Возможно ли получить налоговый вычет за мембрану, приобретенную для операции на коленном суставе?
Во время операции на коленный сустав была установлена мембрана. Мембрана приобреталась за счет средств пациента. Подскажите могу ли я получить налоговый вычет за мембрану? Стоимость мембраны 64000 руб.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Анна! Вы можете получить социальный налоговый вычет в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 219 Налогового Кодекса РФ.
Для этого Вам необходимо:
1. Заполнить налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ) по окончании года, в котором была приобретена мембрана.
2. Получить справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ
4. Подготовить комплект документов, подтверждающих право на получение социального налогового вычета по расходам на приобретение.
5. Предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение социального налогового вычета по расходам на лечение и приобретение медикаментов.
Сумма вычета в Вашем случае составит 13% от потраченной суммы, то есть 8320 руб.
СпроситьЗвука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?
Здравствуйте, уважаемый Светлана! Если ремонтировали по гарантии, а после этого товар стал неисправный, то это не негарантийный случай. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть полное право вернуть такой товар продавцу, т.к. он имеет недостаток. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьПредъявлять претензии к этой мастерской. Потому что такую услугу Вы у них не просили.
А если даже просили, то они ее как то выполнили таким образом, что по сути сломали Вам наушники.
Они пока что в этой ситуации крайние.
Им и надо предъявлять претензии и подавать в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон О защите прав потребителей, ст. 29)
СпроситьДело не в гарантийном случае. Дело в том, что Вы выявили недостаток в товаре в период гарантийного случая, что обязывает продавца принять некачественный товар и исполнять одно из Ваших требований, которое Вы заявите в письменной претензии в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования Вам следует обращаться в суд.
СпроситьСт.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей в данном случае не применяется потому что речь идет о некачественно оказанной услуге по ремонту наушников В этом случае нужно действовать на основании ст 29 данного закона
В этой статье определен перечень требований, которые потребитель имеет право предъявить при некачественно оказанной услуге Вам из этого перечня следует выбрать требование и предъявить его мастерской
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСогласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.
Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может: Потребовать проведения гарантийного ремонта за счет магазина. Обменять дефектные наушники на аналогичные наушники без дефектов. Получить обратно стоимость купленных наушников. Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин: Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе. Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам. Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
СпроситьПриобрёл обувь в магазине, один из заявленных параметров - наличие мембраны которая отводит испарение от конечностей, при аккуратной носке в течение 2 х дней с разными носками (для проверки правильности выбора носков), выяснилось, что мембрана не отводит испарения, ноги и внутренняя часть ботинок мокрые. Магазин отказывает в приёме обуви и возврату средств, только через экспертизу за мой счёт, которая подтвердит наличие такой проблемы. (у меня в меховой кожаной обуви ноги так не потели). Ботинки изготовлены из полиэстера.
Здравствуйте, Сергей!
Вам следует обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Насчёт экспертизы Вас вводят в заблуждение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКакие операции на глазу могут быть бесплатными по ОМС. У меня нарастает мембрана на сетчатке и кровоизлияние в глазу. Могу ли я рассчитывать на бесплатную операцию?
Здравствуйте!
Звоните в территориальный отдел ФОМС и уточняйте, входит ли в Вашем регионе лечение данного заболевания в базовую программу ОМС.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо проконсультироваться в отделе ФОМС. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьВ августе этого года в фирменном магазине МБТ приобрела сразу три пары обуви (лето, осень, зима). Одна из них зимняя пара (15099 руб) со вставкой мембрана Гартекс, о которой продавец меня не поставила в известность, заверив что зимой в них очень комфортно и тепло.
Обувала 2 раза. 31,10,19 утром при температуре-3-5, добравшись до общественного транспорта, остановилась и ждала электричку минут 5-7.
Через эту мембрану сразу стал поступать холодный воздух и замерзли ноги.
Я отдала в магазин эту пару на их экспертизу написав заявление.
Отказ.
Т.к выяснилась информация про мембрану. Мне объясняли, что человек должен в такой обуви постоянно двигаться (что просто не возможно).
Данная мембрана не пропускает воду во внутрь и выводит влагу наружу в виде испарений (пота). На сайте продавца заявленно, что и холодный ветер мембрана не пропускает. Предлагали преобрести у них специальные носочки (недавно появились у них в продаже и попробовать с ними походить, посмотреть, будут мёрзнуть ноги или нет) и ёще был вопрос от менеджера компании: " А зачем вы зимнюю обувь покупали летом?" Если нет проблем с такой моделью, то для чего такой вопрос?
В заявлении я допустила ошибку--- жалоба была только на то, что при данной температуре замёрзли ноги, а про то что поступает холодный воздух я не указала.
И в нигативном отзыве на сайте тоже не указала правильную причину.
Товар без брака.
Что теперь делать?
Проводить независимую экспертизу и в суд обращаться?
Совершенно верно. Нужно сделать экспертизу качества. На основании выводов экспертизы подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСдал в ремонт увлажнитель воздуха. Когда сдавал спросил, смогут ли они заменить мембрану, которая не работает. Приемщик сказал, что мастер посмотрит и скажет. Через пару дней позвонили и сказали, что отремонтировать не смогут, и что с меня за диагностику 500 рублей. При сдаче в ремонт речь об оплате диагностики не шла.
Должен ли я оплатить диагностику, если я им сам назвал причину (неисправна мембрана), а они мне по сути говорят: да неисправна, починить не можем, с вас 500 руб.
Если есть квоты на этот вид операции спросите у своего окулиста если такие операции делают по ОМС то вам подскажет список документов.
СпроситьСкажите пожалуйста годен ли я для службы, если:
в 2007 году получил удар в лицо в следствии чего диагноз:
Сотрясение головного мозга, перелом левой скуловой дуги, нижней стенки орбиты.
Была сделана операция:
Репозиция, остиосинтез (могу ошибаться, непонятно написано) левой скуловой дуги, ревизия, пластина н/стенки орбиты поставили мне такую тонкую мембранку.. она не металлическая (!) , прикрепили всё это дело болтиками, сделал на днях рентген на котором видны эти болтики, их там 4 штуки, небольшие совсем. Мембранки этой на снимке не видно, по памяти могу сказать что её размер был примерно 1 см на 3 см где то. В описании ренгеновского снимка написано что-то непонтяное, сумел разобрать лишь мост по нижней стенке глазницы
Годен ли я?
У меня вопрос! Обратилась в клинику для имплантации зуба, тк было не достаточно своей кости, хирург сказал надо делать открытый синуслифтинг (операция 70000 руб) и можно одномоментно поставить имплант (40000 руб), во время операции синус лифтинг, хирург взял скребок моей кости, что бы смешать её с искусственной, и перед тем как ввести эту смесь для наращивания кости приподнимая слизистую порвал её сказав потом что она была очень тонкая, в итоге смесь эту не ввёл, и естественно имплант тоже не поставил, наложил мембрану, что бы все заживало, что он натворил! При этом с меня взяли за скребок и за мембрану 22000 руб. И теперь операцию синус лифтинг с имплантацией можно повторить только через полгода, пока все не заживет! В данном случае, я теряю время, по моему мнению причинен вред моему здоровью! Операция была 25 июля, пока никуда не обращалась, по моему мнению причина неаккуратность хирурга, что в таких случаях делать, куда обращаться, кому писать и что писать, на что я могу расчитывать в данном случае? Потому что мне кажется, они не то что с меня деньги должны были взять за это, а ещё и мне доплатить за вред! Очень обидно, ждать полгода теперь, что бы делать повторно и опять по сути и скребок брать будут кости и мембрану ставить и физически все эти жуткие процедуры, и в конце концов целый год без зуба ходить...
Обратитесь с претензией о возврате денег в клинику. Если не вернут - в суд по ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьПоложена ли группа инволидности ребенку с диагнозом: переднекапсулярная катаракта остатки зрачковой мембраны, гиперметропия средней степени, амблиопия слабой степени?
Мы юристы а не врачи. Мы не разбираемся в диагнозах. Только медкомиссия может установить что человек является инвалидом.
СпроситьВозможно ли вернуть детскую обувь ношеную? Заявлено что материал водоотталкивающий, и выпускает лишнюю влагу, написано мембрана, на самом деле ноги могут и становятся ледяным.
Возможно ли вернуть детскую обувь ношеную? Заявлено что материал водоотталкивающий, и выпускает лишнюю влагу, написано мембрана, на самом деле ноги могут и становятся ледяным
Здравствуйте! Вы можете написать претензию и обувь заберут на экспертизу. Если докажут, что это брак или несоответствие заявленным характеристикам - то обязаны вернуть. Но если это неправильная эксплуатация (например. Не тот носок и т п) - то не вернут деньги.
Спросить