Что делать, если застрахованный телефон продержали в ремонте 90 дней, но не отремонтировали?

• г. Ярославль

Я застраховала телефон в альфа банке, в договоре нет сроков ремонта, по телефону специалист отвечает 90 дней, правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. [quote]Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. [/quote]

Спросить
Пожаловаться

08.11.2019 года у меня приняли телефон по СТРАХОВКЕ, как страховой случай. По договору максимальный срок ремонта не привышает 90 дней! Сегодня (5.02.2020) ровно 90 дней, за все это время мне не дали ни одного нормального ответа. Звонишь в связной, они говорят, что телефон ваш на ремонте, НО в договоре срок стоит 90 дней. Звоним в сервисный центр, там отвечают, что телефон свой вы можете не ждать! Магазин связной не дал согласование нам на ремонт вашего телефона, дальше... связной нам отвечает, что они выступают "почтой России" дальше они ничем помочь не могут! Это что за безобразие такое, три месяца я жду свой телефон, прошли все сроки и мне не могут ответить, где находится мой телефон! Значит я по договору должен буду отплатить % за ремонт телефона, а они свои условия по договору не выполнили и считают это нормальным!

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Застроховали телефон в втб страховании, сдали на ремонт по страховки, сказали ожидай 90 суток, уже 112 телефон и телефона нет, подскажите, как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение