Проживаю в другом городе, но хочу лечить зубы в своей стоматологической больнице - что делать?
Прописан в одном городе проживаю в другом. Обратился в стомоатологическую больницу мне сказали что езжай в другую больницу иногородних принимают там. А если я хочу лечить зубы именно в этой? Кто прав?
Добрый день!
Речь о поликлинике или больнице?
Вы имеете право прикрепиться к любой поликлинике, записав заявление в регистратуре, и получать медицинскую помощь.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Если Вам критично важно проходить лечение только в данной стоматологии - в каждом медицинском учреждении имеются кабинеты, оказывающие мед. помощь на возмездной основе - обратитесь.
СпроситьЯ прописана в городе Ноябрьск, приехала в отпуск в Башкирию, могу ли я лечить зубы бесплатно в местной стоматологической поликлинике? Мне отказали, сказали, что нужно ехать в свой город и лечить там. Кто прав?
Не важно где лечили зубы, декларация подаётся в налоговый орган по месту регистрации. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьНалоговый вычет на лечение будет представлен при подаче декларации по месту жительства с предоставлением необходимых документов: декларация, справка 2 ндфл и др.
СпроситьПроходим медкомиссию в другом городе области. Город Ершов. Можно ли проходить комиссию в другой больнице областного города Саратове. Обе больницы железнодорожные. Что для этого нужно сделать? Отдел кадров не дает согласие на перенаправление в другую больницу.
Здравствуйте! Проходить медкомиссию обязаны в той поликлинике, с которой у организации заключен договор об оказании услуг. Согласие не дают, скорее всего потому, что услуги уже оплачены.
СпроситьПонятие "иногородний" в юридическом отношении?
(В договоре указано: иногородних - обеспечить жильем. Я живу за пределами города. Являюсь ли я в этом отношении иногородним?)
Иногородний, это тот, который проживает за чертой городского поселения, либо в другом населённом пункте.
Обратитесь к архитектору в письменном виде, с просьбой ответить на данный вопрос.
Только письмо отправьте в его адрес заказным и с уведомлением.
Николай Васильев
СпроситьХочу подать в суд на стоматологическую клинику. Пол года назад я готовилась к имплантации одного зуба. В клинике мне сказали, что сначала мне нужно вылечить кариес. Отметила у меня кариесных порядка 10 зубов. 4 зуба вылечили и поставили пломбы. Осенью я увидела рекламу в другой клинике, что установка импланта за пол цены. Я пошла к ним. После осмотра и подтверждения врачей по имплантации, я сказала, что у меня еще кариес не долечен... На что мне ответили, что это не тот кариес, который нужно лечить и с ним вполне можно жить 7 лет, пока уже действительно не начнет болеть зуб.. Все бы ничего, но 10 дней назад у меня начали болеть именно запломбированные два зуба. Я обратилась в клинику, с претензией (устной). Они сделали кучу снимков, из которых почти наугад предположили какой из двух зубов болит. Из-за специфического строения зуба пломба соприкасалась с нервом... Мне сказали, что пломбу я оплачивать не буду, а вот удаление нервов и лечение каналов (в размере 6 тыс рублей) мне оплатить придется. Зуб болел так, а это было 8 марта, что выхода у меня не было, согласилась. Зуб начали лечить в неск этапов.. До сих пор зуб болит... Вчера я обратилась в клинику, где мне делали имплант, попросила консультации врача. На приеме мне подтвердили, что мои зубы не кариесные, что пломбы наложены не правильно, во-втором зубе, который тоже болит, пломба очень близко к нерву. А самое главное-что каналы мне пролечили непрофессионально, и их нужно перелечивать! И лечить так-же второй зуб... В итоге, я не переставая принимаю сильные обезбаливающие уже 11 дней. У меня начал болеть желудок. Потраченных денег порядка 15 тыс на пломбы, 6 тыс на каналы. Теперь еще переделать два зуба - порядка 15 тыс. И желудок, который придется лечить. Могу ли я выиграть дело в суде и получить от клиники компенсацию потраченных средств, доп. лечение и моральный ущерб?
Здравствуйте, Оксана!
Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд, где просите и компенсацию морального вреда.
СпроситьЭто будет сложно сделать. Нужно будет в суде ходатайствовать о проведении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ.
Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 79]
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Спроситьподобные дела сложны в плане доказывания.Если сможете в суде доказать все описанные вами обстоятельства.то выиграете дело
СпроситьВ суд подать можете.Но для начала напишите жалобу в Управление здравоохранения для проведения им служебной проверки. Вполне возможно. что клиника добровольно вернет вам деньги и компенсирует моральный вред
СпроситьОксана, в данном случае Закон на Вашей стороне. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Направляйте претензию об отказе от исполнения договора исполнителю. Так же Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда за пережитые нравственные и физические страдания
СпроситьУважаемая Оксана.
в Вашем случае, если все аспекты дела выглядят именно так как описываете Вы, у Вас есть все шансы вернуть деньги за некачественно оказанные стоматологические услуги. Начинать нужно с подачи письменной претензии в стоматологическую клинику, в которой необходимо изложить всю суть поэтапно. Рекомендую Вам обратиться к юристу чтобы поберечь хотя бы свои нервы, так как дело будет длиться долго.
СпроситьДля начала напишите претензию в клинику.
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»____________ _________
Я, _________________, обратилась в стоматологический центр «____________» за услугами протезирования. Меня принимала доктор ___________ Она предложила пройти лечение именно у них, пообещав мне качественную работу и значительную скидку. ____________ года я заключила со стоматологическим центром договор на оказание стоматологических услуг. Я выполняла все предписания врача, прошла все рекомендуемые процедуры. В начале ________ года мне установили мосты. В общей сложности я заплатила за все услуги _________ рублей. Весь год я неоднократно обращалась в данный центр за корректировкой расшатавшихся мостов.
_____________ года у меня случился острый приступ боли, сопровождающийся отеком и высокой температурой. Я срочно обратилась в клинику, где мне сделали снимок и обнаружили серьезный гнойный воспалительный процесс под левым мостом. В этот же день мне экстренно удалили 3 зуба. Мне был назначен продолжительный курс лечения, я была лишена трудоспособности. Мне пришлось оплатить и эти услуги в размере __________ рублей. В следствии всей этой ситуации у меня обострилась поджелудочная железа (в следствии хронического панкреатита и холецистита)
Согласно п.5 Настоящего договора об оказании стоматологических услуг, ИСПОНИТЕЛЬ несет ответственность за оказанные услуги предусмотренные действующим законодательством.
Заказчик свои обязательства по оплате денежных средств за услуги выполнил надлежащим образом.
Между Продавцом и Покупателем сложились отношения, возникающие из договора купли-продажи, которые регулируются главой 30 ГК РФ.
В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно с п.1, 2 ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
По условиям Договора гарантийный срок на данные услуги не установлен.
Согласно ст.5 ФЗ «О защите прав потребителей» на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий , которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Гарантийный срок на товар исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи. Ничего подобного мною подписано не было.
В связи со сложившейся ситуацией я осталась и без денег и без зубов. Я вынуждена обратиться в другую клинику за качественным лечением. В другой клинике данная услуга стоит _________ рублей.
Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.
Следовательно, Продавцом надлежащим образом существенно нарушены требования к качеству переданного Покупателю товара.
Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких – условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.5,18,19 Закона «О защите прав потребителей», ст.309,314, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ
ТРЕБУЮ:
1.Расторгнуть договор оказания стомотологических услуг, заключенный между ООО «___________» и мной, __________________.
2.Возвратить уплаченную сумму в размере ___________ рублей.
3. Оплатить расходы по исправлению данной ситуации в размере ____________ рублей
4. Возместить юридические расходы в размере ______ рублей.
В случае неперечисления денежных средств в течении 7 дней с момента получения данной претензии в адрес ООО «_________», жалобы будут направлены в Роспотребнадзор г.________, и исковое заявление в суд.
Приложение:
1.Копия Договора оказания стоматологических услуг.
2.Копии квитанций
«___»_____________ года _______________
СпроситьХочу перевести маму из реанимации одной больницы в другую. . Кто принимает решение? Как действовать? Могут ли мне отказать? Основания?
Другая больница готова принять.
