Сдала в сервисный центр планшет 45 дней назад. Дни считать рабочие или календарные?

• г. Салехард

Сдала в сервисный центр планшет 45 дней назад. Дни считать рабочие или календарные?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Календарные. Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, добрый день. Календарных. По документам для чего у Вас приняли планшет? Для проверки качества или для ремонта? Если на ремонт - то нужно как можно скорее направить письменную претензию об отказе от устранения недостатков и возврате денег, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Не забудьте включить требование о возмещении морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Отпускные начисляются на календарные дни или рабочие, например у меня 50 календарных дней отпуск. Начислят на все календарные или только на количество рабочих дней в отпуске. Суббота при расчете считается рабочим или выходным?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.

Сдала планшет в сервисный центр по гарантии, не работала камера. Через какое то время пригласили забрать товар после ремонта, осмотрев планшет увидела волны на дисплее под стеклом, и отказалась забирать. Работник сервисного центра сказал что перезвонят когда решат этот вопрос с начальниками которые выйдут на работу в свои рабочии дни. Могу я требовать возврата денег или обмен на новый планшет? И как это сделать? Спасибо.

Заключили договор по 44 ФЗ (аукцион). В договоре срок поставки 15 дней (без указания календарные или рабочие). Т.е. по умолчанию - календарные.

Если считать в календарных - поставить в срок не успеваем, если в рабочих - то укладываемся. Есть ли законные основания считать в рабочих днях? Заказчик готов пойти навстречу, но не знает как оформить. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дополнительные дни к отпуску за сдачу крови считать в рабочих или календарных днях? Например 6 донорских дней начинаются со среды. На работу выходить: а) в следующий вторник (календарные дни); б) в следующий четверг (рабочие дни).

На 2 варианте настаивают в отделе кадров.

Как тогда быть при сменном графике работы?

За ранее благодарю. Борис.

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?

Эх право право, одна статья противоречит другой)

Вопрос:

При реагировании на постановления ФССП у меня есть 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней на "ответ" и оспаривания постановления

При подаче заявления в ФССП - какие дни считать? КАЛЕНДАРНЫЕ или РАБОЧИЕ? То есть как "для них" считается срок?

В любом случае с определениями дней (как считать календарные или рабочие дни) неразбериха полная. В ст.15 ФЗ об испол производстве четко прописано "В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни". А все юристы говорят что у меня есть 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней на оспаривание постановления... каша каша.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение