У меня упал телефон и разбился экран. По гарантии могут поменять экран бесплатно?
У меня упал телефон и разбился экран. По гарантии могут поменять экран бесплатно?
Скорее всего нет, вы же сами сломали стекло, это не является гарантийным случаем.
СпроситьМогут, если условия гарантии на механич повреждение распространяются.
Но это не так.
СпроситьДобрый день, Лариса! Разбитый экран телефона будет являться механическим повреждением, полученным вследствие ненадлежащей эксплуатации и не будет являться гарантийным случаем.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЯ Вам уже отвечал на этот вопрос и несмотря на то,что Вам ответ не понравился, повторю еще раз: этот случай не является гарантийным, поскольку экран поврежден по Вашей вине, а не по вине производителя.
СпроситьКупила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
Телефон вам точно не поменяют а что бы поменяли стекло телефона надо читать что прописано в договоре и какой это договор но это не договор по гарантии это не гарантийный случай.
СпроситьДобрый день. Ваша ситуация не совсем однозначная.
Во первых, повреждение телефона произошло по вашей вине, данный случай не является гарантийным и продавец откажет вам в бесплатном ремонте.
Во вторых, при реализации любого товара на него распространяется бесплатная гарантия, срок которой установлен заводом-изготовителем. Вы же в своем сообщении указали, что за предоставлении гарантии вы доплачиваете отдельно, в связи с чем данная услуга как я могу судить есть ни что иное, как "расширенная гарантия" условия по которая устанавливает непосредственно продавец. Следовательно что б однозначно сказать распространяется она на замену экрана или нет нужно изучить условия оказания услуг по дополнительной гарантии, которые должны были выдать вам при реализации телефона или можно обратиться к продавцу с просьбой предоставить их копию.
СпроситьУпал телефон и разбился экран. Гарантия еще действительна. Починят ли мне экран в сервисе бесплатно?
Доброго времени суток! Это не является гарантийным случаем по общему правилу, но прочтите свой полис, возможно у вас иные основания.
Всего хорошего.
СпроситьКонечно не можете поменять, по простой причине падение телефона не является гарантийным случаем.
СпроситьЕсли не страховали от такого случая - по гарантии, скорее всего, нельзя, вряд ли продавец установит гарантию с учетом возможного несанкционированного вмешательства.
СпроситьУ меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Вероника, Ваш случай действительно не подходит для возможности отремонтировать смартфон по гарантии.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.
Спросить