Возможно ли вернуть или получить бесплатную замену стекла после небольшого повреждения телефона, купленного неделю назад?
Неделю назад купила телефон, сегодня упал и немножко разбился (полосочка в верхнем углу). Могу ли я его вернуть или надеяться на бесплатную замену стекла?
Добрый вечер. Нет, не можете. Поскольку возврату подлежит технически сложный товар с дефектом производителя, неустранимым.
СпроситьЭто Ваша вина, а не салона. Не можете. Единственное - если телефон был застрахован от падения, тогда в страховую обратитесь. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон разбился по вашей вине.. это не гарантийный случай.. вернуть вряд ли сможете. Но можете попробовать..
СпроситьДоброго времени суток! У Вас его не примут, так как это не заводской брак, а технические повреждения причинили при пользовании.
Спросить11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?
Доброе утро, Ирина! За 11 месяцев эксплуатации со стеклом могло произойти все, что угодно. Требовать можете в пределах гарантийного срока, если нет вашей вины.
СпроситьЗдравствуйте я купил телефон в кредит в европа банк два месяца назад сегодня упал и розбилось стекло могу лия обратиться в банк по страховке на замену телефона или ремонт.
Доброго времени суток! С заявлением на получение страхового возмещения вам необходимо обращаться в страховую компанию, с которой у вас договор. Какие именно события являются страховыми случаями указано в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Указание на них найдите в полисе страхования и если они не были вам выданы при заключении договора страхования, найдите их на сайте страховой компании.
СпроситьРебёнок раздавил стекло телефона, сенсор работает все впорядке, только стекло царапает пальцы, телефон застрахован, могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экранного стекла.
Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете предъявить требования. Однако причинно-следственную связь между некачественной установкой и повреждениями может установить только экспертиза.
СпроситьАктируйте, пишите претензию салону. Второй экз. себе. Можно потом подать в суд на салон, производителя стекла - регрессный иск. Но нюанс - какой запас прочности гарантирован производителем защитного стекла... Отзывайтесь.
СпроситьВзяли телефон в кредит и к нему оплатили страховку через неделю он упал и треснуло заднее стекло могу ли я рассчитывать на бесплатную замену?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.
СпроситьДобрый день.
Если в рекламе или на упаковке указано, что данное стекло защити Ваш смартфон от повреждений при падении, то да. Если такого выражения нет, то не сможете. Данное стекло защищает экран смартфона от царапин и сколов. По крайней мере на практике.
СпроситьЗдравствуйте.
У меня такой вопрос.
Буквально неделю назад купила телефон в «Евросети»,телефон застрахован, страховка «Альфастрахование»
И сегодня меня толкнули в маршрутке и телефон упал, разбился экран.
Скажите мне страховка должна выплатить, т.к телефон застрахован?
Или же это моя вина?
Здравствуйте, все зависит от условия страхования, но скорее всего это является страховым случаем и вам должны выплатить страховку.
СпроситьВина конечно же ваша вы сами виновата но вот страховой это случай не знаю вам надо договор страхования почитать но мне кажется такие страховки для этого случая удачи вам
СпроситьВсе зависит от буквального толкования условий договора страхования. Прочтите внимательно условия договора, признается ли данная ситуация страховым случаем?
Для профессиональной консультации по данному вопросу обращайтесь по нижеуказанным контактам, работаю в Волгограде.
C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста, около 2 месяцев назад купил телефон, купил к нему защитную пленку, в добавок на телефоне стоит гарантия производителя, на телефоне появились значительные трещины, могу ли я потребовать в официальных сервисных центрах бесплатную замену переднего стекла. Заранее спасибо!
Здравствуйте, да, можете требовать, пишите претензию и отдавайте на ремонт по гарантии.
Спросить