического адреса нет и фактического адреса тоже нет этого Trip.com. Так аэрофлот готов возвращать почему это агенство не хочет. Только обманывают. Куда теперь обращаться теперь?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. Читала в интернете что офис нахолится в Греции.

Добрый вечер! Есть ли определённый срок по возмещению стоимости билета (вынужденный возврат)? Пассажир который должен был лететь умер в конце мая, сразу в агентство отправили свидетельство о смерти, поездка должна была состоятся 24/06. До сих пор немого добиться возврата денег. Уже не через агентство, а напрямую написала претензию в Аэрофлот. Вопрос был решение положительно, но только в одну сторону, написала очередную претензию по обратному. Написала в агентство, где брала билет. Они ответили что авиакомпания ещё не приняла решение, отправила им скриншот ответа, тогда сказали ждать ещё 30 дней. Это норма? А по билету ещё одной пассажирки, на этот же рейс вынужленный возврат (по болезни, справку из больницы тоже отправила), с меня взяли компенсацию 50 дол. За то что это агентство будет заниматься возвратом, так как билеты билеты куплены через них. Деньги сняли сразу, а что с возвратом неизвестно опять насколько это затянется. Правомерна ли такая компенсация, т.к. По факту продолжаю писать в Аэрофлот напрямую, только так вижу хоть какое-то слабое шевеление.

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение