Заказал кроссовки в интернет-магазине, но доставка затягивается на 4 месяца - как решить проблему?

• г. Иркутск

Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! При нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара на основании ст.23.1 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денег. Узнайте официальный адрес интернет магазина и отправляйте по адресу от своего имени претензию на возврат средств. В последующем имеете право обратиться уже в суд по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.

Заказала быструю доставку.

Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?

Заказала одежду в интернет магазине, сказали что доставка будет от 14 до 21 рабочего дня, оплатила заказ и доставку, прошло уже 21 день, а в итоге оказывается что этот товар не пришёл ещё даже к ним, деньги возвращать отказываются, просят набраться терпения и ждать. Что делать в данной ситуации?

Заказал в магазине монитор. Сказали что доставят в течении 3-5 дней... Но на сайте магазина (не интернет магазин) указано что доставка в течении 7-10 дней. Но через 10 дней ничего не доставили... сказали что какие то проблемы с поставщиками... (майские праздники.. водители видимо не прсохли)), хотя праздники выпали как раз на 9-10 день моих ожиданий... Прошло 14 дней... звоню... говорят ждите в течении нескольких дней... А сегодня сказали что возможно что только после 9 мая... Терпению конец решил забрать деньги... Сказали что деньги мы не отдадим, товар вот вот подвезут... (предоплата 3000 из 16000) На руках только чек (расписка) предоплаты и номер заказа без даты доставки... Устал ждать... что делать?

Заказала кроссовки в интернет магазине. Предоплату с меня взяли а кроссовки так и не пришли что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Начел в интернет-магазине кроссовки, хотел оформить заказ, но по каким то причинам до конца покупку не оформил, связался с ними по телефону. Оформил закакз по телефону, кроссовк предложили другие, но по такой же цене, прислали фото в вацапе, меня устоил предложенный вариант кроссовок, отправил предоплату на электронную карту интернет-магазина 500 р. Через неделю пришли кроссовки, я встретилс с представителем этого магазина, померил кроссовки и отдал оставшуюся сумму 3800 р (расписку не взял). Приехав домой померил ещё раз кроссы и почуствовал неприятный запах от подошвы кроссовок, потом пробил по интернету штрих-код производителя, оказался Китай, а на самих кроссовках - страна производитель Bетнам. Связался с этим интернет - магазином, написал и претензию на возврат товара, но реакции никакой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение