Могут ли отказать в гарантии при поломке регулятора стирки в стиральной машине Сименс, при условии наличия гарантии и возможности считать это механической поломкой?

• г. Краснодар

Отломался регулятор стирки в стиральной машине Сименс. Машинка куплена в декабре 2017. есть гарантия. Могут ли мне отказать в гарантии считая что это механическая поломка.

Ответы на вопрос (1):

Теоретически такой вариант развития событий может быть. Если данная поломка не связана с некачественной деталью а возможно причинена неправильным обращением (поворот в противоположном направлении и пр.) но нужно еще посмотреть условия гарантии. Там просто может быть оговорка о том на какие агрегаты распространяется гарантия.

Спросить
Пожаловаться

Распространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.

В стиральной машине, которая находится на гарантии произошла поломка реле. Могу ли требовать замены машины на новую. Не хочу ремонтированную машинку.

Дравствуйте, интересует вопрос! В общем, в 2014 году моя бабушка купила в сервисном центре новую ладу гранту своему сыну! Он год на ней отьездил - Тех. обслуж. На машине не проходил, т.к по считал не нужным! В 2015 году весной машина перешла ко мне в руки, без пройденного ТО,первое ТО в машине я делала собственно-ручно, т.к мне сказали что гарантия с машины слетела и восстановить нельзя. А я б хотела узнать, можно ли как то восстановить гарантию, чтоб очередную поломку я могла сделать по гарантии! Или это не реально!? за ранее спасибо.

Полетела электроника в автомат машинке на гарантие мастер говорит что на эту поломку гарантия не распространяется и требует оплату.

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение