Оплата диагностики при ремонте увлажнителя воздуха - кто должен нести ответственность?

• г. Сургут

Сдал в ремонт увлажнитель воздуха. Когда сдавал спросил, смогут ли они заменить мембрану, которая не работает. Приемщик сказал, что мастер посмотрит и скажет. Через пару дней позвонили и сказали, что отремонтировать не смогут, и что с меня за диагностику 500 рублей. При сдаче в ремонт речь об оплате диагностики не шла.

Должен ли я оплатить диагностику, если я им сам назвал причину (неисправна мембрана), а они мне по сути говорят: да неисправна, починить не можем, с вас 500 руб.

Ответы на вопрос (1):

Не должны - отказывайтесь, если не давали согласие на платное оказание услуг

Спросить
Пожаловаться

Во время операции на коленный сустав была установлена мембрана. Мембрана приобреталась за счет средств пациента. Подскажите могу ли я получить налоговый вычет за мембрану? Стоимость мембраны 64000 руб.

Заранее спасибо.

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку.

Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.

Сломался планшет. Позвонил по объявлению в интернете, обещали отремонтировать в день обращения, на вопрос можно ли оплатить картой, получил положительный ответ. Пришёл в сервис, сказали, что будет сначала проведена диагностика бесплатно. Согласился, подписал акт передачи. Через полчаса позвонили, сказали стоимость ремонта. Я к ним пришёл, сказал, что согласен на ремонт и готов оплатить картой. Мне ответили, что принимают только наличные, либо перевод. Меня это не устроило. Попросил вернуть планшет. Сказали с вам 1250 рублей. Когда спросил за что, ответили за сбору-разборку при диагностике. Я им сказал, что не просил разбирать, и что меня не предупредили о том что будут разбирать. Попросил вернуть планшет без оплаты, отказались. Я готов заплатить за ремонт, но картой. В акте есть пункт: диагностика бесплатная, за сборку-разборку оплата отдельно. Я им объясняю, что нет в акте строчки об обязательной разборке оборудования при диагностике. Как быть, нет возможности пока оплатить наличкой или переводом. И без оплаты диагностики в 1250 рублей не отдают.

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Проблема такая: сдал планшет в сервисный центр на ремонт! Половина экрана не показывала! Когда мастер его разобрал то стекло верхнее лопнуло, мне дали соответствующую бумагу где это написано! Через пару дней позвонил мастер и сказал что запчасти на планшет уже не выпускаются и типа "заберите планшет"! Когда я за ним пришел мне его в коробке попыталась отдать женщина, сказала что мастера нет! на планшете разбито стекло, я его забирать отказался! После мастер перезвонил и сказал что разбитое стекло заменит и экран который не работает может сделать за 6000! (стоимость планшета 5000)! я отказался! Теперь он мне звонит сегодня и говорит что либо он мне даст 500 р. и планшет с разбитым стеклом, либо он поставит стекло и возьмет с меня 500 р. за диагностику! (изначально речь о платной диагностике не шла) Я спросил какая гарантия на то что стекло это оригинальное. Он сказал что это не доказуемо! Подскажите что мне делать? Я не желаю платить не за что? да и в результате на мой планшет поставят туфту как я понял.

Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Сдал смартфон на диагностику. Сказали что диагностика может длится до 20 дней. А про ремонт (если потребуется после диагностики) сказали что с 2016 года он может длится до 90 дней (не 45 как везде пишут). Так ли на самом деле. Если можно подскажите номера законов и их части.

Сдал электронный прибор на платную диагностику частному мастеру и оплатил ее. Мастер посмотрел прибор и сообщил, что ремонт возможен и назвал первоначальную его стоимость. Окончательная цена будет названа после окончания ремонта. На вопрос, какие конкретно детали вышли из строя, сколько они стоят и стоимость работы по монтажу, ответил отказом. Объяснив, что если скажет, то и сам владелец сможет это заменить, а оплату взял за потраченное время и ничего мне не должен, если я отказываюсь от ремонта.

Скажите, пожалуйста, мастер обязан сообщить запрашиваемую информацию владельцу прибора, если была проведена услуга "платная диагностика" или нет?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение