Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата суммы по дополнительной гарантии

• г. Казань

Купил телефон в связном. Сломался телефон. Был треснут экран и не включался телефон отдал по дополнительной страховки втб 24. Отдал 11.01.2018. Вернулся после ремонта 20.04.2018. Телефон пришел не рабочим экран поменяли. Но телефон так и не включается. Предлогают опять его отправить на ремонт это еще три месяца. Могу ли я вернуть какую то сумму по допгарантии за телефон?

Ответы на вопрос (1):

Вы не только имеете право вернуть сумму доп гарантии, но и потребовать возмещения Вам убытков-ст 13 и 28-30 Закона и морального вреда-ст 15 Закона и пени в соответствии со ст 28 п 5 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон, в Евросети, на следующий день телефон упал и на экране трещина, но телефон работает. Прошёл месяц и телефон просто не включается, отправили на ремонт, в ремонте отказали так как треснут экран, правомерно ли это? И что подскажите делать, спасибо.

Уронила телефон сломался корпус и он не включался Гарантия прошла Отдала его в обычный ремонт сотовых мне поменяли корпус батарею стал работать Заплатила 9 400 На следующий день он стал опять не включатся Отдала его опять в ремонт В этот же день забрала обратно он работал, на следующий день опять не включается Звонят забирайте сделать не можем Я за что почти 10 тысяч отдала Что корпус сделали? Можно вернуть деньги? Мне что на корпус любоваться?

В июле 2016 купила телефон, через два месяца он сломался, просто включился и не включался, отправила на ремонт по гарантии, его просто перезапустили, сбросив до заводских настроек, прошёл месяц и он опять начал глючить, экран идёт рябью, не реагирует на кнопки, а потом выключается, могу ли я его обменять?

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

Купила новый телефон за наличку месяц проходила и экран само по себе сломался отдала на ремонт по гарантии месяц чинили потом забрала и проходила полтора месяца и сново сломался экран сново отдала ремонт ещё месяц ждала сново починили и сегодня пошла отремонтированный телефон забирать и с продавцом смотрим телефон опять не в порядке пришлось заново отправить на ремонт. Вот так вот я купила новый телефон и не могу пользоваться им она постоянно на ремонте и не дают временный телефон на пользование. Как мне быть подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги или чтоб мне поменяли на новый телефон. Постоянно продавец выкручивается когда я говорю о возрате денег или чтоб поменяли на новый. Спасибо за ранее.

Телефон сломался, потух экран. Телефон на гарантии и ещё страховка, отдала в ремонт. Ремонту не подлежит, предложили другой. Могу ли я забрать страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение