Правовая ситуация с переделкой автомобилей в электромобили - вопросы самоделок и нелицензированных сервисов
Интересна правовая ситуация с самоделками в области электромобильства. То есть переделкой бензиновых и дизельных автомобилей в электромобили своими силами или силами нелицензированных либо лицензированных автосервисов, предприятий.
Теги: Технологии, Технологии будущего, Электромобили, Электрокары, Tesla, Мир Статьи 19.04.17 (19:02) 3050 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Что должно произойти, чтобы электроавтомобили заменили обычные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания?
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Компания Тесла имеет в своем арсенале интересный патент на оборудование, с помощью которого можно за короткое время менять основной источник питания электроавтомобилей. Соответственно в случае появления подобных устройств в мире процесс зарядки электрических транспортных средств станет проще, дешевле и быстрее. Вполне возможно, что время, затраченное на зарядку автомобиля будет вполне сопоставимо с заправкой топливом обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но когда это произойдет? Почему же в настоящий момент эта технология экспресс замены аккумуляторных батарей не распространяется массово по всему миру? На самом деле существует ряд проблем в автопромышленности.
Соответственно если их решить, то тогда электроавтомобили очень быстро вытеснят с рынка автомобили с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, которые в принципе сегодня уже являются пережитком прошлого века.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Для того чтобы электроавтомобили стали полностью конкурентоспособными в автопромышленности вот что необходимо сделать:
Стандартизация батарей во всех выпускаемых электрических автомобилях. Желательно на глобальном уровне.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Давайте проясним, что я имею в виду, когда говорю о стандартизации. Я имею в виду четыре основных вещи:
- Физические внешние размеры батарей
- Единый стандартизированный разъем для подзарядки
- Единая емкость батарей (вольтаж / ампер)
- Стандарты безопасности производства электроавтомобилей
К сожалению, в настоящий момент не существует единого глобального стандарта для производства электроавтомобилей. Так, например, все производители основываются на своем видении электрических технологий в автопромышленности. В итоге во всех электромоделях установлены разные аккумуляторные батареи, выдающие разное напряжение и т.п. Самое удивительное, что также не существует стандарта для батарей. То есть, автомобильные компании могут использовать как литиевые батареи, так и любые другие топливные элементы для питания электромотора. Самое смешное, что в принципе можно даже использовать ядерный реактор. Все дело в том, что не существует единых норм, стандартов и даже документов о едином стандарте.
Но, по-моему, настало время все изменить в автопромышленности. Пришло время, когда автомобильные компании должны принять единый стандарт использования аккумуляторных батарей для электрического транспорта. Ведь в остальных сферах промышленности стандарты электрических батарей уже давно приняты. Например, все мобильные телефоны, планшеты и даже ноутбуки производятся по единому стандарту, регулирующему рынок элементов питания электронных устройств.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Для примера в первую очередь в автопромышленности необходимо ввести категоризацию аккумуляторных батарей для электрического автотранспорта. Так батареи должны быть разделены на категории: A, AA, C, D и так далее (одноразовые маленькие батареи, одноразовые большие батареи, перезаряжаемые и т.п. и т.д.).
В итоге, создав единый стандарт и категоризацию элементов питания для электроавтомобилей, автопромышленность сделает большой шаг вперед. Например, это позволит ввести еще один стандарт и правило. Об этом ниже.
Батареи для электрических машин должны стать легко заменяемыми. Причем процесс замены батареи должен быть дешевым, быстрым и легким, а также должен использоваться повсеместно на всех АЗС
Патент компании Тесла, который описывает технологию и оборудование, позволяющее менять батареи в электроавтомобилях прекрасная идея. Но она имеет ряд недостатков.
Во-первых, оборудование очень сложное и дорогостоящее. Также автоматизированный процесс замены батареи в электроавтомобиле с помощью оборудования Тесла очень трудоемкий. Например, для замены батареи требуется выполнить 32 последовательных шага.
Вот описание технологического процесса замены батареи на оборудовании Тесла:Я уверен, что это идея автоматизированной замены аккумуляторных батарей в автомобилях с электрическими моторами оригинальна и имеет большой потенциал развития. Да, в настоящий момент, это оборудование, технологически сложное и процесс замены батарей очень трудоемкий.
Но это изобретение должно было послужить толчком для инженеров, которые рано или поздно должны обязательно придумать, как упростить и удешевить процесс замены элементов питания для электротранспорта. Да, это будет сделать нелегко. Но в нашем мире очень много гениальных инженеров-изобретателей, которые скорее всего рано или поздно решат эту проблему.
Для этого инженеры должны придумать как сделать процесс замены батарей в электрических автомобилях дешевым и простым. Также инженеры должны придумать простое оборудование, которое позволит использовать его на любых АЗС, а процесс замены батарей должен занимать примерно тоже время, которое затрачивается при заправке автомобиля оснащенным двигателем внутреннего сгорания.
Также оборудование по замене батарей должно быть сконструировано таким образом, чтобы не пришлось вносить существенные изменения в инфраструктуру существующих заправочных станций. Кроме того, интегрирование оборудования, для экспресс-замены электробатарей в сеть АЗС, не должно нести существенных затрат.
Самое удивительное, что подобные идеи и технологии уже существуют. И причем уже давно. Вот пример из прошлого века:
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Правда в настоящее время электрические батареи имеют другую форму, размеры и вес. Поэтому на базе существующих идей по созданию оборудования для экспресс-замены элементов питания в электрическом автотранспорте не получится создать что-то новое. Необходимо разработать технологию замены аккумуляторов с нуля.
Стоит отметить, что автопромышленность крайне нуждается в новой технологии по замене батарей. Ведь если придумать дешевый и быстрый метод замены, то электрические автомобили станут конкурентоспособными с обычными машинами оснащенными двигателями внутреннего сгорания.
К сожалению, сегодня несмотря на высокотехнологичность электроавтомобилей и их явное преимущество, у всех видов электротранспорта существует главная проблема. Речь идет о медленной зарядке аккумуляторов.
Например, даже самое быстрое зарядное устройство компании Тесла может зарядить аккумулятор электроавтомобиля только за 30 минут. И то только на 80% заряда. Технически это конечно впечатляет. Но с практической реальной точки зрения это слишком долго.
Ведь в среднем при владении бензиновым или дизельным автомобилем мы тратим на АЗС всего 5 минут, учитывая время заезда, очередь, процесс заправки и время, затраченное на оплату топлива в кассе.
Так что зарядка на 80% процентов за пол часа по сравнению с обычными автомобилями это целая вечность.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Так что на сегодняшний день зарядка электрических автомобилей имеет смысл только тогда, когда машина припаркована на работе, на паркинге или около частного дома. В этом случае владелец никуда не спешит и не ждет, когда зарядится аккумулятор, питающий электромотор его машины.
Но к сожалению, в большинстве случаев владельцы электрических машин нуждаются в зарядке аккумулятор днем во время движения из пункта А в пункт В. В таком случае придется искать электрозаправку и затем ждать очень долго, когда зарядится автомобиль. Согласитесь, очень неудобно и это ограничивает свободу передвижения на автотранспорте.
А как же длинные поездки по шоссе между городами. К сожалению владельцам электрических автомобилей об этом пришлось забыть. В большинстве случаев все электроавтомобили предназначены только для коротких поездок в пределах города, где есть где зарядить аккумулятор.
Именно поэтому популярность электрического транспорта оставляет желать лучшего.
Смотрите также: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется
В итоге уже сегодня существует проблема зарядки любых электрических автомобилей. Поэтому технология экспресс замены батарей в электрических автомобилях должна дать новый виток развития в автопромышленности.
Также это позволит решить еще одну проблему, которая в настоящий момент не обсуждается и не освещается автомобильными компаниями, которые продают свои электроавтомобили. Речь идет о том, что все аккумуляторы в электрическом транспорте имеют ограниченный срок службы.
Например, если вы сегодня купите Tesla Model S, Chevrolet Bolt, BMW i3 или любой другой электрический автомобиль, то вместе с машиной вы также приобретете дорогой аккумулятор, который со временем будет деградировать. В итоге в конце концов его мощность и емкость со временем серьезно уменьшится. В результате запас хода и динамичность вашего электроавтомобиля будет постепенно снижаться со временем и в конце срока службы батареи упадет до минимума.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
К сожалению скорее всего аккумулятор электроавтомобиля износится быстрее чем другие компоненты машины.
Электродвигатель в отличие от силовых агрегатов внутреннего сгорания имеет очень длительный срок службы. Также в электроавтомобиле нет многих ненадежных узлов.
Так что, скорее всего владельцы подержанных 10-летних электроавтомобилей столкнуться с плановой заменой электрических батарей, которая стоит очень и очень дорого. Например, в среднем замена электрической батареи может обойтись от 700 тыс. до 1 млн. рублей.
Интересно найдется ли владелец подержанного электрического транспортного средства, который захочет отдать такие деньги за замену аккумулятора в машине, которая находится в нормальном техническом состоянии?
В итоге электрическая батарея в настоящий момент является главной проблемой во всех электрических транспортных средствах. Это ограничивает развитие электрических машин во всем мире.
Ведь производители электроавтомобилей заявляют нам о полезности, эффективности их продукции, умалчивая об уязвимости самого дорого в электротранспорте компонента - аккумуляторной батареи. В итоге в настоящий момент покупать электрокар нет никакого смысла.
Именно поэтому для развития популярности электрического транспорта необходима простая и дешевая технология экспресс замены батарей.
В настоящий момент каждый автопроизводитель производит автомобили, которые работают на универсальном топливе, которое подходит для всех видов и типов транспортных средств, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями. Кроме того, топливо доступно везде по всему миру.
Процесс заправки отнимает минимальное количество времени. В итоге чтобы электрический транспорт начал конкурировать с автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе необходимо чтобы аккумуляторы одних моделей были совместимы с другими моделями других марок, а также чтобы их можно было в короткий срок заменить на любой АЗС. Как вы понимаете, что для этого необходим единый стандарт и специальная дешевая технология экспресс замены аккумуляторов.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Но принять единый стандарт батарей для электрических автомобилей недостаточно. Ведь в таком случае все автопроизводители должны будут проектировать электрические транспортные средства по единым правилам. Ведь для того чтобы упростить и удешевить процесс замены батарей необходимо спроектировать автомобили, у которых будет предусмотрена возможность быстрого демонтажа батареи.
Смотрите также: Почему более теплые зимы приводят к подорожанию аккумуляторных батарей для автомобилей
Например, с помощью домкрата, который будет, допустим, снимать специальный поддон, на котором расположена батарея. Затем за короткое время с помощью того же домкрата на машину устанавливается полностью заряженный аккумулятор. В итоге при таком виде замены батарей процесс займет не больше времени, чем обычная заправка топливом на заправке.
Кстати, такой вид замены батарей позволит в короткий срок оснастить соответствующим инструментом и оборудованием все АЗС в мире. Но опять же для этого производители автомобилей должны ввести стандартизацию аккумуляторов для электротранспорта и затем начать проектировать электрические машины по определённым единым правилам.
Такой подход реально поможет увеличить популярность электрических автомобилей и в короткий срок заменить все существующие автомобили, работающие на традиционных источниках топлива. Особенно если замена батареи на АЗС будет стоить примерно столько же сколько мы тратим денег при заправке полного бака на АЗС. Причем заметьте, владельцы электрического автотранспорта по-прежнему могут заряжать свои автомобили ночью от электросети своего дома или на специально оборудованных паркингах с розетками.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
Смена батарей в электроавтомобилях также успокоит владельцев электроавтомобилей. Ведь в таком случае они не столкнуться с окончанием срока службы аккумуляторов, поскольку те, кто будет обслуживать АЗС поставляя заряженные батареи вместо разряженных будут выводить неисправные аккумуляторы, сдавая их на утилизацию.
Так что, если автомобильные компании и ряд стран хотят, чтобы в будущем электроавтомобили заняли свое доминирующее положение во всем мире, пришло время что-то менять, а не разбрасываться словами.
Примечательно, что все трудности и проблемы электротранспорта реально легко и быстро решаемы. Ведь технологии намного ушли вперед нашего времени. Осталось теперь только утвердить стандарт.
Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания
К сожалению, технология замены батарей в электроавтомобилях уже не раз отвергалась многими автомобильными компаниями. Все дело в том, что многие страны мира препятствуют в развитие электротранспорта. Особенно те государства, чей бюджет больше чем на половину состоит из доходов от продажи газа и нефти.
В итоге многие сырьевые страны опасаются, что популярность электротранспорта в буквальном смысле обрушит цены на нефть.
Тем не менее я считаю, что развитие электрических транспортных средств уже не остановить и неизбежно автомобили с двигателями внутреннего сгорания уйдут из автопромышленности. Правда, не в ближайшем будущем.
Источник: Подробнее ➤ @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
СпроситьЯ работаю мотористом-дизелистом в ремонтно техническом предприятии. (ремонт двигателей бензиновых и дизельных). Как доказать вредность этой работы, чтобы выйти на пенсию в 55 лет?
Имеет значение вид производства, от которого зависит право на досрочную пенсию и наличие льготного стажа.
Ищите свое производство в законе.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее 5 лет страхового стажа.
Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии
1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:
1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.