Здраствуйте!
У медиков есть законные основания отказать в транспортировке пациента в другое медицинское учреждение, даже если родственники на этом настаивают.
Все зависит от состояния больного. Основополагающим в этом вопросе можно считать принцип автономной воли пациента — без его согласия с ним никто ничего сделать не может вне зависимости от того, насколько он болен. Пока пациент находится в сознании, в соответствии с 20-й статьей ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция), врачи обязаны проинформировать его о том, какие медицинские услуги планируют предоставить, и получить на это информированное добровольное согласие.
Совсем иначе обстоят дела, если больной находится без сознания. В этом случае ответственность за его жизнь и здоровье полностью ложится на лечащего врача, что описано в 70-й статье того же закона.
Родственники никак не могут влиять на волю пациента и врача, если больной находится в бессознательном состоянии. Положений, разрешающих это, в российском законодательстве не существует.
В случае, если у родственников есть объективные причины считать, что в клинике не хватает ресурсов для необходимой помощи, им нужно пытаться найти контакт с лечащим врачом, с заведующим отделением или главным врачом.
Если с больницей договориться не получается, следует требовать содействия в переводе от органов управления здравоохранением.
Если пациент в сознании — срочно оформите на себя доверенность. Затем запросите копии всех медицинских документов. После этого вам необходимо согласовывать перевод с лечащим врачом.
СпроситьВ соответствии со ст.21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Ваша мама имеет право выбора медицинской организации для лечения, тем более другая больница готова ее принять.
Обратитесь к Главному врачу этой больницы, при необходимости представьте свое заявление со ссылкой на статью закона и согласие другой больницы.
СпроситьФедеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
Статья 21. Выбор врача и медицинской организации
1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.
Отказать могут врачи, которые сейчас лечат. Если перевозка опасна для жизни.
Решение принимает главврач. Обратитесь к нему и выше - вплоть до министра субъекта. Могут и отказать - основания я кратко выше обозначил - жизнь пациента.
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ
и
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ г. МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 19 марта 1997 года N 153
О порядке перевода больных из одного
лечебно-профилактического учреждения в другое.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 5 Приложения № 1 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388 н, а так же в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, медицинская эвакуация (перевод) пациента может осуществляться из медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях.
При крайне тяжелом состоянии пациента эвакуация (перевозка) может быть отложена до стабилизации пациента в стационаре, где он находится
Для решения вопроса о выезде бригады скорой медицинской помощи необходимо представить следующие документы:
- заявление пациента или его родственников о желании осуществить эвакуацию пациента в стационар;
- этапный эпикриз с указанием имеющегося у пациента жизни угрожающего состояния, отметки о необходимости медицинской эвакуации (перевода) по медицинским показаниям, а также с обязательным указанием отсутствия возможности оказания необходимой медицинской помощи пациенту в стационарном учреждении, где он находится;
- копию паспорта пациента с подтверждением статуса жителя города Москвы;
- копию страхового полиса пациента.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Я Вам настоятельно рекомендую отложить перевод мамы до стабилизации ее состояния, так как это может усугубить ситуацию.
Но если Вы все же приняли решение, то надо будет руководствоваться Приложением 1. Правила осуществления медицинской эвакуации при оказании скорой медицинской помощи Приказа Минздрава РФ от 20.06.2013 N 388 Н
"Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"
Медицинская эвакуация может осуществляться из медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - медицинская организация, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи).
При крайне тяжелом состоянии пациента эвакуация (перевозка) может быть отложена до стабилизации пациента в стационаре, где он находится
Для решения вопроса о выезде бригады скорой медицинской помощи необходимо представить следующие документы:
- заявление пациента или его родственников о желании осуществить эвакуацию пациента в стационар города Москвы;
- этапный эпикриз с указанием имеющегося у пациента жизни угрожающего состояния, отметки о необходимости медицинской эвакуации (перевода) по медицинским показаниям, а также с обязательным указанием отсутствия возможности оказания необходимой медицинской помощи пациенту в стационарном учреждении, где он находится;
- копию паспорта пациента с подтверждением статуса жителя города Москвы;
- копию страхового полиса пациента.
Подробнее ➤Спросить
Здравствуйте Анастасия!
К сожалению, но Ваша мама находиться в медикаментозном сне, поэтому она не может дать согласие свое на перевод в другую больницу, и на выбор мед. учреждения, согласно ст.21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Сейчас на данный момент, Вам следует обратиться с письменным заявлением к главврачу с просьбой о переводе в другое мед. учреждение, в данном случае только путем переговоров с медиками, и с их одобрения это возможно сделать.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНужно пытаться найти контакт с лечащим врачом, с заведующим отделением или главным врачом.
Но шансов мало, так как если больной находится без сознания, то этом случае ответственность за его жизнь и здоровье полностью ложится на лечащего врача, что описано в 70-й статье ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция).
Родственники никак не могут влиять на волю врача, если больной находится в бессознательном состоянии. Положений, разрешающих это, в российском законодательстве не существует.
СпроситьРешайте вопрос в таком случае с Главным врачом больницы, где находиться мать. Зависит от состояния пациента и возможности безболезненной перевозки.
СпроситьСкажите пожалуйста, хочу оформить соц контракт на лпх, прописана в одном городе проживаю в другом, нужно ли мне собирать документы на тех кто ещё прописан, я мать одиночка двое детей, а прописана с матерью и братом, живём все отдельно, просто прописаны вместе, обращалась в соц защиту сказали, что нужны документы всех кто прописан, но по справке о составе семьи я и дети.
8 месяцев назад мне лечили и протезировали зубы в частной клинике. Месяц назад заболел зуб под коронкой сказали надо оперировать. Сделали резекцию платно, уколы в корень зуба платные. На снимке был незапломбированный канал зуба и воспаление. Через 4 дня поднялась температура и начал болеть зуб. Я обратилась опять в клинику. Мне сказали ничего делать не будем все хорошо радуйся жизни. От нестерпимой боли я пошла в другую клинику делать томографию. Там мне сказали зубы надо срочно удалять на одном трещина на другом подобие трещины, канал не запломбирован острое воспаление, лечить бесполезно. Так я осталась без зубов, без денег. Могу ли я потребовать возврат денег за коронки, лечение зубов под коронки и ненужную операцию которая была проведена по неправильному поставленному диагнозу. И куда обращаться. Будет ли являться томография зубного ряда доказательством что зубы были неправильно залечены.
Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо обратиться в бюро СМЭ, которое располагается на улице Гришина, для проведения экспертизы. После получения заключения о неправильном лечении Вам необходимо обратиться с претензией в клинику, если Ваши требования останутся без ответа, тогда обращайтесь с иском в суд.
Удачи Вам!
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
СпроситьДобрый день. Лечила в платной клинике зубы. Когда пошла 2 раз лечить этот же зуб по гарантии (выпала пломба), с меня взяли примерно столько же, сколько я отдала за лечение. Есть на этом зубе не могла ввиду боли около 6 месяцев. Пошла в 3 раз лечить этот зуб (опять же на гарантии), обгаружили перелом корня зуба и отправили на удаление. Думаю, он был сломан еще в процессе лечения во 2 раз, потому что есть на нем я не могла. В итоге, мне удаляют совершенно здоровый зуб, стоящий рядом, больной зуб удалила тоже позже. Теперь, у меня на одной стороне совсем нет зубов, есть приходится на одном зубе. Могу ли я расчитывать на бесплатное протезирование обоих зубов? И как документально я могу это потребовать с клиники? Благодарю за быстрый отклик.
Добрый день, нужно вам написать в клинику претензию с вашими требованиями, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьСпасибо за частичный ответ. Могу ли я расчитывать на б/платное протезирование в этой ситуации?
СпроситьСмотря что в вашем договоре с клиникой написано, но на материальную компенсацию вы имеете право расчитывать: по закону защите прав потребителей, удачи вам.
СпроситьЕсли я иду лечить зубы платно, в государственную стоматологическую поликлинику, то нужен ли мне медицинский полис, раз я за это платить собираюсь?
Здравствуйте! Нужен, если Вы обращаетесь в государственную стоматологическую поликлинику, даже если услуги будут оказаны на платной основе.
Спросить