Заказал кроссовки в интернет-магазине, но доставка затягивается на 4 месяца - как решить проблему?
Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?
Добрый день! При нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара на основании ст.23.1 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денег. Узнайте официальный адрес интернет магазина и отправляйте по адресу от своего имени претензию на возврат средств. В последующем имеете право обратиться уже в суд по месту жительства.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Имеете право обратиться в суд, если полагаете, что для этого есть основания.
СпроситьЗаказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?
Заказал в магазине монитор. Сказали что доставят в течении 3-5 дней... Но на сайте магазина (не интернет магазин) указано что доставка в течении 7-10 дней. Но через 10 дней ничего не доставили... сказали что какие то проблемы с поставщиками... (майские праздники.. водители видимо не прсохли)), хотя праздники выпали как раз на 9-10 день моих ожиданий... Прошло 14 дней... звоню... говорят ждите в течении нескольких дней... А сегодня сказали что возможно что только после 9 мая... Терпению конец решил забрать деньги... Сказали что деньги мы не отдадим, товар вот вот подвезут... (предоплата 3000 из 16000) На руках только чек (расписка) предоплаты и номер заказа без даты доставки... Устал ждать... что делать?
Евгений здравствуйте. Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Они помогают безвозмездно. Удачи.
СпроситьНапишите письменную претензию вмагазин о расторжении договора купли-продажи возврате денег.
Спроситьтак как это публичный договор купли продажи и на сайте указаны условия договора купли продажи то вы имеете полное право отказать от товара так как условия договора не были выполнены, напишите письменную претензию в магазин если деньги не вернут не принимайте товар и смело идите либо в суд либо в отдел по защите прав потребителя
СпроситьЗаказала кроссовки в интернет магазине. Предоплату с меня взяли а кроссовки так и не пришли что делать?
Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьЯ заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении, или в суд за защитой Ваших прав. В полицию желательно, так как уголовное дело может и не возбудят, но необходимые доказательства выяснить смогут.
СпроситьДобрый вечер, Виталий! Начните с того, что напишите заявление в полицию по поводу мошенничества в отношении вас. Направьте претнзию с требованием расторгнуть договор и вернуть предоплату на адрес интернет - магазина. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНачел в интернет-магазине кроссовки, хотел оформить заказ, но по каким то причинам до конца покупку не оформил, связался с ними по телефону. Оформил закакз по телефону, кроссовк предложили другие, но по такой же цене, прислали фото в вацапе, меня устоил предложенный вариант кроссовок, отправил предоплату на электронную карту интернет-магазина 500 р. Через неделю пришли кроссовки, я встретилс с представителем этого магазина, померил кроссовки и отдал оставшуюся сумму 3800 р (расписку не взял). Приехав домой померил ещё раз кроссы и почуствовал неприятный запах от подошвы кроссовок, потом пробил по интернету штрих-код производителя, оказался Китай, а на самих кроссовках - страна производитель Bетнам. Связался с этим интернет - магазином, написал и претензию на возврат товара, но реакции никакой.