В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам;
2) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;
5) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
6) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
7) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
8) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет:
9) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет;
12) мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле (независимо от характера выполняемой работы), а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности;
13) мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья - мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации;
14) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
15) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет;
16) лицам, проработавшим не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, по достижении возраста 40 лет либо независимо от возраста;
17) мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
18) мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2. Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Дизелисты в списках отсутствуют, мотористы упомянуты в:
Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях (утв. Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10)
Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми усло-виями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях (утв. По-становлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10)
СпроситьКупил автомобиль УАЗ 31519 2000 г.в. Бывший владелец установил на него дизельный двигатель взамен штатного бензинового. (На эту модель серийно дизельные двигатели не устанавливались) Бензиновый дали мнне в придачу. За ненадобностью хочу его продать и внести необходимые изменения в документы.
Вопрос
1.Можно ли получить свидетельство на высвободившейся бензиновый двигатель для его дальнейшей продажи, не вписывая новый дизельный?
2. С чего начинать регистрацию дизельного мотора (на него есть договор купли продажи и накладная) Напоминаю, что он серийно не ставился на эту модель автомобиля.
Я поменял двигатель на автомобиле стоял дизельный я поставил бензиновый можно ли так ездить если нет что мне делать как поменять, машину на учет поставили в гаи нужно ли в техпаспорте и птс это поменять на бензиновый.
По закону нужно внести изменения в документы.
Если этого не сделать могут в дальнейшем отказать в регистрационных действиях.
Успехов.
СпроситьКак поменять дизельный двигатель на бензиновый и исправить документы на автомобиле - полезный совет!
Я поменял двигатель на автомобиле стоял дизельный я поставил бензиновый можно ли так ездить если нет что мне делать как поменять, машину на учет поставили в гаи нужно ли в техпаспорте и ПТС это поменять на бензиновый.
Здравствуйте Сергей
Так ездить нельзя в соответствии с п.4 ст.20 Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Вам нужно внести в документы изменения путем обращение в ГИБДД
Гоните тс в ГАИ на смотровую площадку. Сотрудник проводит осмотр и проводит экспертизу
После проведения экспертизы выдает направление на внемение изменений в ПТС, СТС в связи с заменой вами двигателя
Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
1) в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;
2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;
3) в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;
СпроситьСергей, здравствуйте.
Дополню ответ уважаемого коллеги.
Так как произошла замена одного вида двигателя на другой, соответственно, речь идёт об изменении конструкции транспортного средства.
В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (абзац 2 пункта 52 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ", утв. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 "О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации").
.
СпроситьРазница есть, но только в некоторых критериях. Общая ставка одинакова, гарницы применения ставок разные. Проще зайти на сайт и посчитать по конкретному автомобилю. Например:http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я эксплуатировать машину без каких либо регистраций в НАМИ и ГИБДД если двигатель бензиновый был заменён на дизельный?
Купил дизельный мотоблок даман 135 DA 178F, чек на покупку дали, а инструкцию с паспортом по эксплуатации дали на бензиновый мотоблок, зашел в интернете на сайт дизельных мотоблоков даман, оказывается такой мотоблок идет с электрозапуском, мне же продали без электрозапуска, звонил продавцу магазина, сказали такого быть не может, что мне делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на выдачу документов, не сделает - применить санкции.
СпроситьНа территории внутри предприятия автомобиль повредил конструкцию. Предприятие починит своими силами, но сумму ущерба хочет выставить владельцу авто. ДТП оформлено, но со стороны предприятия не хотят заниматься возмещением через страховку. В силу торговых отношений, предприятие против воли может удержать сумму за ущерб из своего долга перед владельцем авто. Может ли владелец авто возместить по страховому полису ущерб от ДТП себе лично, либо на своё доверенное лицо. Либо это должен быть человек именно со стороны предприятия?!
За возмещением ущерба в страховую компанию должен обращаться представитель потерпевшей стороны, поскольку именно потерпевшему положено возмещение, а не виновнику.
СпроситьУ нас была другая ситуация до этого. На строящемся объекте были повреждены новые забор и кирпичный столб. Суть та же, пострадавший сам чинит, вычитает с долга за товар. Со страховой сами разбирайтесь. Вызванный аварком сказал, что документы на предъявителя. Кто придёт в страховую, тот и получит выплату. Но ещё не обращались. По сути объект строящийся есть. А забор у него построенный, но не сданный Заказчику строительства, и кто его собственник тогда юридически? По сути, может это быть и бригадир, который выложил кладку, но не сдал её прорабу. Сам прораб, который не сдал забор руководству. Или строительная фирма, которая не сдала ещё забор Заказчику. Или собственник земли, на чьей территории идёт стройка. Непонятно.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Спросить