Проблема с онлайн-покупкой - как разрешить конфликт и к кому обратиться
Сложилось такая ситуация, мы с женой совершили покупку в онлайн магазине 9 мая, перевели денежные средства за товар, на следующий день пришла смс, что заказ отменен. В интернет магазине в личном кабинете заказ имеет статус "в обработке", по контактам (телефон, электронная почта) указанным на сайте, продавец не выходит на связь. Куда обращаться? В роспотребнадзор, милицию?
Доброй вечер! Для начала давайте выясним что за интернет магазин такой, на какой счёт переводили деньги на физический или юридический? Какова сумма перевода (полная или предоплата?) и сколько по времени должны были доставлять товар (курьером или почтой?)
СпроситьИнтернет магазин умный кот (товары для детей), на сайте предъявлены ИП свидетельства, денежные средства были переведены на яндекс деньги, сумма перевода 3250 р, стоимость полная, доставка курьером.
СпроситьСделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.
Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьЕсли товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!
Вы вправе отказаться от товара до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Для этого напишите Требование (Заявление) с требованием о возврате денег на ваш счет.........
Отправить почтой заказной с уведомлением, копию заявления сохранить.
В случае отсутствия успехов необходимо обращаться в суд, после консультаций и подготовки документов у юриста.
СпроситьНа сайте не указан ни юридический ни фактический адрес организации,лишь адрес эл.почты и номер телефона...
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию в магазин. В течении 10 дней они обязаны ответить. В случае отказа - в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Делал покупку в интернет магазине, в указанный срок продавец не осуществил доставку товара. Из доказательств есть письмо на электронную почту с подтверждением заказа + чек. Всё это в электронном виде. Вопрос в том нужно ли обязательно заверять распечатанные на бумаге письмо и чек или простой копии будет достаточно в суде? А еще в личном кабинете на сайте магазина тоже заказ можно распечатать.
Уважаемый Петр, заверять бумаги нужно своей подписью. Пишите: копия верна, ФИО и подпись, дата. В суде этого будет достаточно при предоставлении оригиналов чека об оплате для сравнения (вам их тут же вернут).
Всего доброго!
СпроситьДля начала вам нужно написать претензию в адрес магазина об отказе от исполнения договора и возврата уплаченных денежных средств и если по истечению 10 дней после получения ими претензии ответ не поступит или он вас не устроит, тогда обращайтесь с иском в суд с требованием возврата оплаченной стоимости, неустойки, морального вреда и штрафа. Документы лучше заверить у нотариуса, если у вас нет оригиналов данных документов.
СпроситьЯ сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьНужно выставлять претензию по закону "О защите прав потребителей" о замене товара. Или компенсации причиненного ущерба.
СпроситьОтменять заказ не нужно. Подывайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе рассчитывать на разницу между ценой, которую оплатили и ценой, установленной на день возврата денег, ст.24 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о возврате денег.
С уважением.
Спросить