Могут ли отказать в гарантии при поломке регулятора стирки в стиральной машине Сименс, при условии наличия гарантии и возможности считать это механической поломкой?
Отломался регулятор стирки в стиральной машине Сименс. Машинка куплена в декабре 2017. есть гарантия. Могут ли мне отказать в гарантии считая что это механическая поломка.
Теоретически такой вариант развития событий может быть. Если данная поломка не связана с некачественной деталью а возможно причинена неправильным обращением (поворот в противоположном направлении и пр.) но нужно еще посмотреть условия гарантии. Там просто может быть оговорка о том на какие агрегаты распространяется гарантия.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы делать такие выводы продавец должен был провести проверку качества товара. В случае несогласия с его заключением Вы можете провести независимую экспертизу для установления причин недостатков.
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязаны принять товар и провести экспертизу. Вы вправе оспорить результаты экспертизы в суде. Кто проиграет оплачивает экспертизу.
СпроситьРаспространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.
Здравствуйте! Гарантийный ремонт распространяется на любую технику, если поломка случилась не по вашей вине. Обратитесь к продавцу или напрямую в пункт гарантийного ремонта, указанный в вашем договоре.
СпроситьМожно ли требовать замены стиральной машины на новую, если произошла поломка реле в период гарантии?
В стиральной машине, которая находится на гарантии произошла поломка реле. Могу ли требовать замены машины на новую. Не хочу ремонтированную машинку.
Здравствуйте.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
В отношении технически сложного товара (к каковым относится ваша машинка) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДравствуйте, интересует вопрос! В общем, в 2014 году моя бабушка купила в сервисном центре новую ладу гранту своему сыну! Он год на ней отьездил - Тех. обслуж. На машине не проходил, т.к по считал не нужным! В 2015 году весной машина перешла ко мне в руки, без пройденного ТО,первое ТО в машине я делала собственно-ручно, т.к мне сказали что гарантия с машины слетела и восстановить нельзя. А я б хотела узнать, можно ли как то восстановить гарантию, чтоб очередную поломку я могла сделать по гарантии! Или это не реально!? за ранее спасибо.
Полетела электроника в автомат машинке на гарантие мастер говорит что на эту поломку гарантия не распространяется и требует оплату.
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос необходимо более подробно знать обстоятельства. Напишите мне в личные сообщения, обсудим.
СпроситьОн не прав, гарантия распространяется, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьВ ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Нет, неправомерно. Если не прошли 3 года со дня продажи, то вы имеете право на гарантию. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьВ декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.
Cчитаю, даже нужно...
В соответствии со ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"
- Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Эта статья и статья 13 ФЗ относится именно к Вашей ситуации, поскольку уже понятно, что машина была реставрирована перед продажей...
Поэтому следует готовиться к суду и Вам выбирать требования к ответчику - обмен или возврат денег.
СпроситьВ Вашем случае лучший вариант - это расторжение договора купли-продажи и возврата стоимости автомобиля, при чем стоимость автомобиля будет определяться на сегодняшний день, а также возможно взыскать штраф с автосалона. Такая судебная практика уже имеется и успешная, если Вам нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Возврат товара, возможен, только в случае неустранимого дефекта. Доказать этот факт, возможно экспертизой. Рекомендую обратиться к адвокату, поскольку много нюансов. Имеем большую практику по таким спорам.
СпроситьМашина в первый раз была в ремонте в течении 6 дней, сейчас (во второй ремонт) машина находится на ремонте уже 9 дней.
СпроситьПо гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Добрый день! Даже в случае окончания срока гарантии, если Вы приобрели некачественную вещь, Вы можете предъявить продавцу мотивированную претензию на основании ст. 18 ЗоПП. Поскольку речь идет о технически сложном товаре, то сначала необходимо произвести экспертизу. Всего доброго!
СпроситьЕсли гарантия на телефон установленные производителем закончилась то отремонтировать бесплатно телефон вам не обязаны. Но иногда продавец устанавливает гарантийный срок менее чем установлен производителем. Посмотрите внимательно документы.
Спросить