Проблема с сенсором телефона, купленного в кредит в М-видео - отказываются помочь или проконсультировать

• г. Чебоксары

Оформили телефон в кредит в М-видео, через 3 дня перестал работать сенсор, при диагностике сказали не,,родной экран,,?! Как так? Что Делать? В магазине не хотят разговаривать, ,,сами виноваты,,

Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заключение диагностики есть?

Спросить
Пожаловаться

Телефон повторно сдали на повторную диагностику в независимый сервисный центр. Результат через 5 дней.

Спросить
Пожаловаться

Дождитесь результата диагностики, если будет установлено, что дисплей "не родной", попросите указать это в заключении. Далее пишите претензию в магазин, с требованием вернуть д/с, прикладывайте копию заключения сервисного центра. В претензии ссылайтесь на ст.10 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), согласно которой,

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

ч.2 ст.12 ЗоЗПП,

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

ч.1 ст 18 ЗоЗПП,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..

13.02.2014 года мной был приобретён телефон в магазине Эльдорадо через месяц лопнул экран и перестал работать сенсор. Что произошло я не знаю когда пришли в магазин сказали не гарантийный случай как мне обменять телефон на другой. Кредит оплачан был только один раз. Подскажите как написать претензию продавцу.

Здрасвтвуйте! Купил дорогой телефон в кредит через 3 дня перестал работать плей маркет перестал обновлять приложения я сбросил настройки до заводских стал работать хорошо через 3 дня опять перестал работать плей маркет не обновлял приложение ходил с этим телефоном 10 дней пошел в магазин где попупал сказал что такая вот причина потребовал замену телефона на такойже консультант сказал что телефон является сложным техническим оборудованием сказал что сразу в течения дня мне не кто не поменяет сказал что только через сервисный центр я отнес его туда сам мне сказали что от 3 до 5 дней сделают диагностику и поменяют телефон прошло уже 2 недели и не звонят и не чего не говорят сказали еще очередь не подошла для вашего телефона подскажите что делать или я узнал телефон был на диагностики потом нет потом снова на диагностики потом снова не.

Купили телефон, через месяц обнаружили брак (самопроизвольно гаснет экран), в магазине было сделано 2 диагностики, результат-дефект не обнаружен, а телефон так и виснет, хотя мы сняли видео, самой причины, предоставили это видео в магазин, но все безрезультатно. Предлогают очередную диагностику. Что делать? Телефон куплен 25 февраля, а мы им еще и не пользовались. Опишите подробно, как нам действовать.

Купила в магазине телефон - сенсорный экран, через два месяца сенсор перестал работать. Пришла в магазин - сказали надо делать экспертизу, отдала на экспертизу. Через 21 день сообщили, что брак производителя и приходите выберите другой. Мне другой не надо - мне деньги забрать бы, а они сказали что это не возможно - только другой телефон.

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?

Купила телефон, через два дня у него перестал работать сенсор, купила телефон 3 января 2015 года, в магазине не обменяли товар и не возвратили деньги, дали какое то направление на проверку качества, и сказали самой позвонить и заказать курьера через 3 дня, обращалась в магазин 12 января. Что делать?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение