Одержимость социальной квартирой - года борьбы с проблемами и что делать дальше?

• г. Казань

Здравствуйте. В ноябре 2015 года получили социальную квартиру. На протяжении всего времени было очень много проблем и вопросов о состоянии проживания. Вода не пригодна к питью (рыжая, воняет) . Делали экспертизу получили ответ о ненадлежащего качества воды. Подвал всего дома затоплен, то канализацией, то подземными водами. Стены в подъездах и в квартирах трескаются, да и сама кладка дома сделана кое как. Щели такие, что можно руку просунуть. Обращались 2017 года в суд по этому вопросу. Суд постановил решить вопрос до осень 2017 года. В итоге ничего не сделали. Обращались к адвокату. Отправлял письмо к Жириновскому В.В., он ответил, что поставят в известность этот вопрос. Обращались в Администрацию, к коммунальную службу. Везде говорят, что вода и канализация без нарушений. Что за трещинами на опорных стенах будут следить. Куда мы только не обращались. Ведь мы делаем всё за наши деньги, но ни какой помощи не получаем. Подскажите, как на поступить в данной ситуации, куда обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В данном случае Вы столкнулись с "бюрократической машиной". Вы не упомянули, писали ли письма в прокуратуру как надзорный орган.

Если Вы обращались в суд, то должны были получить какое то решение. В законодательстве предусмотрена ответственность за неисполнение решения суда, в том числе уголовная.

Начните с этого.

Спросить
Пожаловаться

Выключили воду из за того что прорвало трубу в подвале и подвал был затоплен. Чинили трубу 3 дня. После этого через 2 дня трубу снова прорвало и весь подвал в воде. И так же обещают что 3 дня воды не будет. Куда можно обратиться чтобы сделали нормально, ведь платиться деньги за обслуживание дома.

Что делать в этой ситуации. У меня старый двухэтажный дом 1917 года постройки, с центральным водоснабжением и канализацией (холодная вода). Подвала нет. Квартира по соцнайму. Проживает 7 человек за воду и канализацию в месяц нужно уплатить 3245. С августа 2015 года без управляющей компании. С июля 2015 года, у меня в квартире очень низкое давление воды (не возможно набрать в стиральную машинку воду). Я обращалась по этому поводу в жилищную инспекцию, была проведена по проверка. В ходе проверки установили что, в помещении ветхие коммуникации, водоканал подает в дом 2 атмосферы. Жилищная инспекция выдало требование Администрации установить в нашей квартире счетчики а так же рассмотреть и дать оценку соответствия жилого дома пригоден (не пригоден). В апреле 2016 года Администрация стала устанавливать нам счетчик на холодную воду, договорилась об этом с водоканалом, но теперь что бы нам установить счетчик нужен доступ в квартиру снизу, а соседи под предлогом что у них нет времени отказывают в этом. Администрация говорит, что мы ничего не можем сделать, договаривайтесь с соседями. Время идет, воды у меня нет, администрация вроде и согласна поставить счетчик, но нет возможности, у соседей время может появится через год, а я плачу за воду по тарифу, что мне делать куда жаловаться?

Жильцы дома обратились в роспотребнадзор на плохое качество холодной воды взяли анализ воды анализ показал что вода не пригодна для питья можно ли жильцам не платить за услуги ненадлежащего качества.

Сделан капитальный ремонт дома в 2012 году, но через два года дом стал разрушаться, стены облупились, образовалась щель в стене, в квартирах стало сыро. Обращались в Управляющую кампанию, обещали все сделать, но до 2017 года ничего не сдвинулось с места. Куда обратиться за помощью в решении данного вопроса.

, требуется частичный ремонт капитальной кирпичной стены дома (сыпется кладка от воды), в данный момент отключена горячая вода, дом к отопительному сезону не готовят.

С Августа месяца 2014 г. был затоплен подвал половины дома. Вода стояла до Октября 2014 г. Когда дали отопление, в октябре, в повале хлынула вода с громким шумом журчания. Так как подвал превратился в болото, в нем завелись комары, тараканы, плесень, грибок и т.д. На неоднократные звонки по данной проблеме ничего предпринято не было, в итоге приходилось вызывать аварийную Горводоканала! Трубы в подвале проржавели, элеватор холодной воды тоже. Не говоря о стенах и т.д. Ремонтная бригада пыталась перекрыть воду около 5 часов в подвале, хотя дел на 5 минут! Спустя 2 месяца, вода ушла (Октябрь месяц), осталась грязь! Настал декабрь, сильные морозы, с подвала валит дым, стена подвала (наружняя) полностью промерзла, на ней ледяные коросты. Подвал даже не сушили, оставили все как есть, мусор, грязь и т.д... Могу ли я подать иск в суд за причинение морального вреда, так как управляющая компания забросила дом и управление им?

Скажите пожалуйста, как можно решить нашу проблему: мы живем в Омской области Любинском районе, каждый год с мая месяца по сентябрь в наших благоустроенных домах нет холодной воды, воду включают только ночью по капле, мы обращались в местные инстанции и городской водоканал-эта организация подает нам воду, это наболевшая проблема, ведь в поселке нет колонок, мы совсем живем без воды, никто решать из местного самоуправления эту проблему не хочет, это настоящие мучения, а не жизнь. Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Заранее очень благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили квартиру в ноябре 2016, право собственности нам оформили только в январе 2017. В Квартире не было ни воды, ни канализации, только кусочки труб торчали. Во дворе в люке перекрыта вода, чтоб не текла (одноэтажные квартиры с отдельным входом). Мы делали ремонт и только в мае сделали систему водоснабжения и канализацию в квартире. Однако в водоканал не обращались. Когда я пришла оформлять договор, мне выписали долг на 7000 р., так как мы прописались в феврале. Фактически стали пользоваться водой только в мае. Счётчик 32 куба намотал, до прихода контролера. Могу ли я оспорить факт начисления за воду до мая 2017 года? И на что сослаться?

Вчера нас затопили соседи сверху с 11 этажа, в целях предотвращения затопления нескольких квартир, ТСЖ пернкрыло воду. Хозяев квартиры, которые виноваты в случившемся нет, на телефоны они не отвечают. Весь стояк остался без холодной воы, в то время, как горячая вода отключена в плановом режиме на 15 дней. На вопросы диспетчеру, который работает в ТСЖ, как решить данную проблему, получен ответ: "не знаю, можете хоть месяц сидеть без воды, ничего сделать нельзя", на вопрос, как можно жить без воды вообще, если есть маленькие дети, получен ответ: "Слишком много, если...", мол ваша проблема, диспетчер не будет звонить начальнику эксплуатационной службы, мол решайте этот вопрос сами. Начальник эксплуатационной службы, также ничего не решает. Как быть в такой ситуации? Если хозяев квартиры, которые виноваты в аварии не будет месяц, два месяца, жильцы так и должны сидеть без воды? Куда надо обращаться? Заранее спасибо!

Помогите решить нашу проблему. 4 года назад были установлены общедомовые счетчики и на горячую и на холодную воду. В 2012 г. 6 мес. у нас появилась лишняя и хол. и гор. вода. Ее раскидывали на всех жителей. В январе 2013 г. мы получили по ОДН 400 куб.! лишней только ГОРЯЧЕЙ воды на весь дом. УК решила поменять счетчик на горячую воду на новый, раньше положенного срока (август 2013 г.) . Естественно за наши деньги. Мы их об этом НЕ ПРОСИЛИ. Вопрос: какой срок гарантии у счетчика? Правомерны их действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение