Кто в моем случае поставщик? ДЕЗ (РЭУ)? С кого спрашивать? К кому обратиться?
Кто в моем случае поставщик? ДЕЗ (РЕУ)? С кого спрашивать? К кому обратиться?
В договоре поставки фигурируют три стороны Изготовитель, Поставщик и Заказчик. Заказчик оплатил услуги Поставщика и Исполнителя. Продукция не поставлена Заказчику уже два года. На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю? Спасибо.
Если обязанность по договору поставить продкцию лежала и на Изготовителе и на Поставщике, то такое обязательство называется солидарным (ст. 322 ГК РФ). В суд при этом подают на обоих должников, привлекая их к солидарной ответственности.
Если Изготовитель свои обязательства по договору исполнил, а Поставщик нет, то отвечает только Поставщик, который и будет ответчиком по иску. При этом Изготовитель привлекается к участию в деле третьим лицом.
СпроситьПоставщик электроэнергии отключил ОДН (включая лифт) за неуплату.
В нашем доме отключили ОДН за то что УК не платила поставщику электроэнергии более трех месяцев. Подскажите на кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика? Спасибо.
кого жаловаться в данном случае? На УК или на поставщика?
---на себя. и вовремя производить оплату по ОДН.
СпроситьДобрый день!
Если у вас нет задолженности по платежам, то управляющая компания не имела права отключать всех собственников помещений.
При наличии задолженности ограничение подачи энергоресурса возможно только в отношении конкретного неплательщика.
Можете подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьПусть обратятся с жалобой жильцы в прокуратуру и жил. инспекцию, у которых нет задолженности по одн. Если задолженность у всех без исключения, то действия правомерны, но если не уведомили за месяц, а потом за 3 дня до отключения, то нарушен порядок отключения, то есть отключили незаконно.
СпроситьВ том то и дело что я плачу исправно, и половина дома платит исправно. Свет отключили у неплательщиков плюс ОДН.
СпроситьДля ускорения процесса воспользуйтесь интернетом и подайте жалобы через интернет приемную. ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав потребителя, полностью выполняющего свои обязательства, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов потребителей, полностью выполняющих свои обязательства (пункты 121, 122 Правил предоставления коммунальных услуг №354).
СпроситьМы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьВозможно ли установить в дет. поликлиниках кофейный аппарат, и какие документы для этого потребуются (я ИП), у кого спрашивать и кому документы нести?
Здравствуйте.
Возможно без проблем, для этого нужно арендовать небольшую площадь в соответствующей поликлинике.
Решать все вопросы нужно с главврачом поликлиники, он имеет право отказать, не объясняя причин.
СпроситьК кому обратиться о взыскании долга по расписке и аресте имущества должника если сам должник находится в заключении до суда. Дочь не выплачивает ни долг ни проценты. Как мне в этом случае поступать? К кому обращаться? С кого спрашивать? А если должнику вынесут приговор о лишении свободы с кого мне взымать долг?
Марина, срочно пишите иск в суд и ходатайство о наложении Ареста на имущество как обеспечительной меры. Дочь ничего не должна платить.
СпроситьДобрый вечер. За взысканием долга обращаться в суд, получать решение и исполнительный лист, подавать в приставы. Лишение свободы не является основанием для не взыскания долга.
СпроситьЗапрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?
Штрафные санкции согласно условиям договора поставки, установленная договором или законом неустойка.
СпроситьКомпания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.
Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Считаю, что имеют права требовать компенсации, т.к. это вина пользователя. Пишите претензию.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Потребитель обязан возместить расходы в случае, когда установлено, что недостатки возникли по его вине. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому выставляете требование потребителю, а в случае отказа - иск в суд.
С уважением.
СпроситьКуда мне нужно обратиться с заявлением. У нас около 9 мес. поменялся поставщик электроэнергии и у меня у прошлого поставщика была переплата, а у нынешнего соответственно теперь висит долг. Предыдущий отказывается возвращать деньги, обещают перевести нынешнему поставщику, но по сей день так ни копейки и не перевели. Куда мне нужно обращать в этом случае?
Куда мне нужно обращать в этом случае?
---обращаться нужно в суд. правда не факт что получите деньги обратно.
СпроситьМы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Просим совета.
Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги.
Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд.
Заранее благодарны.
Анна, чтобы правильно ответить на этот вопрос, надо знать все условия поставки: каким видом транспорта доставлялся груз, кто перевозчик, заключался ли с перевозчиком договор, читать договор перевозки и поставки. без этого ответить вообще нельзя.
Если оборудование пришло разбитое, так надо было актировать, вызывать представителя телеграммой.
а если все уже упущено, и в договоре не указано что приемка товара происходит согласно инструкции П-6 и П-7, то вам надо руководствоваться ст 475 ГК РФ.
Вы вправе сами провести товароведческую экспертизу: пригласить экспертную организацию, которая проверить тех.состояние оборудования . можете этот вопрос согласовать с Поставщиком. экспертиза будет дорогая.
С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить