Возврат денег за некачественный диван в кредит - как вернуть проценты?
Полгода назад купили диван в кредит. Он оказался ненадлежащего качества. Диван забрали, обещали вернуть деньги, а как тогда быть с процентами, которые мы оплатили? Можно ли их вернуть?
Можно. Согласно пункту 6 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).Спросить
Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.
Кроме основного долга можно взыскать и неустойку, если нужно составить документы на взыскание обращайтесь.
СпроситьКупила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.
Если диван с браком то для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок гарантии сколько - 18 месяцев?
СпроситьДва месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Уважаемый Евгений! Как же вы занимаетесь продажами и не знаете таких элементарных веще это обязанность продовца знать закон о защите прав потребителей, Для того чтобы определить является ли товар надлежащего или нанадлежащего качества необходимо провести экспертизу. Если потребитель подаст исковое заявление в суд, у вас практически нет никаких шанцев, если потребитель докажет что диван ненадлежащего качества.
СпроситьКупили телефон, он оказался ненадлежащего качества. Написали претензию, его забрали в сервис... прошло более 45 суток. Дальнейшие действия, чтоб вернуть деньги?!
Претензию с требованием выплатить неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара Сморите ст.20-23 Закона РФ "О защите прав потребителей"..
СпроситьИсковое в суд заявление, с требованием выплатить стоимость телефона и моральный вред 50 000 р.
СпроситьТеперь надо подавать иск в суд. Обратитесь к юристу для оформления соответствующего заявления.
СпроситьЯ 2 года назад купила диван фирма аксона он оказался бракованный, назад не взяли. Падала в суд выиграла. Деньги отдали. А по поводу дивана ничего не говорили мне. Прошло почти год, я избавилась от дивана. А сейчас пришло письмо, диван требуют вернуть. Как быть?
Желательно вернуть диван, потому как вы получили назад уплаченные деньги. Но если такой возможности по возврату нет, то в ответе на претензию напишите, что готовы вернуть диван только после их оплаты за хранение этого дивана. Если они после этого будут взыскивать с вас неосновательное обогащение в суде, то вы встречным иском требуйте от них платы за хранение за весь год, исходя из рыночной цены хранения такого габарита товара. Может выйти забавный судебный процесс. Желаю удачи. Может хранение выйдет дороже и они доплатят. (шутка)
СпроситьПокупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Вы можете вернуть ему деньги только за тот диван, который ненадлежащего качества.
СпроситьПо закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, только один диван
СпроситьПокупали диван, оказался ненадлежащего качества. 5 февраля диван забрали. Мы писали претензию, выплатили 23 марта. Можно ли с магазина взыскать неустойку за 2 месяца и моральный ущерб?
Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день
можно и взыскать моральный ущерб и неустойку, обращайтесь в суд
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьМожно взыскать. Сначала целесообразно подать письменную претензию, в ней изложить все свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Да можно
ФЗ "ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДобрый день! Да, это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьКупили диван в много мебели по акции 50% скидка. Диван оказался совсем не таким как в солоне и ужасного качества. Хочу расторгнуть договор купли продажи с ними и вернуть деньги. В договоре указано, что в период гарантийного срока, продавец осуществляет только устранение недостатков в мебели ненадлежащего качества или его замену, иные требования удовлетворению не подлежат. Что это значит?
Этот пункт законным не является и противоречит ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Спроситьхочу расторгнуть договор купли продажи с ними и вернуть деньги.
Для корректного ответа необходимо изучение условий договора и уточнение ряда обстоятельств. Нужна помощь - обращайтесь лично.
СпроситьКупили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?
При покупке сложных технических товаров необходимо знать, что у потребителя есть право в течение 15 дневного срока с момента передачи данных товаров и при обнаружении в них недостатков:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель должен будет возвратить данный некачественный товар продавцу. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).Во многих случаях продавец не желает производить возврат уплаченной суммы за технически сложный товар ненадлежащего качества или производить замену некачественного товара на новый товар (например: часто, не взирая на наличие недостатков, встречается ответ продавца о том, что сотовый телефон является технически сложным товаром и возврату или обмену не подлежит). Тем самым, продавец вводит потребителя в заблуждение. Продавец мотивирует отказ в удовлетворении этих требований тем, что сотовый телефон возврату или обмену не подлежит, поскольку является технически сложным и будет производиться только ремонт. Утверждение продавца не основано на действующем законодательстве, т.к. от товара ненадлежащего качества можно отказаться, а равно потребовать замены его на аналогичный товар надлежащего качества независимо от того, что это за товар. Поэтому потребителю необходимо четко знать, что технически сложные товары, в случае наличия в них любых недостатков можно вернуть или обменять в течение 15 дней с момента получения товара от продавца, как было уже выше указано. Лучше всего при возникновении ситуаций подобного рода обращаться с письменным требованием к продавцу. Это будет являться установлением юридического факта предъявленных требований, и обманывать продавцу уже будет затруднительно. Продавец обязан будет удовлетворить требования потребителя. Если продавец не удовлетворит в добровольном порядке требования потребителя, то потребитель вправе обратиться в суд.Потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе обменять данный товар на аналогичный или потребовать возврата денежных средств за товар и по истечению 15 дней. Однако для реализации этих прав необходимо наличие ходя бы одного из нижеприведенных оснований:
А) обнаружен существенный недостаток товара (например: повторная поломка одной и той же детали);
Б) нарушен установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (срок ремонта не может превышать более 45 дней)
В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (Если при первом обращении к продавцу для ремонта товара срок ремонта составил 45 дней, то при повторном обращении, срок ремонта не будет имеет значения.)
Таким образом, если есть наличие хотя бы одного из вышеуказанных условий потребитель вправе требовать возврата или замены товара. Необходимо так же выдвинуть предъявить требование продавцу письменно.
Все вышеуказанные требования (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») можно предъявлять к продавцу в течение гарантийного срока на товар, а если имеются существенные недостатки в течение срока службы товара. Данные сроки исчисляются с момента передачи товара продавцу, о чем говорит в ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьДанный товар является технически сложным, поэтому у Вас есть право требовать возврат денег, если товар некачественный, в течение 15 дней с момента покупки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, по результатам проверки качества продавец обязан предоставить ответ.
Спросить• Здравствуйте, просто так не сможете вернуть--отправят на экспертизу--если заводской брак, тогда вернуть вам деньги.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМожете, но только ввиду того, что планшет ненадлежащего качества. Для этого вам потребуется либо сдать планшет продавцу для проверки качества, либо провести независимую от продавца проверку качества, но за свой счёт. Если деффект подтвердится, то можете требовать расторжения договора К-П.
СпроситьКупила стенку и диван В КРЕДИТ, диван оказался ужасного качества, хочу вернуть деньги, а мне в салоне предлагают ТОЛЬКО обмен, да еще получается с моей доплатой, т.к. другой диван стоит дороже и размеры его мне не подходят. Стенка была тоже с браком (разбитые стекла), но за стенку мне вернули 10% от стоимости. Как можно вернуть деньги, если качество товара этого салона меня не устраивает?