Телефон куплен месяц назад на горантии упал и начал мерцать экран могу ли я обменять его на другой телефон или отремонтировать?
Телефон куплен месяц назад на горантии упал и начал мерцать экран могу ли я обменять его на другой телефон или отремонтировать? Спасибо.
Можете конечно. Он же на гарантии. Обращайтесь в магазин, пишите претензию. Они примут у вас его на диагностику, отремонтируют.
СпроситьКупил телефон 12 января спустя пару дней экран начал мерцать, спустя еще пару дней нижний левый угол экрана потемнел (телефон не падал). Могу ли я обменять телефон т. к. не прошло 14 дней.
Добрый вечер!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожет для начала пойти в магазин и написать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Дальше будет видно. Продавецпроведет проверку и если недостаток будет существенным, то телефон заменят или вернут деньги. В противном сллучае только бесплатный ремонт.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьВ таком случае на основании ст18 закона о защите прав потребителей телефон отправят на экспертизу которая установит механическое повреждение Из этого следует что не получится обменять телефон и ремонт только за ваш счет
СпроситьВзял смартфон в кредит, через 2 месяца начал мерцать экран. Могу ли я обменять его на аналогичный, если ремонт признал заводской брак.
Если заводской брак то статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право обмена смартфона.
СпроситьЗдравствуйте! На основании статьи 18 о защите прав потребителей можете обменять Ваш смартфон.
СпроситьЯ купил телефон 3 дня назад он у меня упал со стола есть не большие повреждения на корпусе но самое главное это начал плохо работать сенсорный экран могу ли я его обменять на другой телефон?
Нет конечно. Механические повреждения, которые вы ему причинили, хоть и случайно, не являются основанием для замены телефона.
СпроситьЯ разбил экран телефона, он упал, телефону около недели, он на гарантии, могу ли я обратиться в магазин и обменять его на другой или починить бесплатно.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто вам его не обменяет на другой, и по гарантии не отремонтирует, так как в данном случае, имеются механические повреждения, на которые гарантия, не распространяется. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?
если телефон находится на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Судя по всему, у Вас пока меньше дней. Поэтому снова отправляйте телефон на ремонт, а потом направляйте им претензию и обращайтесь в суд на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьНовый телефон купила 2 дня назад, упал с дивана и разбился экран, вроде и высота не большая, можн ли обменять или как то отремнтировать по гарантии?
Купила телефон в салоне мегафон с дополнительной гарантией через месяц телефон упал и разбился экран. Могу ли я поменять или отремонтировать телефон по этой гарантии?
Нет. В порче телефона нет вины производителя или продавца. Ремонт только за свои деньги.
Спросить